Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленные характеристики не соответствуют реальности!

Являюсь пользователем Акадо в течение нескольких лет. Последний год качество обслуживания катастрофически понизилось. Вместо заявленных по тарифу 35 Мб, по факту скорость не превышает 6 Мб.

При использовании услуги "Временный кредит" скорость падает настолько, что загружается только один сайт, собственно АКАДО.

Никому не советую подключаться.

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
откуда столько негатива?

блин у всех провайдеров есть минусы, идеального не бывает. но я по-моему уже все перепробовала. Ростелеком плохой, все тормозит и не могла смотреть онлайн ничего.

Новые Телесистемы в принципе устраивали. Пару раз тормозил Инет в часы пик, но стерпела =D

решила домру для разнообразия. уже год сижу ваще норм. интернет пашет стабильно, так что не понимаю что там у вас не работает. а цены сейчас у всех провайдеров поднялись

rating rating rating rating rating
Карина
02.08.2013 в 14:13
г. Томск
Yaltastar.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Был подключен больше года к этой сети и было все хорошо. Но когда начались проблемы больше 10 раз звонил в офис с просьбой разобраться почему нет интернета . Все время говорили сейчас проверим и перезвоним. Прошло больше месяца, так не дождался ремонта. Отключился. Руководство, обратите внимание на Ваш персонал .

rating rating rating rating rating
Максим
02.08.2013 в 15:29
г. Ялта
ФТИКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный

Отличный интернет что вы на него гоните!Например при моей обещяной скорости 2мбита,то она равна 3мбита.

rating rating rating rating rating
Павел
02.08.2013 в 16:19
г. Донецк
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вернулся к Интерре

Лет 5 назад я уже был подключен к Интерре и был недоволен ее работой, из-за чего ушел к Ютелу (Ростелекому). Прошло 3 года-за это время Ростелеком не вырос (разве что его тарифы, а вот качество обслуживания упало). Поскольку кабель Интерры за это время никуда не пропал, а ее тарифы и отзывы о ней слышал только положительные (после смены руководства), то решил вернуться и практически ни разу не пожалел (разве что по ночам пару раз за пару месяцев были отключения соединения).

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет в городе и за его пределами

Все провайдеры мобильного интернета обещают хорошую скорость, но на деле оно не всегда так. У нас например покрытие сетью хорошее, но качество связи очень плохое. В городе сигнал более-менее хороший 1мб/с-2мб/с но в пригороде связь плохая и обычно скорость не поднимается выше 32кб/с-64кб/с а то и вообще нет сети. Я не говорю даже о том что 3G... даже обычный EDGE (2G) плохо ловится. Описание мобильного интернета МТС и Билайн.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком вообще офигели платишь за 5Мб а получаешь только 1-1,5мб.И главное исправлять то не хотят обслуживание тоже фиговое!

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где мой интернет?

Приятно было перейти на безлимитный интернет. До перехода на ByFly пользовался только кабельным интернетом (через телевизионный кабель), у того провайдера была высокая "внутренняя" скорость, и парочка сетевых сайтов. Фактически кроме торрента ничем не пользовался.

Подобная "внутренняя" сеть есть и у ByFly, однако, когда я перешёл на него, я уже "наелся" внутренними ресурсами с полна. Так что не было даже мысли потключать какой-либо тариф кроме безлимитного. Стоит он не дорого, для нашего региона, да и конкуренцию ему никто составить не может. Так что выбор среди провайдеров по сути отсутствовал. Оформление заняло около двух часов. Пришлось постоять в очереди.



Качество связи мягко говоря колеблется. От "Все прекрасно" до "Где мой интернет". По вечерам наблюдаются серьёзные лаги, даже видео бывает смотреть очень тяжело... Видимо канал сильно ограничен, и провайдер просто не справляется со своими пользователями. Если вдруг случился обрыв (и не только у тебя) дозвониться в тех. поддержку практически невозможно. Автоответчик мило играет музыку и просит подождать, однажды я слушал музыку полтора часа (единственный раз когда я дозвонился), после чего все-таки дозвонился, но поговорить удалось только секунд 30. Мне ничего не объяснили, и не пообещали никаких сроков. Сказали просто "ведутся работы", и бросили трубку, второй раз звонить нервов уже не хватило. В последнее время такое случается все реже, однако лаги так никуда и не уходят...

rating rating rating rating rating
artemiy
02.08.2013 в 17:09
г. Гродно
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Простое вытягивание денег

Приобрел 3G wifi роутер. Маленький, компактный, то что нужно... Первую неделю или две даже скорость при личная была. Радовался как ребенок. Приехал на дачу в апрелевке и тут тоже все отлично..... Сижу в основном с планшета, интернет летал...



Именно летал....именно в прошедшем времени.



Последние два месяца сижу через hspa+ 3G вижу только при старте модема, стоит подключиться к модему хоть одному устройству, сразу меняется на hspa+

И все бы ничего, но.....

Скорости выше 134 кб/сек я не видел уже пару месяцев. И к лову сказать цифра 134 - это не реально круто т.к. В основном не больше 50 (это по данным самого модема)

Вот сейчас скорость 600 b/s. Круто да?)))))



Прошу заметить косяки со скоростью не в одном месте, а по всей Москве (часто езжу в разные концы города). Про интернет на даче в принципе забыл, в входные тупо не грузит страницы (не по 10-15 минут), а вообще не грузит... В будни модем радостно показывает стабильное соединение по сети 2g!!!!!!!



Для себя сделал выводы:

1. Компания тупо не справляется с объемом подключяемых клиентов и не заботится над улучшением оборудования. (А нафига? Лучше новый офис открыть и впаривать, впаривать, впаривать).

2. В службе поддержке труба. Дозвониться не реально с первого раза, операторы чаще всего не владеют информацией и не в состоянии предоставить какую-нибудь помощь

В общем, нужно валить из этой конторы. И пробовать ету. Вот как-то так

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АТЛАС ТЕЛЕКОМ

тем кто собирается воспользоваться услугами провайдера атлас телеком в тамбове. при подключении от вас потребуют оплатить услуги провайдера за 3 месяца вперед. только будте готовы к тому, что по истечении двух месяцев ваш интернет будет отключен! объяснение: за 1-й неполный месяц (пусть там будет несколько дней) с вас вычтут как за месяц. а если на 1-е число очередного месяца на вашем счету будет не 300 рублей, а скажем 290 - интернет будет отключен. никому не советую связываться с этим провайдером

rating rating rating rating rating
Сергей
02.08.2013 в 18:10
г. Тамбов