Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Денис. Рады, что Вам пришлись по вкусу наши предложения. Если возникнут вопросы, пожалуйста, звоните. Контактный телефон 8-800-250-0-211.
Пару месяцев назад подключились к АКАДО. По сравнению с Билайном,Ютелом это просто сказка-нет разрывов соединения интернета, появилась возможность скачивания фильмов, думаем подключить еще у них цифровое телевидение. Мы подключили тариф Простой (из-за его недорогой цены) на пробу -пока все нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайте ни когда этого провайдера. Я подключила с 1 числа,а плату внесла с 15. Так 30 уже отключили,объяснив это тем,что строго нужно вносить с 1 числа. А то что Вы внесли позже ,с Вас сняли за мес и не важно что пользовались вы 15 дней. Отстой полный,начали выяснять по тел.Мало того что ждешь по пол часа соединения с оператором ,так и сидят, которые 2 слов связать не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь добропорядочным абонентом на протяжении нескольких лет. Все было здорово и когда встал вопрос на другой квартире по поводу интернета - выбор был однозначен. Обещанная скорость -100мб, ГАРАНТИРОВАННАЯ - 95. по факту, перманентно, было 50-60 и это устраивало. Но вот кончилось лето и на протяжении всего сентября скорость упала до 6-9. Вся техника замерла. При этом никакой смены оборудования у меня не происходило, настройки никто не менял. Я как использовал wifi так и использую. Гениальный ответ техподдержки заставил задуматься о природе вещей: "...это говорят у Ваших соседей тоже wifi и они радиоканалами меняются, путаются и все такое...", т.е. я сам виноват. Если это так, то почему с утра в 7 часов скорость восстанавливается до приемлемого уровня, после использования услуги "турбо" скорость тоже возрастает. Как это так?
По совету оператора из техподдержки проведу эксперимент по подключению напрямую. Но что-то мне говорит что результат будет тот же.
Уважаемый Interzet, разберитесь с проблемой или буду искать другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Просьба измерить скорость интернета при прямом соединении на сайте http://www.speedtest.net/ru/ После чего, просьба сообщить подробную информацию (№ договора, контактный номер телефона, скрин и ссылку на этот пост) на echo@i-zet.ru. Проведем проверку и примем все необходимые меры. Благодарим за понимание.
Мой провайдер МГТС, но т.к. интернет не работает уже три дня, то пишу от альтернативного провайдер.
Так вот: два дня не мог дозвониться до колл-центра МГТС (более часа прослушивания успокаивающей музычки).
Когда наконец дозвонился (на третий день!) и спросил почему ответ меня просто шокировал:
"..в настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым Компанией МГТС,
время ожидания ответа сотрудника службы поддержки увеличилось..."
Т.е. вместо того, чтобы качественно обслуживать старых клиентов, они нагоняют новых. Пирамида.
Есть версия, что как только посадили Евтушенкова, народ там совсем расслабился без хозяйского надзора-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того, что подключали целый месяц. Еще и скорость в 10 раз меньше чем должна быть. Может все дело в доме, но раз написали, что скорость должна быть 100мбт. И подключение 10 дней. Так она и должна быть 100 и подключить обязаны за 10 дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Датой оформления договора является момент внесения авансового платежа. Аванс был внесен вами 02.09.2014 в 12.29, подключены вы были — 12.09.2014 в 11:37. Срок подключения в 10 дней при этом не нарушен.
Что касается скорости доступа к сети Интернет — полоса пропускания в 99 мбит/сек, предоставляемая вам по тарифу «Хит-399» позволяет достичь скорости в 9-10 мбайт/сек, отображаемой программным обеспечением компьютера. При осуществлении каких-либо закачек по технологии bittottent, какую именно скорость вы наблюдаете?
Обманывают, недоговаривают,скорость еле достигает 10 Мбит/с а заявлена до 70 Мбит/с. Приходят счеты на не понятные суммы.
Попал под акцию переезд должно быть 2 месяца бесплатно потом 550 в месяц, первый месяц нормально со второго месяца я уже оплатил 800 руб. операторы мне ни чего не могут обьяснить, потом приходит письмо что у меня якобы задолжность на 1000 с копейками,звоню по тел. указанному в письме они не знают откуда этот долг, на третий месяц на счету минус тысяча объясняют тем, что у меня подключены дополнительные опции которые я не подключал.В итоге перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку