Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
у провайдера Ростелеком, политика понятная, но, честно говоря, бесстыдная. В многоэтажке на КМР, через оптоволокно цена/качество в целом устраивают, ниже 4 Мбит/с исх/вх не опускается. Для этого есть основания, много потенциальных конкурентов в доме с такими же услугами (Билайн, МТС и пр.) Несколько лет назад подключала еще и Билайн, так на пробу, цена была ниже, скорость выше, но разрыв соединения с интервалом в 20 мин, на протяжении недели, заставил меня отказаться от него, кабель до сих пор болтается на входе (так на всякий случай,вдруг ЮТК охамеет). В последнее время огорчает техподдержка, как-то было отключение света и подъездный коммутатор завис, требовалась перезагрузка, ждали 5 дней + телевидение, подала естественно на перерасчет, в этой части всё ОК, пересчитали.
А вот ЮТК в частном секторе, это п....ц. Там хамеют и издеваются над людьми, как хотят. Цена выше это раз, скорость в 5 раз ниже заявленной постоянно, но порой просто невозможен самый обычный "серфинг" страниц, не говоря уже о прелестях on-line, а о двух пользователях через роутер, вообще речи не идёт.
Вот вопрос в части альтернативы для частного сектора. Рассматриваю Yota, полный комплект это сам модем 2500р+ роутер(wi-fi на 10 пользователей) 5500+ (для полного комфорта) тарелка, усилителе, кабели получается порядка +/- 12000р. Стоит ли этот провайдер таких вложений под большим вопросом? Судя по отзывам - не стоит. А как же быть!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад когда подключали интернет-vip за 650 р в месяц было вроде неплохо, но последние полгода ужасно, приходится танцевать с бубном вокруг модема чтобы скорость переваливала за 40кбай/с, иногда висит по 15 секунд просто (0 байт/с), как только у них хватает совести продавать такие услуги... надо расширяться (соты, вышки) иначе через месяца два-три, из за мобильных суперБИТ'ов которые берут интернет на сутки и засирают весь канал, скорость у постоянных абонентов будет (0 байт/с) целыми днями
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наша сеть подвергается постоянному мониторингу и, если возникает неисправность, мы о ней сразу же узнаём. Если у нас нет информации о неисправности, необходима диагностика. Вам было предложено установить подключение без маршрутизатора, что бы провести диагностику, но Вы повесили трубку. Без диагностики выявить причину неисправности и устранить её невозможно. Если подключить сетевой кабель прямо к компьютеру затруднительно, можно пойти более сложным для обычного пользователя путём, проанализировать логи маршрутизатора. Если проблема всё ещё остаётся, пожалуйста, пришлите логи маршрутизатора мне на электронную почту, я из проанализирую.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Последнюю неделю стало невозможно пользоваться интернетом. Пинги быстрые, скорость высокая. Но все это перечеркнуто 30%-40% потерь. Во время этих потерь происходит рассогласование запросов и не о каких торрентах можно не вспоминать. Даже странички открываются медленнее чем на dial-up (если кто помнит)!
При этом на протяжение недели пишу в техподдержку, результата ноль, о понятии SLA данный провайдер вообще не чего не слышал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выхода нет, пользуюсь мегафоном уже 3 года. Пр@@@@ась с ним год, потом наконец то убрали мне ограничение скорости, но счастье длилось не так уж долго, уже в июне мне повесили ограничение на 15 гигов. меня об этом никто даже не предупредил, а оператор очень "деликатно" дал понять что у меня было всегда это ограничение, просто я до него не доходила (как так??? постоянно в месяц тратила около 50гигов). Про скорость и кач-во обслуживания говорить даже не буду (об этом уже многие наслышаны). Но при всем этом, на сайте урезают объем трафика, а прежние тарифы (более дешевые) даже не показывают.
Не советую в дальнейшем пользоваться мегафоном. Сплошная обдираловка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Молдтелекомом пользуюсь года полтора, проблем почти не возникло,но со временем скорость падала все ниже и ниже. По договору скорость 2Мб/с|1Мб/с, со временем попустилась до 700Мб/с|500Мб/с. Техническая поддержка никчемна, да и за вызов мастера 120 лей! Решил проблему после того, как прошел через ад. На новый "интернет" от Star Link переходить нет желания да и смысла, остается только менять тарифный план, да и то не во всех городах РМ он поддерживается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку