Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первый месяц работал как часы. Скорость отличная.На второй месяц стала падать до 200кб, при заявленных 2,5 Мбит. Вызвал техподдержку на дом, типок пришел и говорит: так у вас наверно какая то программа обновляется) Вобщем полная параша.
Каждые выходные теперь скорости нет.
Но к ним ведь и придраться нельзя, в договоре написано от 0 до 2 Мбит, так что они правы. Вот такие у нас провайдеры. Жулики одни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже около года прошло с момента подачи неоднократных заявок на оптику, но не к чему это не привело. Давали только обещания, что скоро будет. Теперь же говорят, нет возможности и всё тут. Близлежащие дома уже давно подключили, а моего дома как будто нет вообще. Когда же это закончится! Дайте уже точный ответ! Не кормите обещаниями!
Л/с 212021589
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, проблема кроется в законности строительства сети FTTB в Вашем доме. Для того, чтобы строить сеть в соответствии со всеми нормативными требованиями, нам необходимо согласие не менее чем 2/3 жильцов. Договор с Вашей управляющей компанией есть. Вся проблема только в подписях. Соседи ваши не хотят подписывать согласие. Если Вам удастся их убедить, конечно, FTTB у Вас будет.
Я не знаю что сейчас происходит у ОТС, но их нет ни к черту, во первых стал ужасный пинг, раньше больше 25 мс не поднимался, теперь 120-200 мс это норма, дет сад из техподдержки несет чушь про разное по установленное у меня в копмпе и чуть ли не про полтергейст, виноваты ВСЕ-но только не они. Ночное безумие это ЛОХОТРОН! Скорость падает так, что даже моих 8 мб не выдает, максимум 1,5 и то с натягом. Как пояснил их ребенок в 2,30 ночи, это у меня антивирус блокирует трафик, послал его на... вместо того что бы расширять каналы, они заставляют операторов нести чушь. Короче провайдер из отличного превратился в ОТСТОЙНОГО! Сервис нулевой, нет на твердую 2, общая оценка 2!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звоню по телефону 8-800-700-8000, слышу ответ "Специалист центра поддержки билайн сможет ответить Вам не ранее, чем через 10 минут, примите наши извинения", позвонила 1-10, сейчас уже 1-55, такое впечатление, что все операторы спят. Терпения сидеть на телефоне по часу, а то и более не хватает, придется сменить провайдера. Абсолютно не устраивает такое обслуживание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соответствует заявленной, НО:
1) с некоторого момента стали возникать перебои со связью. По несколько раз в день на 1-2 минуты. По тел. тех поддержки говорят, что сигнал отличный и ничем помочь не могут. Как только вешаю трубку - сбои появляются опять!
Контакты по 100 раз проверял... ничего не помогает.
ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ НИХ НАВСЕГДА!
Но, к сожалению в моём доме нет альтернативы и вообще... почти во всём Петроградском районе. Они монополисты тут.
2)Объявили выдачу новым модемов.
Пришёл на Зеленина - очередь. Отстоял час, получил заявление на новый модем и понял, что теперь стоять ещё час, чтобы его получить. Персонал (в лице одного единственного парня, который ничего не знает и "только модемы выдаёт") только курить уходит, не торопится... на лицах наплевательское отношение.
Вообщем ушёл с заполненной бумагой, т.к. опаздывал по делам и зашёл к ним через два дня. Сразу встал в очередь на выдачу. Отстоял час!!! И мне сказали, что модем мне уже выдан пару дней назад и ничем помочь мне не могут. Сказали ехать в главные офис "когда праздники кончатся, 9-го января".
Хотелось просто раскрушить весь этот пункт выдачи за такое отношение к клиентам и потерянные два часа... ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО.
И ТАК ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫГЛЯДИТ.
Оплата услуг всегла 1-го числа. И не зависит, пользовался ты или нет их услугами. То есть приехал с дачи 29-го - всё равно оплачивай весь месяц, хоть и просидишь 3 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ByFly 3 года, в шоке [ЦЕНЗУРА] от него, был в России пользовался их инетом. В сравнении с нами это небо и земля, байфлай просто самый убогий в СНГ, в Украине за 10 бакинский рублей скорость 8мб/сек. С торрента игра качал со скорость 0.12мб/сек. Это [ЦЕНЗУРА]. Заебало! А служба поддержки работает на ура, всегда проблема только у меня. Учитывая что мой системник один стоит 1.8$ баксов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не подключайтесь к ДОМ ру если вы хотите бесперебойный интернет! качество обслуживания ужасное! постоянно отключают минут на 30-50 бывало вообще на 7 часов...
звонил в службу поддержки..говорят с нашей стороны всё нормально. Проблемы начались буквально через месяц. До этого вроде всё было хорошо. Но сейчас уже подумываю переходить на более лучший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку