Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Максимальная скорость по технологии ADSL составляет 8 мб/с. С какой стати Ростелеком режет скорость до 6 ? И вот за эти крохи приходится платить 400 руб... Ранее вообще было 500, но видимо у РТ проснулась совесть и они сбавили цену. Не раз звонил 88007076565 (служба поддержки пользователей сети интернет)
они там по этому поводу ничего объяснить не могут принимают заявку и всё. Естественно эта заявка ничего не меняет... Последний раз скорость 8 мб/с как и положено по тарифу и договору была в Январе 2013-го года. На сайте (www.samara.rt.ru) есть информация конкретно по ADSL тарифам там приведены такие цифры - 3 мб/с и 8 соответственно, но ни о каких 6-ти там и речи нет. Зачем тогда дурить людей ? Человек подключится на 8, а по факту получит 6... Теперь собственно сам вопрос - когда Уважаемый Ростелеком будет подавать скорость по технологии ADSL в соответствии с тарифным планом ? В моём случае это тариф 8 мб/с (Домашний Интернет Light2 ( Простой) - 8 МБит/с ( xDSL)). 8 мб/м это и так по современным меркам интернета ничтожно мало так ещё и их обрезают... Жду ответа С Уважением! Владимир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Отвратительная скорость, редко когда повышается выше 1 мегабита/сек, плохое покрытие, в самом Челябинске еще норм, а по области во многих регионах связи вообще нет, про 4G, который они раньше рекламировали тоже никаких новостей, хотя у Меги давно все норм, услугу типа реального IP или включения UPnP они тоже не предоставляют. PS3 с таким интернетом тоже не работает, потому что входящие порты закрыты, тарифы до 20 гигабайт слишком малы, потому что игры для пк весят сейчас около 30 гигабайт, для новых консолей под 40-50 гигабайт, а даже с такой скоростью это будет качаться месяцами, онлайн трансляции или фильмы с онлайн кинотеатров тоже посмотреть нормально нельзя, давайте уже LTE в Челябинск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток всем. Долгое время я был на Радуге, на односторонке. Действительно, когда ГПРС нормально работал, было выгодно пользоваться спутниковым интернетом. А вот теперь как-то не особо, глядя на цифры. Односторонний интернет сразу в топку, он и заморочен сильно, и невыгоден. двухстоонний вроде неплох, но опять же очень дорогой. наземка обогнала спутник давно (я про пользовательский канал, конечно!) а радиоканал типа сотовых операторов если и отстаёт, то ненамного. А вот в цене намного вкуснее и ночью трафик не учитывается. За 650р те же 150 гигабайт выкачиваешь. Я всё жду пока спутниковый интернет будет выгоднее сотовых операторов и выделенных линий, но, похоже уже этого не дождаться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно я переехал в новую квартиру. Был приятно удивлен, что мой новый дом уже подключен к НТС. Я оставил заявку и уже на следующий день ко мне приехали подключать. Все подключили и настроили очень быстро. По интернету буквально летаю! еще бы! ведь тариф летай выбрал))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже давно мечтаю провести кабельный интернет, а ваш модем сломать и выкинуть в урну, хуже модема я не встречал, самое интересное что в службе поддержки говорят заявка принята, скорости нету из за того что вечная перегрузка, так спрашивается зачем вы ещё продаёте модемы??? если с уже заведенными клиентами вы справится не можете, и невыполняется ни один пункт из соглашения!!! причем это не только во владивостоке, я смотрю отзовы со всей страны. вы сами погубили свои деньги, ещё немного и вам не с кем будет работать, так как обычные модемы мегафона и мтс, даже БИЛАЙН намного удачнее и стабильнее вашей безпонтовой ЁТЫ , продолжайте в том же духе набивать на нервах людей корманы, и окажитесь сидеть в луже!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, нам очень жаль, что использование наших услуг вызвало у Вас негативные эмоции. К сожалению, проблема перегрузки является одной из самых острых для мобильного интернета. Если Вы пользуетесь постоянно и на одном месте, при этом много качаете, то кабельный интернет гораздо лучше справляется с такими задачами. Что касается пунктов соглашения, то мы работаем исключительно в соответствии с законодательством. В любом случае, мы бы хотели еще раз посмотреть, в чем дело. Возможно получится дать необходимые рекомендации:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
всем доволен, нижние посты - провокация! пользуюсь 3 года, разрывы бывают - восстанавливают быстро! лучший провайдер.
район Зеленовский.
пользуюсь тарифом 100мб/с за 100 рублей :)
Договор 28743!
Уровень технической поддержки на высоте, спасибо Анастасии, очень милая девушка, а самое главное толковый специалист!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку