Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Артем!
Благодарим за теплые слова! Мы рады, что Вам пришлись по вкусу наши тарифы;)
Была абонентом СочиТелекома, крыла на чем свет стоит. Пробовала ЮТК - еще хуже. А вот после смены владельца на Билайн качество стало улучшаться с каждым месяцем, годом. Теперь считаю Вымпелком лучшим и по качеству услуг и по ценам на них. Респект Билайну!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Хочу поделиться радостью от использования этого модема. Купили эту штучку для использования на работе, подключили к wi-fi роутеру и раздаем 3G на 4 компьютера, прием всегда уверенный, сигнал четкий, все грузиться очень быстро... И самое главное чем порадовал Мегафон, так это его уверенный прием, большая зона покрытия, до него другие операторы не справлялись.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!
Зачем собирать людей для жалобы в Рос....надзор.
Проще сразу в прокуратуру. И причин масса.
Хотя бы та, что Yota - оператор без офиса! Вы видели где-то их офис? Вот и я нет. По закону обязан быть физический адрес. И что за нонсенс, что колцентр для мобильных пользователей есть, а для планшетов нет?
И все вопросы в чат. А если с интернетом от 4ж проблема, а в чат пускают только из их сети!?
Не находит, что пахнет оферизмом?
Отправляют если не в чат, то в точки продаж!
Весело, там же обычные продавцы ни за что не отвечающие.
Как вам такая работа..?
В настоящее время раблота Yota это сплошная афера.
Скорости нет. Интернет еле еле. Не соответствует выбранному и оплаченному тарифу. Поддержки нет, чат не работает. Офиса нет.
Думаю достаточно.
Призываю всех неравнодушных объединиться для коллективной жалобы в прокуратуру.
Уверен, среди пользователей найдутся и юристы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
C 2008 года пользуюсь скайнетом, все было ок до этого лета, раз в 2 недели, это стабильно, проблемы с оборудованием по всему дому. Дальше заявка на ремонт, ремонт, через день/неделю все по новой. То-ли ремонт производят неквалифицированный, либо просто нехотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы проверим, что происходило с оборудованием на Вашем адресе и при необходимости примем меры. Интернет у Вас должен работать стабильно и разрывов быть не должно. Спасибо за Ваше сообщение.
отвратительно все! пожалели, что подключились! лучше бы месяцок подождали, пока дом еще к какому-нибудь интернет-провайдеру подключат. скорость, согласно тарифу, до 10 мбит, но все УЖАСНО тормозит! страницы долго загружаются, приходится по несколько раз перезагружать ибо "невозможно отобразить страницу". по скайпу разговаривать невозможно, фильмы очень долго качаются... не уверена, что будем пользоваться услугами "неотелекома" год, как указано в договоре..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное спасибо БИЛАЙ!!! Первый раз в жизни доволен качеством предоставленных услуг(3G) Избавился от геморроя (МТС и Мегафон).За 495 рублей в месяц получил 30 Гб и стабильную высокую скорость.В СПб это лучший 3G
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Принеси бабло и иди!А платиш то сразу 9000т.р.за макс.скорость на год!Клоуны!Если Вы боритесь за каждого клиента-так боритесь,а не отворачивайтесь!Вам нужно поставить на раб.место отзывчевого,ответственног человека и в каждом городе открыть офис,центр Ёты,а то прячитесь в своём Питере и ни как на Вас не выйти!
Вы изначально заявляли,что Вы самый быстрый интернет!Не ощущаеться вообще!Тестовая флешка работает так,что аж писаешся кипятком!а стоит только купить.....!Уже задолбался я звонить и переписываться с поддержкой клиетов Ёта,току,пока они ответят....а в живую по тел.бояться слушать,какие они [ЦЕНЗУРА]......Вы берёте деньги дак расширяйтесь,что б всё больше бабла к Вам капало!Неделя осталась срока раб.Ёты и пойду ка я к Мегафонщикам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку