Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Теленет нереально убогие услуги, нет ни техподдержки после 7 вечера, ни интернет-услуг в должной форме, в сравнении с предыдущими провайдерами.
такое ощущение, что контора предназначена только для сбора денег, не больше. Если ДР хочет быть на рынке, то это видно и по акциям и по качеству обслуживания (девчонки в колл-центре знают вещи, которые знают не все компьютерщики), которого нет в теленете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за отзыв.
Спасибо вышеуказанному провайдеру за качественное предоставление услуг. Скорость работы, сервисное обслуживание на высочайшем уровне! Желаю успехов и процветания!
Я просто обожаю этого провайдера!!!
Спасибо за такую наилучшую скорость.
Главное при прослушивание музыки ВКонтакте скорость кажется еще выше.
Я когда смотрю фильмы онлайн я восхитителен!!!
Wi-fi очень хорошо работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Писал отзыв больше полугода назад. Хаял сильно - было за что. Но вот сейчас вроде-бы исправляются. Обрывов почти нет. Скорость падает иногда, но не критично. Когда отрубилось оборудование из-за отключения электричества в подъезде (по вине ЖКХ) - приехали ребята из компании - починили. Сейчас уже доволен. Но нет предела совершенству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше при пользованием интернетом yota ,было всё хорошо . Но в мае 2013 г подключили новую вышку BSID 25011F2CEA02 которая в 300метрах при сигнале 19дв ничего открыть нельзя уже в течении 3 месяцев. А служба поддержки конечно отвечают на звонки но ничего не делают при этом .А однажды даже предложили перейти к другому интернет провайдеру !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Проблема, действительно, с нашей стороны: новая базовая станция работает не совсем корректно. По Вашему обращению была составлена заявка номер 856582. К сожалению, проблему невозможно решить быстро. Как только нам удастся её решить, мы обязательно сообщим Вам. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмом бланк заявления на перерасчёт абонентской платы. Пожалуйста, пришлите нам заявление, чтобы мы рассмотрели возможность финансовой компенсации причинённых неудобств.
С момента подключения во время непогоды начинает выдавать некачественное(рябь тв или пропадание изображения) более половины каналов тв, особенно центральные!!! На звонки в течение полугода - ответ стандартный - "в Вашем городе существуют проблемы с тв - в данный момент исправляем их"!!! Стоит ли доверять такому провайдеру?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. К сожалению, плохие погодные условия, действительно, могут влиять на качество кабельного телевидения, однако уверяем вас, что мы прилагаем очень большие усилия для того, чтобы перерывы в трансляции из-за непогоды были минимальными или отсутствовали вообще.
Благодарим вас за понимание и за использование наших услуг.
Перешёл с 4 Мб/с на 10 Мб/с, всё было очень даже хорошо, всё радовало. Объясню, что моя работа происходит в интернете, поиск качественной музыки, видео роликов, да и так в выходные дни посмотреть фильм с девушкой, так как я - диджей, то и нужно выкладывать материал в сеть размером не менее 200 Мб. Так вот, теперь у меня скорость интернета после измерения на 2ip.ru составляет 555 Кб/с (входящая), а исходящая - 572 Кб/с. Что случилось, господа? В общем жду ответа от Тех. службы. Не ожидал такого, до этого уже как 5 лет радовал этот провайдер никаких проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку