Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Я сменил несколько провайдеров. Остановился на Web Plus. Я считаю его самым лучшим. Отличная служба технической поддержки. Нет проблем с подключением роутера. Приличная скорость при разумной цене (18...30 М/с).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв!)
Пользуюсь Мегафоном недавно, до этого пользовался МТС. Скорость у Мегафона пониже, чем у его предшественника. Покрытие примерно такое же. Менее выгодные, чем у МТС условия: интернет от МТС действует по всей территории РФ! Перешел на мегафон потому, что не осталось возможности использовать две симки в аппарате, а симка для вызовов обслуживалась Мегафоном.
Видимо, скоро буду возвращаться на МТС, но теперь вместе с 'разговорным' номером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 5 лет. Неделю назад подключил IPTV.
Скорость - при тарифе в 30 Мбит скорость скачки достигает 3МБ+ (то есть 24Мбит+), по выходным скорость сильно падает (до 15-10Мбит) но это не заметно.
Доступность - по своим знакомым могу сказать, что Ростелеком всегда приходит первым провайдером в дома.
Служба поддержки - работает идеально, когда оставляю заявку в личном кабинете перезванивают в течении часа.
Цена\Качество - сейчас у меня подключен пакет IPTV+ШПД+Телефон, что в сумме получается дешевле, чем было раньше. А также ростелеком предоставляет наиболее дешевые тарифы, чем остальные провайдеры в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас.
В 2012 году (может в 2011) у меня был интернет-тариф 160 рублей в месяц. В ноябре узнал про акцию, действующую в ноябре и декабре, 1 рубль за месяц при скорости 100 Мб/с. Девушка в кол-центре рассказала мне, что после окончания действия этой акции можно будет вернуться обратно на свой тариф. Настал январь, решил вернуть преждний тариф, звоню в кол-центр узнать как это сделать, на что мне молодой человек сообщает, что невозможно вернуться на преждний тариф, вам не могли такого сказать, подключайтесь на другой тариф, который стоит не 160 рублей, а 360 рублей. Слышал от других знакомых негативные отзывы о компании Ростелеком. Сотрудничать с ними нет желания! Обманщики!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я оставлял 23 сентября отзыв о частых сбоях в работе интернета и кабельного. Сегодня 2 октября, интернет и кабельное не работали больше часа. В техподдержке снова ответили: "Извините, на вашей линии неполадки, ремонтники уже работают". Похоже проблема со сбоями так и не решена.
Лицевой счет №7195143
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Дмитрий!
Предлагаю определиться с целями. Моя цель передать все вопросы абонентов в тех поддержку для решения. Какая цель Ваша?
У Вас есть моя почта. Но в диалог Вы не вступаете. Когда в прошлый раз Вам звонил наш специалист, Вы не взяли трубку. Возникает вопрос, зачем Вы публикуете сообщения?
Дмитрий, компания Интерсвязь отвечает за качество предоставляемых услуг. Я признаю, что конкретно у Вас существует периодически появляющийся сбой. Направляю Ваш вопрос на перерасчет.
Сотрудник компании свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер Вашего договора и контактный телефон.