Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПол года- полет нормальный. Почему то нет отзывов, странно. По центру- лучше, на мой взгляд не сыскать. Да и нет у нас на Большой Конюшенной толком больше ничего. До этого юзал месяца 4 на гончарной, понравился больше чем AT-HOME. Гигабит, полная симетрия, шустрая техподдержка, в общем - рекомендую всем, без вариантов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не нашел ни сайт толком, не информации о данном субъекте, но! Наевшись вдоволь ADSL решил что терять больше нечего и (слава IP-шному богу с рекламой на подъездах все у них хорошо) робко оставил заявку на подключение...
Что сказать, подключили меня через 2 (!!!) часа (заявку оставил в 9 вечера O_o), правда возились не меньше. По итогу, аккуратно (порой чрезмерно)))) завели мне в квартиру самый что не на есть Ftp 5+ категории, как коаксиал по толщине, с толстой фольгой. Сам работал в свое время в сфере, подобного не видел. Обычно 4, реже 8 жильный utp, а тут нате... Подняли Гигабитный линк, все летает. Из обещанных 50 дают 60 и туда и сюда. В общем в целом был приятно удивлен. Год полета, ни единой аварии, хотя у соседа кажется было что то, но не буду утверждать. Ребятам спасибо, я доволен на все 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Пролинк", первый лановый интернет появившийся в Ленинском районе, я подключен к нему порядка 6 лет, конечно же есть постоянные нарекания к мелким дисконам, но без них никак, это по-моему норма, это пожалуй единственная их проблема, в остальном новые тарифы отличаются отличным сочетанием цена/качество. В целом лучший провайдер на данный момент в районах города Видное, Домодедово и близлежащих районных поселений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были мы абонентами "Оскара", а стали абонентами "АМТ", естесственно, этого не желая. В первые дни изменений заметно не было, но вот дальше началось что-то странное. Интернет отсутствовал все чаще и чаще, а в прошлую субботу исчез совсем. Позвонили в техподдержку, оставили заявку. Прошло несколько часов - и-нета нет. Повторно звоню в техподдержку, задаю стандартные вопросы: "Что случилось?", "Когда будет интернет?", "Занимается ли кто-то этим вопросом?". В ответ слышу: "Ничего не знаю. Я письмо инженерам отправила, а они не отвечают!". Очень просила связать меня с человеком, который хоть что-то знает, но меня оператор Татьяна упорно убеждала, что телефонной связи у них с инженерами нет(!!!), а на устранение неисправностей у них есть 48 часов. После моих настойчивых попыток выведать хоть что-нибудь стали просто бросать трубку. К слову сказать, в оскаре даже звонить в техподдержку зачастую не приходилось - они сами мониторили ситуацию и проблемы устранялись в среднем за 20-30 минут. Кстати, проблемы эти не только у меня, но и у всех абонентов "АМТ" в нашем доме. На третий день без интернета я пошла заключать договор в "Авиэл" и узнала, что за этот день к ним пришло несколько человек из нашего дома. Так что стоит или нет связываться с этой конторой - решать Вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже месяц проблема с интернетом после проведения ''модернизации''. Сначала не работал ролл тер, предоставляемый компанией, был приобретен не дешевый аналог, н и после его монтажа интернет прерывал соединение. При обращении в службу поддержки получила совет: покупайте кабель и устанавливайте сами! Спасибо за модернизацию и качественное обслуживание. Какое счастье, что есть другие провайдеры, куда можно перейти для нормального обслуживания.
С неуважением,
Бывший клиент ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже три года пользуюсь этим провайдером, и просто слов нет насколько он прекрасен, я пользовался до этого еще тремя, но не один из них не предоставлял такого качества как тушино телеком!!! Молодцы ребята так держать, спасибо, что вы есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку