Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
плачу 124 грн. по договору скорость 50 Мбит/с. По тестеру
http://www.speedtest.net/result/2436112862.png
фактическая скорость в районе тарифа KerchNET 060+
живу на 1-ой Пятилетке, частный кооператив, KerchNET отказывается платить аренду крыши кооперативу, кооператив не дает им ключи от крыши. Следовательно провайдер в нарушение пункта 2.2 договора о предоставлении услуг не в состоянии обслуживать своих клиентов, хотя и обязан. Постепенно весь дом отказался от услуг KerchNET'a. Осталось пару человек и те решают на какой провайдер уходить от них. Сравнил по ценам у Киевстара 50 Мбит/с - 100 грн. Да и отзывы всех соседей довольно положительные (все кто раньше был с KerchNET'ом). Правда остается вопрос тех. поддержки. Тут все-таки с KerchNET'ом никто не сравнится. В течение часа приезжают и устраняют поломку. А у киевстара тех.поддержка в Киеве. И вряд ли, если будет какая-то техническая поломка требующая физического вмешательства вам все починят очень быстро. В любом случае выбор за вами. Всем удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это ад. Насильно перевели меня со стрима - тупо обрезав медный телефонный кабель, мол, это программа у них такая, всех переводят на оптоволокно.
У все соседей пароль к инету и роутеру одинаковый, поменять никто не потрудился.
при заявленных 20мб, скорость выше 3мб я вижу крайне редко, ради интереса замеряю каждый час с записью в лог.
Скайп - не пашет. Муж в командировках, часто созванивались именно по скайпу, но больше не можем, звук нормально не доходит из-за низкой скорости соединения.
Торренты не пашут.
Служба поддержки хамит.
Мечтаю что всю это шарашку под названием мгтс разгонят к чертовой матери!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к interZet уже давно благодаря их агрессивной рекламе. Постоянно звонили, заходили, почтовый ящик забрасывали и я не выдержал и согласился чтоб отстали) по началу был в восторге. Скорость была хорошая, хватало на все мои нужды. За последний год скоростью не доволен и с каждым разом становится всё хуже. Сегодня вообще все рекорды побил 66 кбит/с вместо обещанных от 5 Мбит/с. Как то звонил в техподдержку и мне прислали своих спецов. Они чё то сделали и скорость вроде стала лучше. Но через какое то время опять так же стало. Скорость падает почти каждый вечер. Оплаченный мною период закончится и я меняю оператора. Многие мои знакомые тоже не довольны. Они здулись. Я плачу за интернет не для того чтобы постоянно звонить в тех поддержку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей,добрый день.
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru.
Создается впечатление, что в Соло работают молодые люди, которым пофиг ответственность перед клиентами. Попробую в ближайшее время серьезно с ними судиться, т.к. ведут себя просто по-скотски. Дозвониться до службы поддержки нереально. Один раз пошел на принцип и потратил около 2-х часов. Наконец дозвонился, начал говорить, но через пару минут разговор прервался. Думаете мне перезвонили! Хрена! У меня к ним три серьезные претензии, которые тянут на процесс в хоз суде.
P.S. Естественно, что скорость в 5-40 раз меньше заявленной, хотя это не главная претензия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я любитель поиграть в онлайн-игры.До этого скорость была 10Мбит/c(тариф Unlim 10-100Мбит/с.сейчас уже у вас минималка от 20Мбит/с) потом я решил переключиться на 50Мбит/c в связи с постоянными зависаниями которые начинались при самом входе в игру.Но меня убило то что когда я переключился на новый тариф(Unlim 50-100Мбит/c)Скорость осталась прежней!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Пришлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что решим вопрос в кратчайшее время.
При подключении к этому провайдеру меня уверяли что скорость от 20Мбит/c до 100Мбит/с. Я поверил и подключился.(
Я подключился 27.11.2012 года. Днем скорость 50-60Мбит/с ,но как начинается вечер так скорость максимум 10Мбит/с.)А с 22.00 и до 7-8.00 скорость падала аж 0.85 Мбит/с Прикольная скорость.) С Декабря месяца мне приходили их специалисты и толку нет.
Я до сегодняшнего дня терпел этот ужасный провайдер,который не соблюдает договор.
Я 15.01.2013 года ушел от этого провайдера.
Не советую не кому подключаться.Я вернулся на старый провайдер который более ответственно подходит к своим клиентам.
Моя почта maks.no2010@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Максим.
Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса.
Мы уверены,что данный вопрос может быть решен.