Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Post ltd - это надёжный и скоростной интернет. ETH-UNLIM-1000» - заявленный доступ скорости до 40 Мбит/c. а практически стабильно держит 47 Мбит/с - Абонентская плата 1000 руб. А тут ёщё праздник сделали "Двойной экспресс" -удвоение скорости - Качественные 3D фильмы загружаю за 10-20 минут.
Клиент уже больше чем два года. Практически без сбоев, несколько раз выключался но это когда в доме электричество выключали ( хорошо бы на оборудование поставить бесперебойный блок питания). Написал и пожалел - "больше народа- меньше кислорода" но всё равно отправлю -МОЛОДЦЫ ребята. Тех.поддержка сейчас очень грамотная. Спасибо что есть "Пост".
Благодарный пользователь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда только появился мегалайн было все кластно, они обещали многое и недорого, говорили будет безлимитный интернет и он будет всегда. Через пару лет все изменилось они мало того что изменили тарифные планы так еще и не очень сильно увеличили скорость. Интернет теперь лимитный после достижения порога трафика скорость интернета просто ужастна и в интернет лучше вообще незаходить. Также они хотят уже перейти с Megaline на IDNet. Я непонимаю они немогли просто скорость Megaline увеличить, так нет им надо создать отдельный филиал и заманивать туда клиентов когда клиентов станет много они опять повысят цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ, что вы так ругаете билайн???Подключен более 3 лет и инет всегда стабильно работает, пинг маленький, скорость конечно не заявленная - 60 мб., но ниже 20 метров очень редко бывае... Приставка очень-очень редко виснет, а разве у ростелекома лучше телевидение??? Да и то после перезагрузки все нормик работает!!! Да по сравнению с Дом.ру это просто небо и земля в омске... И вообще не нравится не пользуйтесь да и все!! С расторжением договора вообще проблем нет, не плати да и все... Сам расторгнется!!! Желаю удачи с другими провайдерами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не успел я оставить отрицательный отзыв, как служба поддержки отреагировала на мою заявку и мне позвонил очень компетентный и вежливый сотрудник, который объяснил причину низкой скорости. Виноват оказался роутер. Приношу извинения за необъективность, к сожалению, не могу удалить предыдущий отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
замерил скорость после установки повышенной скорости.скорость составила 3 Мбит /c.обещали 30Мбит/c.не говоря о том что мастера ростелекома только бросили кабель ,в буквальном смысле.настроил сам,т.к. ребятишки торопились ещё на 2 вызова.итог,подвернётся более интересный провайдер,уйду к ним не раздумывая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь месяц убогим 3G, как только выйдет "опалата" к чертовой бабушке подальше от этой конторы. Как по часам с 6 вечера до 1 ночи скорость падает до 64кб исходящий и 8кб входяхщий, в саппорт дозвонился с горем пополам, сказали, цитирую: "Перенагрузка на вашей вышке не наши проблеммы".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй месяц. Скорость в принципе устраивает. На минимальной можно по страничкам, на средней фильмы ролики смотреть, на максимальной скачивать. Часто правда бывают какие-то падения скорости.
Очень сильно греется сам модем. Долго ли он так протянет? Может из-за нагрева скорость меняется в меньшую сторону
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Мы рады, что Вы довольны нашими услугами.
Модем может нагреваться в процессе работы, это нормально. Если Вы считаете, что он нагревается слишком сильно, то Вы можете в любое время проверить его в любой нашей Точке продаж и обслуживания (http://www.yota.ru/ru/map-sales/ - голубые и фиолетовые метки). Хотелось бы отметить, что если потребуется замена устройства, то поменять его смогут только в сервисных центрах (фиолетовые метки). При обращении рекомендуем иметь при себе комплект устройства и Ваш паспорт.