Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Цифровая связь (JOXNET)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер!

На мой взгляд интернет провайдер джокснет лучший! тк за год с небольшим я ни разу даже не звонил в службу поддержки!!!!Скорость высокая, цена адекватная!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость просто отличная,проблем ни когда не возникало.Если есть какие то вопросы тех поддержка всегда доступно объясняла и помогала

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
31.10.2014 в 13:53
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пинг скачет от 100 до 999, и это именно в последнюю неделю. Задрало. Что происходит? Если проблема у вышестоящего провайдера,так решайте вопрос,если вы и есть вышестоящий провайдер, то просто печально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без заголовка

у меня дача находится в самой отдаленной точки от города, покрытие интертелекома есть и он лучше ловит чем Киевстар/Лайф (МТС не использую), а соль в чем? В том, что даже в доме спокойно смотрю "ютуб" и серфинг по инету. Где Киевстар может только ловить сигнал, а поговорить по телефону только на улице и лайф догнал по качеству связи Киевстар. При этом у GSM операторов для стабильной связи нужно 3 из 5 делений для качественной передачи речи/связи, а интертелекому и 2х хватает с головой.

Когда 2 года назад ездил в соседнюю область - Полтавскую на экскурсию, интернет выпадал на скорость "1Х". Потому что сигнал был без делений, но сеть не пропадала.

Могу отметить должное: при использовании Wi-Fi и 3G - скорость интернета не отличима в чертах города. Примерно при 60-100% сигнала от вайфая - 3G спокойно конкурирует, хоть и при меньшей скорости передачи (Rev.B я не включал). Но 3G батарею ест очень хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СержАнт
31.10.2014 в 14:04
г. Киев
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС!

Заявленная скорость как входящая так и исходящая 45 мбит\с,сделал тест скорости выдало:
Входящая 0.36 Мбит\с
Исходящая 3.80 Мбит\с
Ужасно!просто ужасно!Буду переходить на другого провайдера!А операторы и якобы инженеры чего стоят...НИЧЕРТА не могут сделать..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последнее время просто ужасно

До текущего момента все устраивало но... После последнего сбоя пропал интернет, звонок в техподдержку и ожидание на линии 15 минут интернет вернуло.. и опять же но - пинги просто ужасные, порой не грузит простейшие картинки и приложения вконтакте. что уж говорить об онлайн кинофильмах или онлайн играх. По неоднократным звонкам операторам говорят ожидать 5 ЧАСОВ специалиста техподдержки. И так уже неделю... Пора искать другого оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ринат
31.10.2014 в 15:23
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

маленькая скорость давно замечать стала, а дозвонится никак не могу....платим за 20мб а получаем 3-4 мб...даже фильм в онлайне посмотреть не могу...может подскажите куда обратиться?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
марина
31.10.2014 в 16:25
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марина!
В случае, если Вы не хотите ожидать ответа оператора на линии - Вы всегда можете заказать звонок с нашего сайта, чтобы технические специалисты перезвонили Вам сами! Так же Вы можете оставить здесь свой номер договора - мы сразу сделаем заявку на технических специалистов. Будем рады Вам помочь!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
собираюсь сменить провайдера

шляпный провайдер ростелеком!!! собираюсь соскакивать с энтой темы. особенно нравятся ответы, вопросы от придурков работающих в информационном центре. самый популярный ответ - это о деньгах на счету, которые оказывается есть и второй - это о большом наплыве пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять сбои.

В чем причина отказа операций по оплате лицевого счета за интернет? Почему не работает ваш сайт и почему не работает ваша телефонная линия??? Это что за беспредел такой? Мне вам деньги в бурю переводить или у вас все начнет все-таки нормально работать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.10.2014 в 17:25
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Специалисты проверят информацию.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не могу сказать ничего хорошего

Периодически отключается соединение с интернетом, примерно раз в час, в пол часа. Не стабильная скорость, да и вообще каждый раз какие-нибудь проблемы с интернетом, да случаються.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем оказания услуг нашей компании прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».