Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо недавнего времени все было хорошо и скорость меня устраивала за 3 года не было особых нареканий , но с 20 окетября 2013 года после прерывания связи интернет стал очень плох пинг прыгает от обычных 110 до 500 мс, скорость страшно не стабильная,- то ли неполадки с оборудованием то ли надо менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Таки не поверите, но с момента нажатия "активировать тариф" до пользования интернетом происходит всего лишь F5.
То есть, когда заканчиваются денежки на счету (в моём случае уже закончились) идём класть денежки на интернет (сделать это очень просто: 1. Купить карту оплаты 100, 200, 500, 1000 рублей.
2. Оплатить с помощью терминалов QIWI
3. Пополнить счёт с банкомата сбербанк картой или же наличными).
Зачисление происходит (при оплате наличными с терминала Сбербанка) в течение 10 минут (в моём случае прошло три с лишним минуты).
Далее заходим на страничку абонента. Видим имеющуюся сумму, выбираем тариф и нажимаем активировать....
И СРАЗУ ЖЕ АКТИВИРУЕТСЯ!!!!
И не нужно ждать не определённое время, как например 10-1000+ минут у "Билайна", следующего дня у "Дом Ру" и тд...
Обожаю за этого своего оператора.
P.S. Если захотите, расскажу ещё про некоторые плюсы данного провайдера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с продажей сотеса теперь теперь сижу на этом провайдере. Скорость отвратная, интернет работает рывками . Меня не было дома, пропал интернет. Жена еле дозвонилась до поддержки, а ей говорят выньте штекер из роутера и вставьте в компьютер и проведите какие то тесты (умники).
Короче - до свидания поддержка. Куда податься теперь(к какому провайдеру) и не знаю, хоть в билайн (чур меня, чур)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО владельца договора и сутью обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Пользуюсь услугами 3 год, очень порадовал переход на новую систему расчёта оплаты,и возможность пополнения счёта любым доступным способом,терминалы, карты, электронные деньги,и т.д. Я пользуюсь полным пакетом услуг, а это телевидение( правда всего 40 каналов:)зато в отличном качестве),телефония(звонки по всему земному шару с отличным качеством ,и интернет:) глобальных сбоев пока замечено не было, однако со слов моих коллег телефонная связь в военных городках, в других городах, иногда заставляет обращаться в сервисный центр, хотя там и стараются решать проблемы достаточно быстро.Я обращался из-за вандализма над кабелем, не знаю кому понадобилась по резаная оптика,( а связь у МТТ в Нашем районе осуществляется по оптике),с момента звонка в сервисный центр, до замены прошло буквально 2 часа, заменили очень оперативно, а главное абсолютно бесплатно,оборудование смонтировали при установки тоже довольно быстро и окуратно
Моя оценка отлично:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ожидали, что с укрупнением компании улучшится качество, скорость,доступность, а что имеем:
скайп работает безобразно, скорость интернета не соответствует тарифу и обещанному, постоянно 404 ошибка, постоянное ожидание открытия сайтов и т.д и т.п. Со старым провайдером было лучше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте дорогие пользователи 2ip,
могу сказать что -ПОДКЛЮЧАЙТЕ!! ПОДКЛЮЧАЙТЕ!! ROSTELEKOM!! 610 рублей плачу и скорость 1мб в секунду Конечно для меня это норма, по моим подсчётам за 10-15 секунд скачается 1 гб.
- Продают плохие роутеры, провода у них плохие из-зо этого отключается иногда интернет
______
ВОобщем супер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку