Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу я на юге республики . Интернет у меня относительно недавно появился (2.5 года) , платим мы 150лей~8-9$.
Когда только оформляли контракт , было написано до 10мг/с в сети молдовы и до 4 за рубежом. На самом деле у меня редко на торрентах 1.5мб/с. Плюс моего провайдера в том что , первого числа когда отключают интернет , я могу сидеть на сайтах сети молдовы , так хоть не много он есть полезные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость устраивает всегда,хотя может изменяться(в зависимости от числа пользователей?
Доступность - на прекрасном уровне.
Служба поддержки не раз выручала.
Я - пожилой человек(69),если и "чайник",то весьма "холодный".Некоторые вопросы(не раз!)
решали так: узнав мой № мобильника. моими
действиями руководили прямо " по Экрану ".
Всегда получалось отлично,за что огромное
спасибо операторам,которым не повезло
с таким "тормозом"!!!
Цена-качество(45) - выше всяких похвал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернета нет неделю!!! Звоню в тех службу мне говорят с вами свяжутся в итоге ни кто не звонит! Звоню опять мне проносят чушь типо сказали что расторгнули контракт с моей стороны! Хотя ни кто не звонил и не говорил ни о каком рассторжении! На следующий день включили наконец интернет, а через день опять отключили! Звоню еще раз мне говорят с вами свяжутся специалисты! И тишина! Вот токае замечательное обслуживание ДСЛ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если Вам нужна помощь, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Доброго времени суток. Сначала Йота меня устраивала. Скорость как на домашнем интернете, все четко. Но начиная с вены 2013 года пошла полная жесть. Все время значок горит желтым светом. Сеть постоянно перегружена, а начиная с начала июля сигнал стал слабым. Ни посмотреть видео, ни поиграть в онлайн игру, выкидывает, тупит, тормозит. В последнее время появилась самая нехорошая для меня вещь - стал отключаться. Звоню в поддержку, говорят, что в последние 2 месяца улучшений не предвидится. Зачем мне это надо ( я плачу 1400 рублей каждый месяц, не сдвигая ползунка. Кстати, закидывайте не более 700 рублей на счет, потому что скорость выше 2.5 мб/сек не поднимается). Я очень недоволен. За те же деньги я могу купить пакет мегабайт и на МТС и тратить их в течении месяца. Придется модем продавать. Итог: сначала всегда хорошо, потом плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Проверили Ваш Профиль и подключение - действительно, часто наблюдается перегрузка. Видим также, что заявки по этому вопросу оставлены и, если нам удастся улучшить покрытие, мы Вам сообщим об этом по e-mail.
В таких случаях мы просим снижать скорость в Профиле до реальной, чтобы не тратить лишние средства. Видим, что Вы это уже сделали - надеемся, что нам удастся поправить ситуацию раньше, чем Вы решите нас покинуть.
Для улучшения взаимодействия и с целью улучшения качества обслуживания,
предлагаем Вам обращаться по любым вопросам, касаемых работы интернета и
компьютера по телефону 8(87951)3-55-88
в отдел технической поддержки ООО "СерДи ТелеКом".
Моментально будет оказана помощь сотрудниками кол-центра, но если возникнут
вопросы повышенной сложности, Вам помогут наши технари и, если понадобится,
лично выдвинуться в кротчайшие сроки к Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь провайдером "Интерсвязь" уже 5ый год, стабильная высокая скорость самого интернета, в добавок огромная база файлов (музыки, видео, игр) в локальной сети на очень высокой скорости (до 50мб/с).
-Так же отдельно хочется упомянуть службу поддержки, которые смогли объяснить моей бабушке, как исправить проблему. По телефону. Вообще очень грамотные и вежливые ребята.
-Очень оперативные ремонтные работы в случае каких либо поломок (бесплатные).
-Крайне стабильная работа, за все время инет у меня вылетал дважды.
-Приятные бонусы, из серии: "оплати 200 руб. до конца месяца, и получишь 100 в подарок"
-Много услуг в Личном Кабинете (аккаунт), смена тарифного плана, займы и прочее, постоянные конкурсы и работа с комьюнити.
-Система накопительных скидок, если тебя не отключали за не оплату, то каждый месяц идет накопительная скидка до 20%.(по 2% в месяц)
-В стоимость почти каждого тарифного плана можно за дополнительные 50 рублей подключить кабельное ТВ. Говорят не плохое (сам тв не пользуюсь)
И вообще не дорогое удовольствие, 400 рублей в месяц "безлимитки", на стабильной скорости и без перебоев. Лучшее предложение в Челябинске, и по цене и по качеству
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, компания Интерсвязь благодарит Вас за теплые слова в адрес компании.
Роман, мы регулярно совершенствуем сервис и расширяем набор услуг, что бы Вы могли в полном объеме пользоваться всеми современными сервисами в интернете.
Я официальный представитель компании и готов всегда ответить на Ваши вопросы, относящиеся к работе Интерсвязь, по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net