Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе плохо, если есть альтернатива, не подключайтесь к yota. За последние пол года качество ухудшилось многократно, хотя изначально было неплохо, значит могут но не хотят. Да и с торрентами, все же как-то не честно, может и не с юридической точки, но просто по человечески.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Постараемся помочь решить вопрос. Для этого отправили Вам письмо с запросом необходимой информации. Ответьте, пожалуйста.
Заявленную скорость(20 МБит) видел всего пару раз. В остальное время - максимум 10 Мбит.
В поддержке говорят - с их стороны всё нормально. И на какое-то время после жалобы скорость увеличивается. Потом всё ниже и ниже. Сегодня рекорд 900 Кбит. Поздравляю, Скайнет!
Подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Николай. Скорость 900 Кбит\с никак не может быть. Вы бы даже не смогли проверить скорость интернет соединения на такой скорости. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме. Спасибо за Ваш отзыв.
Пожаловался, что не возможно смотреть видио онлайн, хотя тесты скорости показывают 20 мбит/с и дороговизну внешнего IP. Тех.подержка указала на следующее
4.3. Оператор имеет право:
...
4.3.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.
...Поделюсь следующим впечатлением от прочитанного и испытанного на своём горьком опыте. Представьте ситуацию: вы подключились к yota и заплатили 1400 за месяц за максимальную скорость. Приходите после работы уставший домой, с явным желанием, что нибудь посмотреть, дабы расслабить мозг...
А тут от скоростного 4g интернета одно название, только странички нормально открываются, да тесты скорости 20 мбит/с показывают.... и всё остальное всё грузится медленно, так как провайдер решает таким образом снизить объём трафика.
Прикинул вечером видео грузится примерно со средней скоростью 300-400 кбит/с.... за 1400 рублей/месяц... вот теперь представляете соотношение цена - качество, скорость и т.д.
P.S. Спасибо, тех.поддержке отвечают ясно и быстро.
P.P.S. Тех.поддержка это единственное, что на мой взгляд - нормально.. в среднем 2 звездочки, только из-за неё, за остальное даже одну звёздочку ставить жалко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Вы правильно поняли ситуацию со снижением приоритета трафика для видео файлов. Хотим лишь обратить Ваше внимание на два момента:
1. Ограничения скорости являются временными, только на период повышенной нагрузки.
2. Вы можете передвинуть регулятор скорости в сторону понижения скорости. Это поможет Вам сэкономить некоторые средства в то время, пока Вы не получаете услугу в полном объеме.
За последние пол года интерзет, на мой взгляд, заметно уменьшил скорость доступа, тариф за 3 года не менялся, система сканировалась регулярно на наличие вирусов и прочего. Суть в том, что процессы проходящие на пк не поменялись, а доступ в инет уменьшился, особенно это заметно стало по вечерам в часы пик, когда НЕ соблюдается гарантированная минимальная скорость в 20мбит, на деле доходит до 8-12мбит! При этом хочу отметить относительную стабильность соединения. А поскольку это два наиважнейших фактора, уместная скорость и стабильность, то я буду вынужден задуматься о смене (!) провайдера, если ситуация не изменится, в общем, или хотя бы в индивидуальном порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Ночью и утром интеренет работает удовлитварительно. В то время когда ты сидишь на больничном или в выходной день. Но в то время когда интернет само востребован(после рабочее время,вечер), начинается кошмар - скорость вообще не соответствует заявленной, постоянные потери соеденения. Про службу поддержки знают наверное все( есть терпение, если повезёт через час дозвонишься).
Дозваниваешь им, излогаешь проблему, ответ 1 - у нас всё идеально работает проблемы у вас. Задаёшь вопрос :почему ночью и утром у меня проблем нет, ну может быть то ну может быть это, внятного ответа нет. Не подключайтесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!Пользуюсь модемом YOTA не первый год уже,тариф выбрал за 900руб/мес.Но скорость оставляет желать лучшего.Регульрно скачет,порой просто выключается сам модем.Подумывать уже начинаю о смене.Вроде и в поле покрытия попадаю,а все к одному сводиться,что хоть оплачен хоть не оплачен скорость одинакова!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Но, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Поэтому для оценки ситуации мы отправили запрос необходимой информации на Вашу почту. Ждем Вашего ответа.
Заявленной скорости нет никогда, хотя позиционирует себя так, будто "у остальных провайдеров заявляется скорость ДО скольки будет (следовательно может быть и ниже), а умы говорим ОТ скольки (следовательно у нас может быть только выше)".
Это ложь. При начале своей деятельности в нашем городе так все и было, как обещалось, теперь нет. У меня проплачен ныне трафик "От 15 мб/с", редко бывает хотя бы 10, в основном в районе 5 мб/с. Сегодня вообще даже до 1 мб/с не дотягивает.
Ложь свою компания ТТК забавно оправдывает "пользуйтесь только нашим измерителем скорости, остальные измерители показывают не ту скорость, что есть в реале" - говорят они. Но вот сегодня я кое-как смог наконец-то открыть страницу с их "измерителем скорости соединения" и с жутчайшими тормозами посмотреть на то как он мне выдал оптимистичные 23 мб/с.
Измерил здесь, на 2ip.ru, получил 356 кб/с (356 килобайт). И так всегда. Там извечные "огромные десятки мегабайт", тут жалкие крохи ими обещанного. Перестановка виндовс и тестирование компьютера, а также подключение другого компьютера показало, что проблема только в провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку