Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСначала был МКС, но после ежемесячного отключения задумался. Затем МКС выкупило МТС. Если случилась какая проблема, то после 30 минутного дозвона оператор просто принимает заявку и говорит что в течение двух суток заявка будет выполнена. Это простите меня, отстойное отношение к клиентам. Затем на работе установили ТТК. Точно такое же отношение, единственный плюс, что к корпоративным клиентам относятся чуть лучше, но дозвониться можно только менеджеру который изначально с вами работал. Если он уходит в отпуск, то проблему решить практически невозможно, опять же по причине того, что провайдер не местный , а общероссийский. В итоге перешел на ЧИТАОНЛАЙН. Цена чуть выше. Обрывы если были за год, то около 4 раз. Звонишь и через пять минут все работает. Это ли не прекрасно? ДУмайте сами. А то, что тариф у вас на 100 рублей дешевле не говорит о качестве.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел.
Готовы проверить качество Интернет-связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
На провайдер не жалуюсь!Очень приятно иметь дело с таким провайдером!если что-то случится мастера придут и БЕСПЛАТНО починят!Есть онлайн сервис где вы без прямого доступа в интернет можете задать ему вопрос!очень быстрый и удобный интернет!супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А у меня ребята, такая история с этим Домолинком вышла.
Подключилась в апреле 2010года, через телефонную линию, вроде все быстро, брат настроил инет, все работало...Нормальное было впечатление о них
Пока Домолинк не попытался "втюхать" мне одну из своих "зашибись"-услуг интернет-телевидения..."Ну типа, мы Вас подключили, все работает" Ессно, ни фига у меня не заработало... Несколько раз звонила в службу техподдержки, проводили настройки вместе с их оператором, бесполезно... в последний раз когда звонила в ТП, так и прямым текстом им сказала- мне эта услуга не нужна я уже устала от вашего сервиса, исключите меня из списков подключенных... Они, "да, да, мы все сделаем"... Однако, тут оказалось на днях, когда я пополнила свой счет за интернет (ежемесячно), что у меня недостаточно средств, поскольку я не оплатила услуги интернет-телевидения...Б.я!!! У нас в России сервис, как всегда на высшем уровне, все для людей... И при этом, чтобы отключиться, мне нужно подать заявление в их офис об отключении (а с какого вообще перепугу, если я никакого заявления и документов на подключение письменно не двавала, от чего я отписываться должна, если это они меня "подключили" и стали тупо с меня деньги списывать...Короче- Домолинк -это для меня яркий пример того, "Как задолбать клиента своими "услугами" на ровном месте, из-за ерунды..." Я Офигела от них, короче... Приведу здесь даже без купюр выдержку моей претензии, где я черным -о белому без политкорректности высказала им все, что о них думаю, и направила сей шедевр им сегодня по факсу... (далее, если они не среагируют, я подам жалобы в административном порядке)
ЦИТАТЫ ИЗ МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ:
"УСТАЛОСТЬ И НЕУДОБСТВА ОТ УСЛУГ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
...Дело в том, что меня БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ «подключили» к услугам интернет-телевидения, которое мне не нужно, у меня не работает, вами ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО и ТАКИХ УСЛУГ я не запрашивала. Сервис интернет-телевидения я не использую, он у меня не настроен и не работает...
http://fshops.otzyv.ru/read.php?id=1298
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо сотрудникам этой фирмы за помощь в решении моей проблемы. Подключили день в день и ровно в назначенный час! На поезд успела благодаря техническому специалисту, который меня довез до вокзала. Интернет и телевидение работает стабильно, все быстро грузится, быстрей чем когда либо. так быстро я только в москве видела. Советую всем знакомым и друзьям. Минус - дороговато, но не жалко так как проблем с ними нет. Прислали смску что цифровое будет скоро, жду, но не факт что подключусь. Меня и кабельное устраивает. Правда очень все хорошо и стабильно у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2012 год я сидел на полном безлимите за 9000р в год разовым платежом,качая за ночью по 40гигов(1-1,5мегабита/с).Без проблем играя в Wot с пингом 23.НИКОГДА НЕ ВЫЛЕТАЛ ИЗ СЕТИ!
2013 год,смена модема и переход на 4г....февраль месяц середина-выкидывает 1 раз из сети!март месяц введение ограничения на скачивание с торрентов скорость скачивания 50-100кб/c.Wot смело стираем и забываем о нем.Скорость скачивания возвращается к нормальной в 3-4 часа ночи!и опять падает утром,когда как...
В сапорте вам предложат протэстироваться,но если вы не полный имбицил то просто измерив скорость увидите,что это аппаратное ограничение модем устройства на исходящие....Тобишь вам по закону нельзя ничего предъявить.С введение 4г введены изменения контракта с вами об этом самом ограничении)Они потэстят и скажут много абонентнов в сети,плохо ловит,мы ограничили скачивание торентов только.....все это будет ложью!Направленной на выполнение чьего-то дерзкого плана по перевыполнению подключения абонентов...Как в маршрутке где 24 места а едут 60 человек и думаю чего и то им так душно!
п.с.Слава яйцам,что я снова не подключил годовую подписку)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку