Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Прикольно, система удалила негативный отзыв на Акадо. ОК, дублирую.
Пользовался в течении примерно года - проблем не было, до этой осени. Начались лаги, скорость упала до 0,01 от заявленной, а то и меньше (на тарифном плане 15 мбит/с). Сперва подождал (ну, бывают проблемы у провайдера, раньше ж все нормально было), потом написал в саппорт о проблемах, получил ответ о проблемах со скоростью в р-не и обещание решить вопрос к ... Подождал, ситуация не изменилась.
Дальше последовал месяц увлекательной переписки с саппортом, направление с моей стороны им результатов тестов (изменения скорости скачивания на два порядка в пределах сильно ограниченного времени, падения скорости большую часть времени до 50-150 кбит/с на тарифном плане 15 Мбит/с) их сообщения о том, что надо отключить файрвол, измерения скорости проводить при прямом подключении к компу, выключенных торрентах, не скачивать в это время файлы и прочие сведения подобной степени полезности (торрентами не пользуюсь, про прямое подключение писал сразу, файлы не скачивал, ввиду полной невозможности это сделать, заявление про файрвол за гранью добра и зла).
Сегодня днем позвонил их специалист и рассказал, что проблема из-за прошивки модема и надо вызвать мастеров для перепрошивки. Была середина рабочего дня и из-за сильной замороченности на работе я не сообразил, что данные модемы (работающие по сетям КТВ) перерошиваются только со стороны провайдера и по словам этого специалиста они не смогли этого сделать из-за (возможной) недоступности модема (видимо, был выключен).
При том, что модем у меня включен 24/7 (неплохой модем, кстати, практически не зависает), т.е. заявление про (возможную) недоступность модема - эмммм... вряд ли соответствует действительности.
В общем, считаю что мне по прежнему морочат голову, провайдеру с учетом прошедшего месяца общения с саппортом ставлю вполне заслуженную оценку очень плохо по всем параметрам, завтра должны прийти с договором от другого провайдера, после чего договор с Акадо будет расторгнут, надеюсь насовсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что у Вас возникли затруднения со скоростью работы в нашей системе. Как сейчас обстоят дела? Укажите, пожалуйста, Ваш абонентский номер, мы постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Также, если проблема продолжается, можно перезвонить нам по телефону 499 940-0000.
редко бывает заявленная скорость, часто интернет пропадает именно тогда, когда особенно нужен
приходится бегать по родственникам
если нужны такие проблемы, подключайтесь ч. ростелеком
в службе поддержки все вежливые, но практически не помогают, нужно их назвать службой ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
телевидение подключил через них, постоянно виснет
плохой провайдер, скоро поменяю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала августа начались постоянные дисконнекты по ночам, в середине августа уехал во Владивосток на неделю, думал, что когда вернусь всё уже норм будет, но не тут то было. Ночные дисконнекты продолжились, причём отключались интернет и локалка около 22:00, а включались около 10:00 следующего дня, в саппорте ничего внятного не могли ответить.
В октябре ночные дисконнекты плавно переросли в постоянные на несколько дней, приезжали, долго чинили, сделали. Не прошло и двух дней как снова нет интернета и локальной сети, уже скоро третьи сутки бы пошли.
Хотел было перейти на ТТК (т.к. это наиболее адекватный из провайдеров в Хабаровске), но в моём доме, к сожалению, у ТТК все порты заняты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Компания Стрела Телеком приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания Стрела Телеком.
Провайдер является не самым наилучшим, но и не наихудшим. Скорость По сравнению с другими достаточно низкая и бывают перебои со связью, что не может не раздражать в определенные моменты когда необходимо срочно зайти в сеть. Что касается цены, то тут примерно то же самое. Цена не запредельная, но за такое соотношение цена/качество, стоимость услуг можно было и немного убавить. Что касается службы поддержки, то тут ничего плохого сказать не могу, все достаточно вежливо, корректно, но на общем фоне иногда складывается впечатление о их беспомощности в некоторых ситуациях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. С вопросами по скорости Вы всегда можете написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
С 2003 года моим провайдером 2 года был Интерзет. По тем временам помню что вроде как "4-ку" ему можно было поставить.
Примерно в 2007 переключился на "матрас", т.к. у них была какая-то акция при подключении. За 6 лет проблемы с Интернетом (например, пропала сеть) были всего 2-3 раза. Причём они были оперативно исправлены сотрудниками техподдержки MNS (которым, кстати, дозвониться можно довольно быстро, даже в 3 часа ночи, в отличие от других провайдеров).
1. СКОРОСТЬ. Самая лучшая по-моему мнению - это в Матриксе, - в 2012 году я на пару месяцев преключился на одного из конкурентов MNS, и был весьма недоволен качеством обслуживания - то сеть пропадёт на несколько часов, то скорость соединения меньше заявленной в 10 раз.
2. Отношение к клиентам. В техподдержку "матрикса" всегда можно дозвониться, даже в 3 часа ночи (в отличие от их конкурентов).
3. Внутрисетевые ресурсы - в огромном количестве бесплатный софт (программы на любой вкус), бесплатные проги для защиты инфы в инете - антивиры и прочее. В общем, на "5-ку"
Для сравнения - у конкурента то же самое на уровне "детского сада", слабенькая "троечка".
Как БОНУС: всякие приятные подарки клиентам - мне например в сентябре подарили месяц бесплатного обслуживания =)
В общем, я доволен своим провайдером Matrix Network Solutions, и по всем показателям ставлю высшую оценку - "5".
Конкуренту (я думаю, вы поняли какую компанию я имею ввиду) могу оценить лишь в 3 балла.
Лучше заплатить хорошей компании (например, MNS) 450 рублей за месяц и не иметь проблем, чем отдать кому-то 200-250 руб. (как они сейчас в последнее время рекламируют свои услуги) и обламываться потом плохой скоростью или ещё чем похуже.
<End>
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору должна быть скорость до 2 Мбит/с. За все время что пользуюсь, максимум было 256 Кбит/сек и то только несколько раз. Пожалуй, один из самых худших провайдеров Узбекистана. Полный отстой! Если бы была возможность, переподключился бы на другого, но у нас только один провайдер, который продает остальным свои каналы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится в моем провайдере то, что у него очень хорошая скорость. Но я бы не сказал, что она отличная. Бывали проблемы, когда он совсем не грузил страницы, или говорил, что сайт не найден, а только с 2 или с 3 попытки находил. Впрочем мне нравится этот провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку