Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Наша компания не знает другого провайдера, они конечно есть, но мы неподумавши отдали все наши офисы именно им и что же мы имеем, то за что мы платим, а именно 20 Мбит/с мы не получаем, но это пол беды главное чтобы стабильно, однако и тут тоже есть нюансы интернет может пропасть на пару дней без оповещения причины такого поведения и когда звонишь в поддержку оказывается это не поддержка, а просто девушка с телефонной трубкой, которая "может принять заявку" и ответить "с вами свяжутся, когда заявка пройдет обработку" ну и так до бесконечности. Технических специалистов у компании нет и поговорить о решении проблемы не с кем, а ситуации такие у них очень частые а у меня три офиса на IP-телефонии, так что если у кого-то такая же ситуация с работой предприятия очень не рекомендую отдавать им права на предоставление интернета, так как они рассчитаны только на использование в домашних условиях когда непринципиально через сколько интернет появится.
Вот такое у меня мнение!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые господа! Обращаюсь к Вам, как потенциальным потребителям услуг USB модемов , так и к "цензорам" этого сайта. Вчера написал свой отзыв о "Билайн", пришло на электронную почту подтверждение о его размещении, но какого было мое удивление, что это не соответствует истине. Он не опубликован, в связи с чем дублирую его и оставляю за собой право, если подобное повторится, делать это не только на этом сайте, но и на других.
Суть в следующем. Все чаще идет реклама о USB модемах, как о "беспроводном, безлимитном, высокоскоростном" получении интернета. К сожалению только "беспроводной" соответствует действительности. "Высокоскоростной" нельзя назвать даже с большой натяжкой. Провайдер в погоне за сеюминутной прибылью забывает должным образом развивать свою техническую базу. Лично у меня дома, а это центральная часть города, с вышеуказанным оборудованием могу просматривать только текстовые файлы, да и то необходимо время для их загрузки. Можно посетовать на само железо - компьтер, но это далеко не так. Он поддерживает Windows7, прилично работает у меня на работе и в гараже, но мне там эта услуга не нужна. Служба поддержки говорит, что "ограничений по городу нет, но у Вас неприлично низкая скорость". Что неприлично низкая скорость я и сам вижу, а вот по "ограничениям" наши взгляды не совпадают. Возможно это происходит и с другими провайдерами, но лично мне и уверен другим от этого не легче. Я плачу за услугу предоплату, а получить ее в полной мере не могу.
Мое предложение, с которым провайдер думаю не согласится, организовать прокат USB модемов, чтобы потенциальные клиенты могли опробовать получение услуги в том месте, где они этого хотят в дальнейшем. А самим клиентам находить возможность это сделать, чтобы не быть разочарованным в своих действиях.
К сожалению и до сегодняшнего дня работает фокус из моего детства, когда покупали виниловые пластинки, а с них слышалось: "купил дурак и слушай". Возможно грубое сравнение, но в моем случае это не далеко от истины.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет с комплатом-и нуждаемся в техподдержке только когда нужно перенести провода- за это спасибо- интернет работает очень хорошо. Вчера понадобился мастер- приятно что сотрудники СЛЫШАТ клиента и максимально бысторо решают вопрос. Спасибо Светлане, которая работает с адресом Никитский 12. Алена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад перевелся на тарифный план "резидент" - заявленная начальная скорость составляет 80мбс. На деле еле доходило до 50мбс.,но это половина беды. На выходные уезжал(в пятницу интернет работал стабильно), приехав обнаружил что интернета нет. Кабель был подключен к роутеру. Решил проверить прямым подключением кабеля в системный блок компьютера - результат: пытаясь подключится к сети и получить ip адрес выдаёт что сетевой кабель не подключен. Роутер тоже не видит кабель. Подключил к ноутбуку все работает нормально. Начал грешить на первые два устройства. Но результат полной проверки сетевой карты и роутера(роутер был проверен у первого соседа с другим провайдером и был проверен у второго соседа на провайдере нетбайнет,сетевая карта в свою очередь была заменена на новую свежекупленную это после того как была проверена тем, что по сети старая сетевая с другими устройствами работает отлично и опять же у соседа работает нормально.) ни чего не дал, разрывы как были так и есть. Решил попробовать подключить кабель через Свитч- даже лампочка не загорелась(ни на одном из 12 портов).На ноутбуке же все работало. Звонок в службу поддержки ни чего не дал. Грубый "специалист"- ответил, "Если ХОЧЕШЬ конечно я сейчас проверю твой кабель" (это наверное все что они могут сделать) - проверка "показала", что кабель ни видит ни на одном из четырёх устройств(старая сетевая карта,новая сетевая карта,роутер,и свитч),но в свою очередь работает он на ноуте,был получен ответ что все четыре устройства у меня вышли из строя и ни чем они помочь не могут(дословно: " У ТЕБЯ же кабель на ноутбуке работает - значит он хороший сетевую карту ТВОЮ мы на нем видим, а остальное у ТЕБЯ всё сгорело")Вообщем после этого решил поменять провайдера.Пришли ребята из Билайна и в течении 20 минут кинули мне новый кабель (конфигурация компьютера и роутера в этот момент была в том состоянии в котором была обнаружена проблема) И все ЗАРАБОТАЛО, без каких либо затруднений в настройке, кабель сразу же определил и роутер и комп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йотой пользовался в течение 3ех месяцев, да и только из за того, что все устраивало, хотя возможность перехода на проводной инет была. В последние пару недель мне начали активно урезать скорость на всем, на что в службе поддержки сослались на погодные, ландшафтные условия, помехи из за радио волн, в тч и урезка в п2п сетях и тд. Но мы то знаем то, в чем дело :) Интересно было бы узнать, когда же ее перестанут урезать скорость эту? Но йоте конечно же легче ссылаться на пункт 4.3.2, чем сказать реальные сроки. Деньги то капают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Dan! Ограничения подключаются в моменты, когда фиксируется повышенная нагрузка на сеть, увы, мы не можем предсказать, когда она спадет. Установка новой базовой станции тоже может занять достаточно много времени (и не только по зависящим от нас причинам) — именно поэтому нам иногда сложно назвать какие-либо сроки, чтобы не обмануть Ваши ожидания.
Что касается непосредственно ограничений, то они еще могут измениться. То есть, если специалисты найдут иной способ сдерживать нагрузку на сеть, то текущие ограничения, думаем, будут сняты.
Мои друзья рассказывали мне что Yota это самый лучший интернет и я решил опробовать его и убедиться на собственном опыте.По началу он может и работал,а может и нет.Сейчас это просто ничто. Видео не грузит - не беда. Музыку не грузит - ладно переживем. НО ТЕКСТ!!! поисковик решил со мной не разговаривать.
Интернет печалит,скорость никакая,хотелось бы знать когда это исправят.Видимо я заплатил за воздух.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Думаем, что Ваши друзья не желали Вам зла. :) Но мобильное подключение к интернету может зависеть от многих факторов — например, сигнала, нагрузки на базовую станцию. локальных радиоусловий и многого другого. Мы отправили Вам письмо, чтобы разобраться в ситуации — пожалуйста, ответьте на него, постараемся помочь.
Третий месяц на домашнем интернете Билайн. До него был Ростелеком (onlime), ушла после двух лет сотрудничества из-за выкупа монополистом и ухудшением всего на порядок ниже. Билайном довольна и даже очень. Коннект стабильный, скорость соответствует тарифу и даже часто выше Цена вполне устроила - лучшее соотношение к скорости, чем у РТ-onlime. Рекомендую в Измайлово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку