Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот мой отзыв о 3G life. Дернул черт меня подключиться к интернету(5Гб. за 82800 р.). На счет скорости передачи данных думаю говорить не надо, она и так оставляет желать лучшего( хотя и нахожусь практически в центре Баранович). Интересней тот способ, каким оператор LIFE помогает нам "попасть на бабки".
Звонит жена, мол, на интернете закончились деньги, положи. Ложу 70000 р.(сколько было с собой), остальные положу чуть позже. Оказывается для того чтоб использовать услугу нужно единовременно положить на счет всю сумму (82800 р.) иначе каждый 1 Мб. стоит 1850 р.!!! Как следствие этих денег хватило на 1 час.
Еще интересней факт, что если и зачисляешь на счет всю положенную сумму, то активировать услугу наш "замечательный оператор life" имеет право аж в течении 48 !!!!! часов, пока не придет уведомление в виде SMS, мол извольте пользоваться нашим интернетом. До прихода SMS такса та же - 1850 р. То есть из 30 дней пользования, life может просто так забрать 2 дня, да еще и с не знавших этого маленького нюанса и денег стрести. И ни один сотрудник не расскажет Вам о этих маленьких недостатках!! Мол, читайте договор, когда уже подключите услугу. Вывод один- 3G life ЛОХОТРОН!! Внимательно читайте договор перед подписанием и заставляйте сотрудников Вам объяснить каждый его пункт (сами то точно не объяснят), чтоб не платить сумму за месяц по нескольку раз. Обидно, что в наше время еще остаются организации, которые наживаются на доверии своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До сих пор потрясает работа интернета! В договоре 40, первые пол месяца всё соответствовало тарифному плану.
После звонка сотрудника компании СС, который интересовался качеством связи, интернет как обрубило! Скорость стала в 20, в 40, а то и в 80 раз ниже заявленной.
Операторы тех. поддержки говорят: "У нас всё в порядке, проверьте свой компьютер". На вопрос "Какая на данный момент скорость интеренета?" ответ один: "повисите" после 5-ти минутного ожидания связь обрывается. Затем дозвониться очень сложно. Исправлять свои ошибки никто не торопиться...
От себя хочу сказать: Уважаемая компания СС, Ваша реклама это не таблоиды на улице, и не ролики по TV и т.п., а каждый отдельно взятый клиент. Сарафанное радио никто не отменял. Если вы так безразлично относитесь к 1-му клиенту вы теряете 3-х, и 9 потенциальных. Задумайтесь.
Всего доброго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Позвольте разобраться в вашем вопросе. Просим написать вас на help@211.ru с указанием лицевого счёта. Очень надеемся на отклик.
У нас в городе Саяногорске.П.Черемушки полные по проводному монополисты,я у них уже не первый код подключен. Но заметил одно тем больше я у них,тем каждый годом все хуже качество. У меня раньше в идиале было пин 70,водящая 5мегабит на место 5.5 хотя бы так,исходящая 0.90-1 мегабит. Сейчас совсем тихий ужас у нас я замеры делал по всем черемушкам средние значения. Пин 150,входящая 3.5-4,исходящая 0.6мегабит.У меня лично бывает пин дходит до 180,входящая 4мегабит,исходящая 0.65 мегабит. При том что я ставил разные можемы и подключал три разных компьютера,и от щитка на прямую до модема подключал цельный провод. Обращался в тех поддержку делали всякие замеры. Сказали что исходящую никто выше не сделает(но факт раньше она у меня была выше м не первый год) И типа это из-за качество вашего провода так стало в квартире. Но факт у меня проводом ничего не делалось и у всех по Черемушках в раз не может быть такие проблемы. А то что у нас бывает вылетает интернет по вечерам постоянно,то это привычное дело к этому мы уже привыкли. Просто надо их наказывать и чтобы за не качественную услугу чтобы так же не платили полную сумму,если упираться по закону ,,по защите прав потребителей"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет. Раньше были конечно разные проблемы, но последние года 4 меня абсолютно всё устраивает! Насчет тех. поддержки ничего сказать не могу, т.к. не обращался к ней уже очень давно, что в общем говорит уже о многом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Артём. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Персонал очень хороший. Но вот интернет в городе значительно отличается чем за городом. Живу в деревне и из интернета можно было подключить только Связьсервис, как только гроза интернет отключается, да и без грозы тоже такое бывает. Да и в городе услуги данного провайдера значительно дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку