Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полет нормальный!

Ситилинк меня устраивает полностью. Качество инета класс, все быстро летает!
Не буду писать плохо о прошлом провайдере, но этим очень довольна. Может мне везёт, но реально, за год использования Инет был всегда! Правда, один раз забыла заплатить(несмотря на смс-оповещение))), все отключили - зашла в инет, заплатила и включили буквально за 1-2 минуты обратно.
В общем я довольна!)
Рекомендую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв!

Квант-Телеком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный интернет и плохая система тарифов

В целом качеством услуг доволен. Только вот маркетологам компании не сидится на месте они задолбали своими супер предложениями, мне же от них ничего не нужно делайте цену меньше при том же качестве никакие дополнительные услуги и прочая фигня мне не нужны. Нет надо звонить каждые три месяца интересоваться как мне нравится их нет и предлагать очередную ерунду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
22.08.2013 в 13:48
г. Липецк
Инфонет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
infonet

Очень доволен интернет провайдером, так как никогда не возникало проблем за долгие годы пользования, никогда не появлялась шальная идея сменить провайдера, да и зачем если все устраивает, а скорость бывает выше заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Juri Vorobjov
22.08.2013 в 13:01
г. Таллин
Unionline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасного качества провайдер и пофигисткое отношение к пользователям

Я являюсь абонентом этой сети с 2007 года.
Скорость интернета ранее была нормальной, теперь же оставляет желать лучшего.
Обратная связь с абонентами сделана через модерируемый закрытый форум, это в момент разных ЧП. Телефон у них доступен только если все "массово" работает, в случае аварий или работ телефон выключен (с городского занято, с мобильного просто обрывается). Где-то была фраза о том, что он у них просто IP.
Отсутствие интернета пол-дня - это считается нормой. Информативная составляющая за последние годы стала вообще никакая. Если ранее они постили новости на сайте задним числом, и редко писали об авариях и их устранении, то теперь вся подноготная доступна только абонентам сети на закрытом ото всех форуме.
В сети нету абсолютно ничего своего, привлекает только пиринг, но пиринговые сети со своими ресурсами работают куда стабильнее, и становится абонентов ЮЛ не обязательно.
IP-TV в сети нету уже как год. Если кому оно и нужно - ипользовали IP-TV от пирингового провайдера.
Отдельно стоит упомянуть нормативные документы. В них раньше было много ляпой, как например компенсация 0.1% от абонентки за 1 день простоя и т.д. (по закону же 3%) и пачка обазятельств абонента перед оператором.
Резюмирую:
-качество связи ниже среднего
-обратная связь на уровне "локалки с соседями" (форум и молчащий телефон)
-при составлении нормативных документов (договора, приложения к ним) играют на незнании пользователем законов РФ
-отсутствие своих ресурсов в сети, которые могут быть востребованы (все от других провайдеров)
-отсутствие новостей о том, "почему не работал интернет сегодня и два дня назад".

Я крайне НЕ рекомендую вам останавливать свой выбор на том провайдере. Сам же я отказываюсь от их услуг в дальнейшем (с текущей модернизацией и переходом на ipoe все стало еще хуже, так как они НЕ могут и НЕ знают как правильно "накатить" сие на свою топологию).
Почему я не ушел от них раньше?
Ранее не было альтернативы и было всего 2 провайдера, теперь же (минимум как 1.5 года) альтернатива есть и я могу заняться сменой провайдера + простой в 1-3 дня будет для меня не критичен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
nikitasius
22.08.2013 в 11:24
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Честно говоря не понимаю по чему столько грязи в адрес РТ.. ?
Раньше когда был АДСЛ (ЦентрТелеком) то да, и скорость была не очень и интернет отваливался часто..
А сейчас провели оптику(уже около года подключен) пока в шоколаде все ))
Стоимость низкая по сравнению с Билайн и дом.ру.
Скорость хорошая, правда пинг высокий.
Сейчас даже когда есть альтернатива переходит к другим не вижу смысла..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CVB
22.08.2013 в 11:03
г. Липецк
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Заявленная скорость до 5,5 мб/с
На деле уже 2 недели скорость 25 кб/с
Я всё понимаю тех.работы ну не 2 же недели
их делать!
Я файл весом 2 мб скачиваю за 5 минут.
Почему в других компаниях нет этого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Сообщите, пожалуйста, по какому адресу Вы находитесь личным сообщением на e-mail: v.hrjachkova@khd.ru и мы решим Вашу проблему. С уважением, компания "Стрела Телеком"

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

где моя скорость? по тарифу должно быть 32 мб\с
Еще и цену умудряетесь завышать при отвратительном качестве

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
22.08.2013 в 09:44
г. Ишим
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для решения вопроса по скорости прошу написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT Не забудьте указать логин.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует договору

Недавно заменил тариф на более быстрый. Договор на юрлицо. Лучше не стало, только плачу больше!!!
Надо сказать, в корпоративном отделе менеджеры как-то пытаются сгладить ситуацию, но от этого услуга качественней не становится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему интернет медленный на ноутбуке?

На компьютере подключен кабель интернета ростелекома, кабель который подключен через модем. И к компьютеру подключен роутер TP-LINK TL-WR741ND. К этому роутеру подключен ноутбук asus. И у него скорость 1.4 мб/с. А должно быть 80 мб/с. У компьютера скорость интернета 80 мб/с. Но почему у ноутбука скорость интернета маленькая? Проверял с сайта 2ip.ru и speedtest.net. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Или может надо купить специальный роутер ростелекома?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Проблема может быть в самом роутере или его настройках, советую обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural - ребята помогут настроить модем.

Telecoma, мультисервисный оператор
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все хорошо, без перебоев. Подключенцы отличные, переезжал на другую квартиру, быстро все сделали и настроили.
Тарифная сетка достаточно обширная, для людей. Обслуживание на высоте, менеджеры знают свое дело.
Тех поддержка адекватная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating