Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроблемы с интернетом возникают ПОСТОЯННО!!! вечером практически не работает, еле-еле загружает стартовую страницу, а уж о чем-то более и мечтать нельзя!Дозвониться в поддержку НЕВОЗМОЖНО!сегодня позвонила 3раза, прождала по 15мин и меня сбрасывали,на 4й раз я дозвонилась спустя 17мин ожидания,мне сказали ждать соединения со специалистом, я ждала еще 24мин после чего опять сбросили!нет слов, одни эмоции!!! постоянно все виснет, не работает сутками,хоть все оплачено, проблем с подключением и всем прочим у меня нет! какой-то кошмар!!! ЛЮди, не тратьте деньги на 2КОМ! пожалеете 300 раз!!! все мои знакомые тоже возмущаются, нас уже 13 абонентов, мы отказываемся от услуг 2КОМ и вам того же советуем!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим наблюдаются проблемы с работой интернета,поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Прочитал тут очень много отзывов про данного провайдера и, судя по ним я вообще с другой планеты:), потому что ничего плохого сказать не могу.У меня тариф до 25Мбит/сек., правда в дневное время скорость держится в пределах 12-20Мбит/сек.,но зато в ночное время бывало поднималась до 90Мбит/сек.!Я правда не знаю почему по ночам скорость намного выше.Услугами Ростелекома пользуюсь уже более 4 лет и ни разу никаких проблем по вине провайдера не было!Были проблемы с модемом, почему-то сбрасывались настройки, но в службе поддержки всегда оперативно все объясняли и помогали.Конечно иногда приходилось подождать ответа минут 5-10,но оно и понятно - я ведь не один.Поэтому кроме как Спасибо за качественные услуги, мне сказать нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв!
Провайдер предоставляет до 15 Мбит/с за 1400р в месяц на максимальной скорости,так же настроить тариф можете на сайте провайдера в зависимости от скорости цена от 400р 512 кбит/с но на самом деле реальная скорость по области до 5 Мбит/с 900р да и то когда сеть не загружена это утром ночью и когда дачников не много максимальная скорость при скачивание файлов составляет 450-550 кбит/с при закачки 150-250 кбит/с пинг составляет 80-120 мс,тем самым часто приходится использовать сторонние серверы под разными программами что улучшает скорость и пинг.
Если у вас в области нет других вариантов как Yota "4G" к примеру как у меня на даче модем подключен через тарелку направленную на вышку,тогда остаётся только использовать пониженный тариф и довольствоваться скоростью 150-250 кбит/с.
В целом всё это не рентабельно и не стоит этих денег.Такой вариант могут рассматривать мелкие компании офисы итд для домашнего интернета не подходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость последнюю неделю не достигала 2 МБит/сек и днём и ночью. Сегодня решил посмотреть на максимальной фильм. Через каждые 15 минут приходилось останавливать . После просмотра ставлю на середину, а он мне выдаёт ошибку. Пытался несколько раз , не получалось. Решил зайти в личный кабинет, а он не грузит этот сайт. Все грузит, а их официальный нет. не знаю теперь что делать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тексте официального ответа на мою претензию, автором допущены ошибки, и сам текст письма весьма поверхностный: - "...Проведена беседа направленная на улучшение качества...", "...были технические неисправности...", это за то что, в техподдержке трубку бросили на стол и держали ее в таком состоянии 40 минут в то время как было слышно все происходящее в комнате, а потом просто разорвали соединение??!!! За такое надо премии лишать, а не беседы и чаи гонять!!! И за подобные поступки как минимум надо глубочайшие извинения приносить, а не отписки с кусками текста копированными из аналогичных писем...
Мастер по ремонту опоздал всего навсего на 48 часов к назначенному времени... То что скорость падает, если модем регулярно не перезагружать (проверено с разными модемами) и тому подобные милые плюшки от любимого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
До этого пользовался двумя компаниями небольшого маштаба покрытия...разрывы, ужасный пинг, низкая скорость, или полное её отсутствие по вечерам...В добавок было кабельное от компании МТС...Это ужас, постоянные артефакты(ошибки) в итоге инет 25 мбит/ 700 руб., и плюс отдельно МТС с кривым кабельным и работающим не пойми как 250 руб/58 каналов..в итоге 950 руб....сейчас же 600 рублей 30 мбит, кабельное 102 канала (аналогое+цифровое)никаких ca модулей...
низкий пинг и скорость до европы и а так же других материков, что говорит о хорошей возможности связи ip телефонии(viber, scype, facetime)...скорость в торрентах ниже 32 мбит не опускается, заявленая 30 мбит...Единственный минус, платный постоянный ip адрес, хотя по большой части это плюс ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что выбрали нас!)
Почему для более - менее приличной работы, необходимо несколько раз в месяц звонить в службу поддержки, и регулярно заниматься измерениями скорости?
Почему, при нарушениях телефонной линии на протяжении 7-ми дней, и просьбе пересчитать сумму за пользование интернетом, получаешь отписку, что в эти дни ты активно им пользовался? Прямо фокус какой-то или нано-технологии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку