Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый вечер! 3 дня назад подключила пакет услуг интернет + ТВ,и уже об этом пожалела.. Оплатила в тот же день, что получила на данный момент: на экране моего ТВ замечательная табличка: мой логин заблокирован из-за недостатка средств! Зашла в личный кабинет - все нормально! Пытаюсь дозвониться в техническую службу - никто не берет трубку! Извините, почему я должна тратить свое время и нервы, а тем более сидеть без оплаченных услуг??? ведь никто не потрудится возместить мне средства, за то время , когда мне не были предоставлены эти самые услуги!полная безответственность....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
плачу 500р в месяц за ихние 2 мегабита ,толку нет, как нет скорости так и нету 0.44кб входящая,.Сколько звонил в эту тех поддержку за 40 минут не дозвонишься,НО если дозвонился то говорят что-то у вас с настройками,и так каждый вечер ----одно и тоже.....Можно подумать я их сбиваю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только произошла реорганизация качество услуги предоставления доступа в интернет упало, хотя первое время они и звонили интересовались мнением. В целом же последнии несколько месяцев невозможно пользоваться интернетом из за постоянный обрывов и снижением сорости. Качество поддержки оставляет желать лучшего, так как в лучших тонах анекдотов, как не позвонишь ои отвечают что проблема у меня, хотя минут через 10-30 налаживается. Живу хоть и в черте города, но из-за того что в округе частный сектор ничего кроме нет, приходится мне и моим друзьям знакомым пользоваться завишиным тарифом за неподабающие услуги, деланные на и так сойдёт...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Добрый день, Евгений! Спасибо за Ваш отзыв, будем стараться и дальше предоставлять Вам качественные услуги!
Александр, если существую какие то проблемы пожалуйста оставьте свои данные на почту info@netorn.ru, мы отправим к вам специалиста который посмотрит в чем проблема и устранит проблемы если такое имеются.
Отличненько работает интернет в Московском Метрополитене! 5мбит на ура!! молодцы! Большое спасибо провайдеру "Максима Телеком", мэру Москвы и руководству Метрополитена за предоставленную возможность пользоваться качественным интернетом бесплатно! Жаль только не везде доступен, но это я уже придираюсь... спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку