Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дерьмо

Первый месяц работал как часы. Скорость отличная.На второй месяц стала падать до 200кб, при заявленных 2,5 Мбит. Вызвал техподдержку на дом, типок пришел и говорит: так у вас наверно какая то программа обновляется) Вобщем полная параша.
Каждые выходные теперь скорости нет.
Но к ним ведь и придраться нельзя, в договоре написано от 0 до 2 Мбит, так что они правы. Вот такие у нас провайдеры. Жулики одни.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СityLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая скорость

Единственный провайдер в Королёве, который выдаёт заявленную скорость, может ещё молодой и держится за абонентов! Подключили на следующий день.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Пётр
13.01.2013 в 00:59
г. Королев
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не хотят подключать FTTB

Вот уже около года прошло с момента подачи неоднократных заявок на оптику, но не к чему это не привело. Давали только обещания, что скоро будет. Теперь же говорят, нет возможности и всё тут. Близлежащие дома уже давно подключили, а моего дома как будто нет вообще. Когда же это закончится! Дайте уже точный ответ! Не кормите обещаниями!
Л/с 212021589

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, проблема кроется в законности строительства сети FTTB в Вашем доме. Для того, чтобы строить сеть в соответствии со всеми нормативными требованиями, нам необходимо согласие не менее чем 2/3 жильцов. Договор с Вашей управляющей компанией есть. Вся проблема только в подписях. Соседи ваши не хотят подписывать согласие. Если Вам удастся их убедить, конечно, FTTB у Вас будет.

ООО «Оргтехсервис»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой

Я не знаю что сейчас происходит у ОТС, но их нет ни к черту, во первых стал ужасный пинг, раньше больше 25 мс не поднимался, теперь 120-200 мс это норма, дет сад из техподдержки несет чушь про разное по установленное у меня в копмпе и чуть ли не про полтергейст, виноваты ВСЕ-но только не они. Ночное безумие это ЛОХОТРОН! Скорость падает так, что даже моих 8 мб не выдает, максимум 1,5 и то с натягом. Как пояснил их ребенок в 2,30 ночи, это у меня антивирус блокирует трафик, послал его на... вместо того что бы расширять каналы, они заставляют операторов нести чушь. Короче провайдер из отличного превратился в ОТСТОЙНОГО! Сервис нулевой, нет на твердую 2, общая оценка 2!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Киберком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фигня

Плачу за 40 Мбит сек на самом деле 500 кбит. Слов нет ( киберком такая же шарашкина контора как и остальные провайдеры Черкесска

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Azamat
12.01.2013 в 22:57
г. Черкесск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможность дозвониться к оператору

Звоню по телефону 8-800-700-8000, слышу ответ "Специалист центра поддержки билайн сможет ответить Вам не ранее, чем через 10 минут, примите наши извинения", позвонила 1-10, сейчас уже 1-55, такое впечатление, что все операторы спят. Терпения сидеть на телефоне по часу, а то и более не хватает, придется сменить провайдера. Абсолютно не устраивает такое обслуживание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Видать их кумир "Почта России".

Скорость соответствует заявленной, НО:
1) с некоторого момента стали возникать перебои со связью. По несколько раз в день на 1-2 минуты. По тел. тех поддержки говорят, что сигнал отличный и ничем помочь не могут. Как только вешаю трубку - сбои появляются опять!
Контакты по 100 раз проверял... ничего не помогает.
ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ НИХ НАВСЕГДА!
Но, к сожалению в моём доме нет альтернативы и вообще... почти во всём Петроградском районе. Они монополисты тут.

2)Объявили выдачу новым модемов.
Пришёл на Зеленина - очередь. Отстоял час, получил заявление на новый модем и понял, что теперь стоять ещё час, чтобы его получить. Персонал (в лице одного единственного парня, который ничего не знает и "только модемы выдаёт") только курить уходит, не торопится... на лицах наплевательское отношение.
Вообщем ушёл с заполненной бумагой, т.к. опаздывал по делам и зашёл к ним через два дня. Сразу встал в очередь на выдачу. Отстоял час!!! И мне сказали, что модем мне уже выдан пару дней назад и ничем помочь мне не могут. Сказали ехать в главные офис "когда праздники кончатся, 9-го января".
Хотелось просто раскрушить весь этот пункт выдачи за такое отношение к клиентам и потерянные два часа... ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО.

И ТАК ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫГЛЯДИТ.

Оплата услуг всегла 1-го числа. И не зависит, пользовался ты или нет их услугами. То есть приехал с дачи 29-го - всё равно оплачивай весь месяц, хоть и просидишь 3 дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас.

Пользуюсь ByFly 3 года, в шоке [ЦЕНЗУРА] от него, был в России пользовался их инетом. В сравнении с нами это небо и земля, байфлай просто самый убогий в СНГ, в Украине за 10 бакинский рублей скорость 8мб/сек. С торрента игра качал со скорость 0.12мб/сек. Это [ЦЕНЗУРА]. Заебало! А служба поддержки работает на ура, всегда проблема только у меня. Учитывая что мой системник один стоит 1.8$ баксов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
123
12.01.2013 в 21:56
г. Гродно
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМ RU ужастный интернет!

Никогда не подключайтесь к ДОМ ру если вы хотите бесперебойный интернет! качество обслуживания ужасное! постоянно отключают минут на 30-50 бывало вообще на 7 часов...
звонил в службу поддержки..говорят с нашей стороны всё нормально. Проблемы начались буквально через месяц. До этого вроде всё было хорошо. Но сейчас уже подумываю переходить на более лучший интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн отвратительный провайдер

2Мбит/с вместо заявленных 20.. Это происходит
около 3-4 дней в неделю. Выход только один посылать этого провайдера к черту с такими услугами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating