Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил квартиру и стою на пути выбора провайдера. В доме есть выбор: "Ростелеком", "МТС", "Фотон", "Акме телеком".
"Инфоцент" (нынче "МТС") - пройденный этап, пока был не "МТС" - супер всё было, как стал только МТС - так резка скоростей, поддержка никакая. Короче компания умерла.
В итоге перешли на "Интерсвязь" - о боже мой. Это было сделано зря!!! Вся система поиска - через Челябинск (а не ч/з Курган - об этом умалчивают), скорости режут - но хотя всегда скажут что проблема в вашем роутере или PC или кабеле. Они никогда не виноваты. Всегда 100 отговорок. Качество телевидиния - средне, одна рябь.
Хочеться ДОМ.РУ!!!!!! Но его нет в доме где купил квартирку. Вот и думаю - может МТС???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС скорости не режет, они будут согласно вашему тарифу. Подключайтесь, сейчас это бесплатно, никто не обязывает пользоваться если не понравится.
Техподдержка не в Кургане, это да.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Много лет нахожусь у этого провайдера (наверное с момента появления в Курске)и был доволен. Решил вместо интернета подключить пакет "Интернет + ТВ". Заявку подал почти две недели назад. Уже три раза звонил в службу установки и поддержки - всё время стандартный ответ - "мы заявку приняли, передали менеджеру, закрепили за вами определенного человека и т.д..... - Вам перезвонят. Почти за две недели никто не позвонил! Писал претензию на сайт, и там тишина! Сегодня позвоню ещё один раз, и очевидно он будет последний! Буду подумывать о смене провайдера. Жаль! Последними своими действиями(точнее бездействиями) NETBYNET заставил изменить мненеие в сторону негативного!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба описать суть обращения через форму обратной связи или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Наши специалисты проверят и постараются помочь.
Да похоже совести у них совсем нет. Только деньги сдирают не за что!! Не интернет, а одно недоразумение! Что в конце месяца, что в начале - ничего не открывается нормально, страницы грузятся пол пол часа и то открываются на половину. Противно уже!
у них совсем у меня недавно совсем не работал пришол мастер из Megaline постоял и ушол а патом
я узнал что должен 2000 тг за это вапрос зашто такие деньги содрали ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После достаточно долгого общения и взаимодействия с работинками ростелеком, у меня создалось стойкое ощущение, что их основная задача - это ничего не делать, при этом как бы выглядеть так, как будто ты все делаешь. Они могут закрыть вашу заявку, не устранив проблемы. Могут запросто кормить вас завтраками в течение нескольких недель, говоря, что ваша заявка в работе. Ну, а главный козырь, секретное оружие - это перезагрузка модема/роутера. Ей в Ростелеком лечится все.
К сожалению, кривые руки монтеров, которые не могут по-человечески восстановить линию, перезагрузкой модема или роутера не лечатся. Оставил уже две заявки (первую тихо закрыли) по этому поводу - результатов ноль. То есть даже тот факт, что я уже за них выяснил проблему никак процесс не двигает. Видимо, мне надо самому лезть и менять себе кабель, иначе ничего никогда не произойдет, и я так и буду сидеть с пингом 120 и интернетом вдвое ниже заявленной скорости.
Пишу, кстати, уже второй раз. Когда писал в прошлый - пинг был еще 80 (а поднялся с 50). Дальше, наверное, будет уже 160.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Укажите номера заявок.
Пользуюсь услугами свыше 4 лет, уходил и к другим провайдерам MK-NET, Cifra1. Как только Inetcomm стал Cifroi1, стала полная "ж". От MK-NET ушёл - не хотят менять тарифы, и VPN соединение с удаленными серверами рвется. В ПТК перешел обратно, все ровно. Интернет работает стабильно. Купил роутер asus rt-n66u и забыл что такое перегружать его. Есть клюки у каждого провайдера, но при этом у вас стоят дешевые делинки за 100 р от которых вы ждете стабильной работы. Так что прежде чем хаять проверте свое оборудование. скорость у меня 70 мс, качаю от 6-7 мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку