Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь 2 года 5 месяцев!Стало очень отвратительно!!!поначалу не было проблем,но сейчас,невозможно посмотреть нормально фильм на телевизоре.Сегодня хотела перейти на тариф Жаркий,но мне в офисе сказали,что только для новых абонентов,хотя указано,что для новых абонентов г,Курчатов...показав это девушке,она сказала,что в виде исключения,она мне поменяет тариф,но только роутер мне не дадут,но я буду платить за него!!!!Что за произвол!!!????Где моя обещанная скорость????я плачу за 30 Мбит,а по факту от 5 до 8 Мбит!!!Почему обман везде????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Тариф Жаркий доступен действительно только при подключении новых клиентов. На сайте эта информация подробно указана. Если присутствуют неполадки по скорости, просим написать нам на support@netbynet.ru с указанием лицевого счета и результатами измерения скорости.
При заявленных 15 мегабитах не видел чтоб скорость превышала 10 мегабит и бывает это только около 4 часов утра. Днём скорость около 1 - 3 мегабита а, вечером 3 - 4. Систематическое обращение в службу поддержки ни к чему не приводило ни разу. Весь разговор заканчивается на обещании разобраться и советом перегрузить модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом МТС уже около двух лет. Переходил с Новлайн, так как не устраивала скорость. Тариф выбрал самый лучший: 649 руб. Обещали, что днём скорость будет 60 мбит/сек, вечером - 30 мбит/сек, а ночью - без ограничений. Так и есть, даже иногда скорость выше, чем заявленная, никогда не опускается ниже этих порогов. Сам же интернет очень стабилен, пропадает крайне редко (например, во время бури), и то не полностью, а периодически на короткое время (~5 секунд). Насчёт тех. поддержки - она не самая лучшая, иногда трудно дозвониться до них. В итоге, оценка 4,5 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий.
Нам жаль, что наблюдаются проблемы со скоростью, но для того, что бы понять в чем причина, необходимо провести диагностику. Обратитесь для этого, пожалуйста, в наш контактный центр по любому из удобных для Вам каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 - e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Наши специалисты помогут Вам разобраться с проблемой.
Легко доступный оператор.
Связь стабильная (бывает иногда качество падает, как мне объясняли из за тех. проблем), но почему то скорости на полную я так и не увидел. Максимально что выжимал 7-9 мБит/с. В принципе этого достаточно, чтобы играть в онлайн игры, смотреть видео в HD качестве, слушать музыку и тд. Модем у меня до 24 мБит/с., тариф максимальный. Ценник конечно дороговатый ~1400 руб за 20 Гб в месяц. Зарплата позволяет. Да и пока что лучше я не нашел. После исчерпывания трафика, врубают ограничение по скорости (причем когда врубаю, по интернету вообще не возможно "юзать"). Скорость ограничения 64 кБит/с. Отключают ограничение в ночное время суток с 1 часа ночи до 8 утра. Если оценивать от 1 до 5 баллов, то я ставлю слабенькую 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему у меня интернет грузит на медленной скорости, если у меня стоит на максимальной? Мы с другом покупали в одном магазине "Yota Wi-fi", и уже прошло как пол года, и я заметил то что у друга интернет лучшее работает чем у меня, хотя у него тоже стоит та скорость как у меня. Допустим дам такой пример: когда я скачивал с mail.ru игру "Cross Fire" у меня была скорость 50-200 кб в сек. и не больше, ну бывало редко и 500 кб в сек. А у друга 200-3000 кб в сек. Мы один раз так проверили у меня на компьютере через его интернет.. Что мне посоветуете делать?
6031954943.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Если возникают проблемы со скоростью, а другой модем так же работает, нам необходимо провести диагностику. Чтобы установить точную причину и устранить ее.
Для этого просим Вас связаться с нами по одному из наших каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Наши специалисты обязательно помогут Вам разобраться в ситуации.