Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Их сотрудники на пр. Октября в Нижнем Новгороде постоянно устраивают драки с абонентами, я это снимала, неграмотные люди и отвратительная компания!!!
Работать не хотят и не работают!!!
Вот бы знали собственники компании. чем их сотрудники во время рабочего дня занимаются, даже устраивают на рабочем месте притоны, позор этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пропала скорость до 64кб/сек. 2 суток проверял своё оборудование, причин не нашел, 3го дозвонился оператору и доказал, что вышка не работоспособная. Приняли заявку, 2 суток - всё восстановилось. Не ленитесь с ними спорить - я потратил 27 минут, зато исправили ))
...Сейчас реальная дневная - до 600., Ночью - до 2000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень грубые сотрудницы.Зашел оплатить через терминал,а на терминале написано"чек не выдает".Я спросил,а как мне подтвердить или кто подтвердит,что я оплачивал.На что мне ответили" не нравиться ищите другой терминал",да еще наорали.Молодцы девочки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я работаю IT`шником в компании которая является VIP клиентом Ростелекома и в целом очень доволен качеством связи, всё очень хорошо, были сбои глобального плана(обрыв линии) , но нас в течении часа переключали на резервный канал. Служба поддержки хромает у ростелекома, что есть то есть,до тех поддержки сложно дозвониться, очень не удобный автосекретарь, Благо что есть прямые контакты по нашему объекту!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,такое впечатление что ёта зарабатывает только деньги,до операторов не до звонишся,скорость просто не какая,все хвалили этот интернет,но сейчас он ни какой,скорости нет и может просто вообще не работать и с каждой оплатой тебя просто кидают на один день,с каждым месяцем укорачивают срок на один день,это разве нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Срок действия тарифного предложения в нашей сети - 30 дней, о чем написано также в Договоре на оказание услуг связи: http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules.
Игорь, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся решить вопрос.
Мне позвонили, предложили акцию, по которой я получаю скорость 100 целый год, а через год оплата будет немного больше. Только "забыли" упомянуть, что и скорость будет 20, хотя я спросила в чем подвох. А мне ответили, что только стоимость будет выше. Повторно менеджер так же со мной связывался, чтобы договориться о подключении и снова утаили, хотя я спрашивала второй раз. Узнала я об этом вранье, когда мне уже выдернули Ростелекомовское оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина! Подскажите дату и приблизительное время, в которое Вам звонили. И пожалуйста напишите свой номер телефона личным сообщением. Обещаем, что обязательно разберемся в ситуации.
Скорость интернета от Ростелекома всегда держится в рамках быстрой, даже если я скачиваю какой-нибудь фильм или игру.
Перебоев с интернетом за 6 лет подключения не замечено.
Также следует отметить доступную цену на услуги провайдера и отличную службу тех.поддержки.
В целом качеством подключения я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не пользовалась Мтс и правильно делала. История такая, подключили мне этот проводной интернет, я съездила в офис оплатила, сто раз спросила это все? Мало ли, может насчитают чего еще, Мне сказала девушка в офисе, все, больше ничего не надо. Я со спокойной душой уехала, а в выходные интернет обрубился, после 15-минутной заунывной музыки я наконец то услышала голос живого человека, объяснила проблему. На что мне сказали, что я не доплатила 70 рублей! Люди, вы в своем уме?? нельзя было как то меня предупредить? Или вы думаете у меня куча времени ездить по вашим офисам из за 70 рублей?? обещанный платеж вы даете новым клиентам, а 70 рублей перекинуть на следующий месяц или хотя бы поставить в офис не кукол без мозгов, а нормального специалиста, который посмотрит, сколько на счет денег поступило и хватит ли человеку этого на месяц? Разочарована безумно, думаю 70 рублей добавлю, месяц посижу на этом чудо-инете и буду искать другой провайдер, всем на заметку - отрубят от сети и заставят ждать под убивающую мелодию минут 15-20, минимум десять! Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку