Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Сергей Викторович!
Спасибо за столь приятный отзыв о нашей работе. Мы постараемся и в будущем обеспечитьвать достойное качество связи и соответствовать Вашим ожиданиям.
Не следует выбирать данного оператора по нескольким причинам:
1)Дорогие услуги
2)Ужасное обслуживание(всегда говорят, что проблемы ваши)
3)Скорость соединения постоянно прыгает не в лучшую сторону(падает)
4)Довольно частые вылеты
Из плюсов маленький пинг(число, показывающее время прохождения сигнала "туда-обратно")
Всем советую выбирать оператора "ДомРу"
Обслуживание на порядок лучше, соединение намного стабильней. Также тарифы достаточно дешевле
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это какой то кошмар! С этой конторой связался осенью когда подключал интернет. Морочили голову неделю. Заявку принимали каждый день, но техник не приходил. В конце концов подключили после угроз пожаловаться. А теперь захотел подключить спутниковое TV. И все круги ада начались заново. Заявку приняли и сказали что завтра придет техник подключать. И вот в выходной день просидел дома в ожидании чуда. Целый день названивал в контору МГТС и слышал один ответ: связи с техником у них почему то нет (видимо только у техника МГТС отсутствует мобильный телефон) и сегодня до 22.00 он обязательно придет. После 22.00 было объявлено что заявок много и он видимо не успел. Девушка на противоположной стороне строила предположения о причине такой ситуации. Кооператив Тузик у них, а не МГТС. Буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. Скорость всегда высокая. Практически все время в рабочем состоянии (за то время что использую - около 3 лет, обрубался всего два раза). Удобные сервисы оплаты, можно воспользоваться обещанным платежом. Единственное, что расстраивает - в службу поддержки дозвониться практически не реально, в очереди приходится ждать более получаса. Ну и проблемы с настройкой вай-фая, без танцев с бубном здесь не обойтись.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже писал в своём отзыве о том что всё впринципе хорошо, но он почему то появился только через 3 недели после того как я его написал и его никто не увидел) Но должен признать в последнее время частенько бывают проблемы с пингом, не думаю что это на 100% вина Yota, но тем не менее. Так или иначе до апреля всё было намного лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы.
Относительно пинга - мы проверили данные о Вашем подключении за последние четыре месяца. Пинг может быть высоким из-за низкого сигнала. Написали Вам письмо с рекомендациями. Надеемся, этот недостаток удастся устранить.
Хм..Я наверное где-то год пользуюсь интернетом от этой компании.Честно скажу,были проблемы.Например,со сменой тарифа!Раньше для смены тарифа например через компьютер надо было ждать месяц,да ещё и непонятно будет ли нужный тариф в следующем месяце.Так же были проблемы со звонками в службу поддержки.Долго,даже очень долго могли не брать трубку,приходилось звонить несколько раз.Но сейчас это проблема как бы вроде решена(я уже просто не звоню,а сразу иду в их офис).Но сейчас проблема в том что,например,ты звонишь спросить,и вдруг тебя соединяют со службой из Новосибирска.Поэтому вам придётся говорить номер договора.
Плюсы в том что интернет постоянный,причём если не заплатить до 25 числа интернет начинает плохо работать,это заставляет вспомнить платил ты за интернет или нет?На телефон приходит СМС когда положишь деньги на свой аккуант.При новых бонусах они всегда предупреждают.
Это всё что я могу сказать.Вам решать подключаться или нет.Мне лично и такого интернета хватает.(и кстати кто будет подключать Wi-Fi от этой компании,скажу что работает хорошо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку