Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Меня зовут Сергей, Начались проблемы с интернетом примерно с 28.12.2020года, Постоянные дропы (пропадает интернет каждые 10-15 минут на 1-2 минуты). Поначалу грешил на роутер (перезагружал, сбрасывал на заводские настройки), потом подключил напрямую к ПК, ситуация не менялась. Промучился до 03.01.2021 и в итоге интернет пропал вовсе. Физика есть, но пишет без доступа (не получает IP). примерно в 10:30 позвонил в тех.поддержку выяснилось, что проблема на линии, сказали ждать до 11:00. Прождал до 15:00, позвонил в тех. под. сообщили, что проблема с оборудованием и ждать до 12:00 04.01.2021. Утром 04.21.2021 интернет появился, но симптомы те же, постоянные дропы. Я не понимаю почему так долго решается вопрос с заменой оборудования? Если бы проблема была в оптике я бы ещё понял — перетянуть и переварить ОВК трудоёмкое дело, но залить коммутатор и приехать поменять его это максимум часа 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации.
Худший провайдер! Скорость ниже чем заявлена провайдером, абонентский отдел грубит когда обращаешься с просьбой отключения интернета из-за длительного уезда. Если не оплачиваешь интернет (и не пользуясь им) уходит в минуса, причем об этом не уведомляют и после приезжают и снимают оборудование. Личный кабинет не работает, выдает ошибку. Не советую этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди не подключайте этот провайдер, это только обдиралавка и все, обслуживание ноль!!! Самая ужасная контора!!! Все время все зависает, посмотреть ничего не возможно, то перепрыгивает, то выходит то вообще зависает телевидение, интернет так это полный ужас песня одна грузится час!!! И счета выставляют космические и не понятно за что!!! То в начале месяца за месяц ставят счёт оплатила 26го декабря за декабрь, сейчас пишут что за декабрь долг! И за январь уже счёт выставили!!! Просто офигели!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества нашей компании в социальных сетях для решения данной ситуации.
а последний квартал качество интернета было стабильным.
О всех технических работах уведомляли заранее по электронной почте.
Я доволен предоставляемыми услугами.
Техподдержка отвечает быстро, но как я уже писал, проблем за последний квартал не возникло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо за отзыв Маск)
Всем привет.
Пользуюсь данным провайдером уже пол года. Хочу разделить на несколько направлений тот негатив, что приходится испытывать от данной компании:
1. Постоянные вылеты.
— Моя работа зависит непосредственно от интернета. В ТТК постоянные разрывы связи, вам придется постоянно перезагружать свой роутер, так как будет вновь и вновь производится ошибка. Пока не сбросится подключение… Это не приемлемо в моей работе.
2. Неполадки технические.
— Вырубило провод или оборудование. Еле дозвонился (!). Обещали приехать и устранить неполадки, пришлось вызванивать снова, ни на второй и ни на третий день никто не звонил и не выезжал. Нашел пробитый провод на чердаке и сделал самостоятельно скрутку и наладил связь. (!) Просто представьте, они позвонили через неделю (!!!), с информацией… Что готовы выехать.
3. Постоянные разрывы в новогодние праздники. С 31 декабря до… на момент написание отзыва… вечер 3 числа, снова постоянные разрывы, практически каждый 5 — 10 минут. Ни о каком отдыхе в онлайн играх или работе речи идти не может. Пришлось использовать через USB подключение телефон!
4. Отдельно связь с компанией.
Пытался дозвониться, робот сначала продиктует вам все варианты ошибок и также варианты как их исправить (спойлер) выполнить сбор сети, путем отключение провода из роутера на 5-10 секунд. Потом через минуту вы услышите, что набрать чтобы переключится на службу поддержки. Но и это еще не все, далее вы просидите на музыкальной заставке от 15 минут (!) это факт.
Последний номер моей заявки: 39215634.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живем в Ростошах. Подключен оптикой, скорость летает, ни лагов, ничего. Дом 2-х этажный, роутер поставил TP-Link Deco M5, MESH технология. Те, кто пишет про плохую скорости, вы сначала себе роутер смените на более менее серьезный, может быть у вас именно ОН скорость режет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку