Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично

Пользуюсь этим провайдером 3 год проблем нет, за это время лишь 1 раз были работы из-за аварии. Могу сказать что среди испробованных провайдером Москвы.
Инфолайн
Билайн
Лайфлинк
Мегалан
Старлинк

Лиш 2 мне больше всего понравились Онлайм и Лайфлинк.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
26.07.2014 в 23:42
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ниже только дымовые кольца

10 лет скорость в Дмитровском районе ниже нуля ...... жаль . Развитие 3 G в подмосковье умерло пришло 4G и не то не другое не работает. Билаин как и все АПСОСы исправно берут плату за интернет 3G4G но предоставляют HSDPA .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sanlan
27.07.2014 в 01:28
г. Москва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ТТК умудряются поменять тариф в сторону увеличения пользователям, которые платят за год вперёд. При этом качество страдает одинаково при любом тарифе. На притензии отвечают вежливо, быстро. Но через какое-то время всё повторяется: снова повышают тариф при падающей скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Любовь, добрый день! Стоимость тарифов повышаются вместе с скоростью доступа. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АльянсТелеком

Подключён к "Альянсу" уже не первый год. Поскольку во Владивостоке маленький выбор качественного провайдера взгляд пал именно на него. Что я отнесу к плюсам:
1. Есть отличная файлообменная сеть
2. Различные акции
3. Замечательная тех. поддержка
А сейчас о грустном:
1. Настоятельно не рекомендую подключаться если вы живёте в Первомайском районе т.к. постоянные аварии это норма
2. Интернет могут вырубить на пол дня или даже на день
3. Под вечер появляются лаги и иногда дисконектит особенно это заметно зимой когда народ сидит по домам.

Хоть и технические проблемы не редко я считаю что это один из лучших провайдеров Владивостока

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Relians Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Прекрасный провайдер . Не когда не было неполадок или сбоев в работе интернета. В целом доволен . Планирую и дальше пользоваться
Relians Ltd .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СервисЛайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Откажусь от использования этого провайдера

Измеренная скорость практически всегда во много раз ниже, чем обещанная,- от 2 до 30 раз. За неделю бывает несколько интервалов длительностью порядка один час, когда доступа к Интернету нет вообще, потом доступ восстанавливается сам без обращения в службу поддержки и без каких-либо действий с моей стороны. Если звонить в службу поддержки, то пройдет все равно тот же час. Желаю другим "не совершить ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента". Перейду к использованию другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Очень ужасный интернет. Тех. поддержка помочь не может, скорость постоянно падает, ожидаемое качество и реальность очень отличается. В Кемерово уже не могут поддерживать постоянное качество на высшем уровне. Необходимо менять уже оборудование провайдеру или снижать количество клиентов. Часто при долгом не использовании интернета, провайдер понижает скорость самостоятельно, что бы освободить канал для других клиентов. Необходимо звонить в тех. под. и жаловаться, а они предлагают воспользоваться удал. помощником. Зачем? Неужели так не ясно, зачем делать из пользователей "дураков" я сам специалист в данном направлении и знаю не меньше, а то и больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость отвратительна

Скорость закачки просто отвратительна!!!!
Вместо обещанных 5,5 мб/с всего 0,81м/с!!!
За что деньги платим??? Как к мегафону YOTA перешла, все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что происходят сложности. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить. Примите наши извинения.

АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо или москвичи в бизнесе

Был самый отличный провайдер(олимпус) в городе Е, до момента продажи. Было много бесплатных штук, которые были мало у кого. Например тв в компе через винтрей. сейчас сделали все платным. До техподдержки не дозвониться, не берут трубку, в вс в 7 утра, все заняты. Понятно. И интернета нет в акадо, ничего нет. Сейчас он появился, но скорость низкая. Короче, мне не по пути с этим провайдером, буду отключать. Скорость в восемь раз ниже заявленой, и это утром, вечером вообще считай нету

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA теряет репутацию!

Последнюю неделю качество связи ужасное, днем даже серфинг страничек тугой, видео не грузит, аудио еще как никак прогружает!!! Делал тесты днем 1мб из заявленых 7.5!!! Все хуже и хуже качество обслуживания, до этого было все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Тщательно проверили работу базовой станции, а также посмотрели статистику подключения Вашего устройства. Сложностей в работе базовой станции не видим, трафик через Ваше устройство идет в большом количестве. Вероятно, ситуация с использованием аудио и видео трафика связана с особенностью работы нашей сети. В часы, когда возрастет общая нагрузка на сеть, скорость при использовании видео\аудио ресурсов может быть ниже, иначе возникали ли бы сложности при открытии страниц. Попробуйте отключить все активные загрузки (программы, генерирующие трафик), сложностей не должно наблюдаться. Если ситуация сохранится, свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.