Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбещанного 3G ниразу за год пользования не наблюдал. Частые отключения, залипания которым реальных причин и решений в сервисе недобится. На все один ответ: "Отключите модем на 10 - 15 минут и перезайдите". А дозвонится в службу поддержки... можно пойти поставить чайник на плиту, заварить чай и выпить его и только тогда вам ответит оператор :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 5 мбит. Заявленной в договоре скорости за все время использования не увидел ни разу. Даже цифру, приближенную к этому значению. В самое свободное время суток (глубокой ночью\утром) максимум , что получилось выжать, 1.5 мбит\с. Больше никак. В самый загруженный период, от 60 кбит\с , до 200 кбит\с + постоянные потери пакетов. Множество отзывов на этом сайте по данному провайдеру выявляют схожу проблему. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили три месяца назад по улице Олимпийской, мкр. Кочетовка. И только в первые две недели три дня был интернет с заявленной скоростью, от 6144 кб/сек за 560 рублей. Ну а теперь уже постоянные разрывы интернета и скорость 1,2кб/сек. На обращение в офис, Красная 47, кроме хамства и ответа "радуйтесь, что у вас есть хоть такой интернет", никакого вразумительного ответа ни кто из обращающихся не услышал. Хуже провайдера не найти! Верните наши незаконно присвоенные деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Дом ру уже больше шести месяцев. До этого был твт. Скорость у дом ру лучше это факт. Когда был на твт столкнулся с неадекватной реакцией службы поддержки. Сейчас их выкупил мтс, может стало получше в планое обслуживания клиентов. Обратился один раз. А вопрос то был по моему простой узнать DNS адреса. Всего то. Не буду вдаваться в подробности. Единственный минус на мой взгляд у Дом.ру это не понятная ценовая политика.Периодическое повышение цен на свои услуги.Мотивируя это общими экономическими процессами. Ну не верю я что Компания мало зарабатывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень своеобразное у этой конторы понимание «Технической поддержки».
Два раза в неё обращался по поводу настроек и оба раза получал ответ в духе «Если вы ни фига не понимаете в компьютерах, то придётся вызвать платного спеца» хотя вопрос то был, как это обычно бывает в установке галочки в сильно засекреченном месте.
Первый ответ оператора тех. поддержки – «У меня есть линейка ответов на ваши вопросы, все остальные ответы находятся на нашем сайте»
Второй ответ начальника оператора тех. поддержки – «Наша ответственность заканчивается на конце провода проведённого к вам в квартиру»
Эти ребята правы во всём и не обязаны давать консультации всяки лохам, которые подозреваю им сильно надоели.
Вопрос в отношении к людям, которым они могли бы помочь, но не имеют желания.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
До свиданья «Интерзет» !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы сожалеем,что произошла такая ситуация.
Я пользуюсь Beelin'ом на прямую "провод сразу в системник" скорость интернета часто проседает до мизерной, плакать хочеться... бесят частые разрывы интернет соединения и повисания на 10-15 секунд. При попытке позвонить в СП вам говорит автоответчик подождите пожалуйста 30минут, в конце концов это занимает около 1-го часа и после этого как вы дождались, вам оператор начинает пудрить мозги, проверьте интернет соединения и т.д и т.п., и в итоге вам не чем не помогли, просто кладут трубку и про себя говорят еще один! Сколько это будет продолжаться!?Намереваюсь сменить провайдера и не тратить свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не очень хороший, за 555 рублей Телефон+интернет, но интернет со скоростью 1-2мб/сек очень мал, можно найти за такую же цену 50мб/сек, но у них неплохая служба поддержки. Если есть возможность подключения другого провайдера, сделайте это!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку