Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По началу всё шло хорошо - приветливая поддержка, быстрые ответы, хорошая скорость...
Но в один миг всё изменилось. На своей стороне провайдер стал задерживать пакеты, урезать скорость. При попытке скачивать что то весом больше 5 гигабайт - урезал скорость или вообще отключал доступ (а тариф белимит до 100 мбит/сек!!!)! Ухожу от этого провайдера и Вам не советую подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уважаемый абонент от вас не было жалоб на работу интернета с 01.11.2012 10:12. если проблемы с интернетом имеются просьба обращаться на прямую в службу тех поддержки по телефону 33-234-33
p.s. тариф у вас 50 мбит откуда вы взяли 100 мбит не очень понятно.
Хороший провайдер, нравится качество. Установка вполне дешево обошлась. Единственное что - обещали 10 мбит/с за мои деньги, а реальная скорость в 3-5 раз меньше:(. Но это лучше чем дохлый пиопле.нет который требовал 200 грн за 20 гиг в месяц.
В целом доволен - фильмы 720p смотреть можно:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну пожалуй с того, что в моем родном провинциальном городе N уже как пару лет интернет без проводов, роутер ставят бесплатно 50мб\с скорость стоит порядка 200 р. в месяц. Как попал в Реутов - телефонный интернет - 790р. за 30мб\с. На вопрос: - почему нет инета? один ответ огоньки все горят у вас? Короче жена настояла взять их коробку с тв каналами. Ни 1 менеджер ни сказал, что эта должна втыкаться в именно их роутер, да и , что провод в комплекте 10 см, по телефону нам сказали вы докупите или закажите мастера нашего он вам проведет (навязывание доп. услуги, это уже слишком) может еще заказать мастера переложить паркет в коридоре или поменять подвесной потолок так как этот провод 20 метров будет валятся по всей квартире. Короче вернул обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному провайдеру еще когда жил в С-Петербурге в 2009 г. По началу все устраивало, потом, когда переехал в Москву в 2010-м стало все куда хуже(подключение раза с 5-го, пропадание сети, режут скорость на download), но надеялся и ждал LTE. После перехода на LTE первые несколько месяцев все было нормально, потом опять пришли к тому же. Если бы была возможность пользоваться нормальной проводной связью, то пользоваться Yota никогда бы не стал. Когда на несколько дней пропадал интернет, в call центр было не позвонить, включался автоответчик, который сообщал, что в Москве интернета нет и Yota приносит свои извинения, предложить мне не платить за те дни, в которые я услугу не получал, естесвенно никто не удосужился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail, поэтому Вам на почту мы отправили запрос информации о Вашей проблеме. Пожалуйста, расскажите нам в ответном письме чуть побольше о вашей проблеме и пришлите необходимые данные - постараемся Вам помочь.
Что касается аварии, то в момент непосредственно аварии call-центр был доступен, но из-за высокой нагрузки дозвониться было непросто, за что мы приносим извинения. Так как мы предоставляем услуги мобильного интернета, без прямого обращения очень сложно понять, кто попал под действие аварии, а кто нет. Именно поэтому обычно компенсации рассчитываются по непосредственным обращениям. Так как сейчас авария устранена, мы отправили Вам бланк заявления на перерасчет - наши специалисты рассмотрят Вашу ситуацию.
Очень толковый провайдер по Сочи, ориентированный, правда, на юрлиц и организации. Стабильная скорость, четко по договору, сколько заявлено по договору - столько и дают, бит-в-бит, никаких обрывов, компетентная техподдержка. Работаем с ними несколько лет, полет нормальный. Спасибо вам, ребят. Привет, если читаете. Сисадмин Идеал Хаус, Бытха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше было все ровно, но уже как 2 месяца постоянно проседает скорость по непонятным причинам, на канале висит 5 ноутов, которые используются исключительно по работе, без каких либо закачек. Бывает выключается вообще на некоторое время. При жалобе провайдеру приходят сотрудники и максимум перезагружают роутер, что мы и сами делает неоднократно (в надежде что поможет) и со словами "кто его знает уходят". В общем не ахти, но для работы хватает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очевидно худший провайдер в этой стране. Постоянный обрывы, интернет работает максимум 18 часов из 24, технические специалисты просто ноль. Постоянно покупают дорогое оборудование и никак не могут его настроить. Ни в коем случае не подключайтесь к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне отрицательные впечатления об интернет-провайдере АТМ в Балашихе. Из прошедших трех месяцев интернет работал 1 месяц. Пытались эту ситуацию решить письмами и звонками в техподдержку. Дозвониться сложно, на письма ответов нет. Жаль, что альтернативы нет никакой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку