Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
PEOPLEnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В данной ситуации у меня нет выбора. Оператор только один,так что пока все хорошие отзывы.

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Спасибо огромное вам за интернет! Я каждый день сижу в интернете и мне нравиться скорость которую вы мне представляете.

rating rating rating rating rating
Эдик
26.08.2013 в 02:33
г. Короча
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

в последнее время стали ограничивать скорость. выше 125 кб/сек не поднимается. пробовал тестировать десятки раз-один и тот же результат

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС держит только ценой!

Пока был СТРИМ меня интернет устраивал. Очень редко были перебои и можно было позвонить в Пермскую техподдержку и проблема решалась тут же. Сейчас проблемы постоянно, интернет лагает. Из заявленной скорости до 5 мегабит есть 600 килобит.... до технической поддержки дозвониться никак, они ничего не знают, элементарно перезагрузить ящик в подъезде не могут... Еще очень не нравится отношение к клиентам. Оставила заявку на решение проблемы через три дня мне позвонили и сказали что придет техник в пятницу. я его жду в пятницу целый день техника нет. в субботу инета нет мы звоним снова оказывается заявку закрыли... после нашего звонка в сб интернет заработал.. я не понимаю зачем столько обмана и халатности.... сама работала в мтс оформляла заявки, дак техники захотели пошли, не захотели не пошли. Советую сохранять чеки. я переплатила компании и доказательств нет... с февраля они перевели на новые лицевые счета абонентов ктв и люди по факту платили на старый счет а на новом рос долг. при этом никакого уведомления клиентов не было.. никогда не знаешь что изменилось и что происходит. При этом по телефону проблемы не решаются, стоишь в очереди по часу и там тоже ничего не решается.. а начальство так вообще непонятно где и непонятно чем занимается. Давно бы сменила оператора на Дом ру. но у них цены бешеные. МТС держит пока только ценой.

rating rating rating rating rating
Наталья
26.08.2013 в 07:42
г. Пермь
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интерзет

Провайдер не из лучших, обещенная скорость , по тарифу 1-10м\б, а на практике, сколько юзал и тестил больше 3м\б небыло! + отключить интернет когда уезжаешь, возможно, но от 10 дней и более, на остальное , меньшее время, провайдер перерасчет не рассматривает! при тарифе в 450 руб

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

ООО "СвязьИнформ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленая скорость 18 мбит/c

Эта скорость предоставляется только по договору.

Вместо 18, у меня от 3 до 10 мбит/с

Тестировал как с windows, так и c mac OX

Нету скорости хорошей, нет тормозит.

Плохое обслуживание клиентов. Не дорожат они своими клиентами.Очень плохая контора.

rating rating rating rating rating
Gost
26.08.2013 в 10:04
г. Орел
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кидалово при подключении IP TV

Купил у Айпильсин новый роутер и IP TV приставку - заплатил за выезд мастера и подключение, чтобы не обвинили меня в том, что я что-то не так подключил.

Приехал их человек, всё подключил, вроде бы всё проверил, а утром она не заработала, позвонил, начали рассказывать сказки и давать какие-то "вредные советы", потом сказали - пошел вон, твоя приставка - ты и катайся в сервис сам, а сервис в другом городе - туда добираться несколько часов!!!

Сам съездил поменял приставку, но она оказывается теперь не прошита как надо, а их специалист, видите ли не приезжает, чтобы её прошить.



В итоге уже неделю не получаю оплаченных услуг, неделю кормят завтраками

rating rating rating rating rating
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ой а я пользуюсь уже два года, и мне очень нравится, у меня скорость выше заявленной бывает, и обслуживание шикарное. Я очень довольно, и все мои друзья!!!!!

rating rating rating rating rating
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная в договоре скорость соединения не соответствует реальности

Реальная скорость соединения в 3 раза меньше заявленной в договоре. Интернет тормозит ацки!!! Не возможно работать!

rating rating rating rating rating
Aleksandr
26.08.2013 в 13:15
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Пользуем интернет от данного прова в организации, по ADSL через телефонную линию (подключить оптику вариантов нет). Падения происходят систематически, с нашей стороны никаких манипуляций с оборудованием нет, но не работающий интернет "лечится" только перезагрузкой роутера, что само по себе напрягает, а если эту операцию приходится делать раз по десять в течении рабочего дня, то напрягает вообще не по детски. Обращения в службу поддержки заканчиваются тем, что они принимают заявку, проверяют что по ADSL до точки подключения интернет приходит и на этом все заканчивается. Чем вызваны систематические "падения" не комментируют. Искренне жаль, что в плане провайдеров выбирать не из чего, здоровая конкуренция отсутствует, что и объясняет подобное качество услуги, а вернее его отсутствие.

rating rating rating rating rating