Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Что можно сказать... монополисты. В Астраханской области кроме них больше провайдеров нет. Вот они этим и пользуются, все равно нам деваться некуда.
Тарифная скорость "без ограничений" , ну роутор говорит 22362 kbps - т.е. примерно 2,7 mb\s , на самом деле при скачке - 1,9-2,3 mb\s. Вполне терпимо, но апстрим вообще улет - около 1 mbit\s (110-128 kb\s), а что делать, что было раньше и говорить не хочется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данным провайдером пользуюсь давно, все было отлично, тех.поддержка работало нормально. Все работало как в Т/П. Уже как месяц нет нормальной скорости по Т/П до 100МБит/сек. Обновление или установка игр, со steamа и origin от ничтожных 64Кб/сек. ~ 700Кб/сек.. 3Мб/сек.(и то ночью). Приходили смотрели и в итоге поменяли разъем RJ-45, а скорость от это не изменилась. Обращался в тех.поддержку неоднократно. На этом сайте (2IP) вообще не измеряет скорость,показывает "Подождите. Идет тестирование входящей скорости" и все больше ничего не происходит. вот так вот...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С какого перепугу изменили тарифный план, меня как клиента об это не уведомили. Договор по изменению тарифного плана я не подписывал. Мой тарифный план 400р. За декабрь смотрите ниже статистику 422.90, что за разбой с большой дороги? Прошу вразумительный ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехал недавно с Москвы, там пользовался домашним интернетом "Билайн" - оценка им 6 из 5, работает все супер без прерываний! Тариф звучал так: 650 руб. в месяц за безлимитный интернет 60 000 кб/с.-днем, а ночью ускорение до 100 000 кб/с., ну я сначала не поверил так как в Новокубанске такими скоростями даже и не пахнет!! Подключил и вместо 60 000 кб/с. у меня стабильно было 65 000 67 000 кб/с, даже больше чем нужно и ночью как и было обещано мои 100 000 кб/с радовали меня онлайн фильмами в качестве 1080 без прерываний! А по приезду домой ужаснулся тарифам и качеством выполнения всех условий договора! В Новокубанске чтобы подключить 60 000 кб/с мне бы нужно было платить 7 000 руб. в месяц. Вообщем смешно да и при наличии денег ничего не изменить так максимум что можно выжать это 20 000 кб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужас 115кБ/с, при заявленном 3G. Тестирование проводилось несколько раз за сутки. Скорость приблизительно одна и та же. Этот провайдер интертелеком не меня обманул, он себя обманул, потому что боженька всё видит и за свои действия всё равно прийдёться отвечать ОДНОЗНАЧНО, только уже исправить ничего не удастся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Переходил с билайна, подключался в рамках акции, обещали месяц бесплатно при переходе от другого оператора (в буклете акции было так написано) - потратил кучу времени, так этого месяца и не добился, сказали что "он мне не положен", внятно никто так и не объяснил почему.
2. Справочная хоть и быстродоступна (в отличии от билайна), но отфутболивают от одного к другому.
3. Один раз отключили просто так, позвонил - оказалось почему-то не начислили скидку, сразу включили. Но это все мелочи можно терпеть..
3. И теперь главное - Тариф у меня - 10-100 мегабит, подразумевается что типа во время малой загрузки скорость будет увеличиваться. За 3 месяца пользования скорость ни разу! не была выше 10 мегабит. измерениями пользовался разными, в разное время суток. В основном сижу ночью. Спустя 2 месяца позвонил - предложили скачать тестовый файл с локалки - якобы "это единственный объективный способ" (файл естественно качался быстро), потом еще заговаривали зубы всякой ерундой, после чего видимо я надоел, перекличили на тех. службу. Там парень мне честно сказал, что стоит постоянный потолок 10 мегабит, почему так - он сам не понимает, отфутболил обратно в клиентскую службу. Там мне опять начали парить про файл и про то, что я наверное меряю скорость в часы пик. В итоге за полчаса бесед, так ничего и не добился. Юридически - придраться не к чему, 10 мегабит есть.
С нового года акция кончится - цена вырастет, пойду обратно на билайн.
Вцелом инэт стабильный, не обрывается, свои эти несчастные 10 мегабит получаю исправно, справочная быстродоступна, есть онлайн консультант (правда он обично ничего ответить не может и предлагает звонить по телефону:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил,добрый день.
Прошу направить № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки во всем разберемся.
Компания диво не добросовестный, не исполнительный провайдер. Заключили договор 16 декабря прошло две недели так и не подключили хотя в договоре чётко прописано 14 календарных дней. Сегодня 30-ое декабря позвонили что приедем и никого. На звонки не отвечают. Обломали праздник детям. Дай БОГ им здоровья!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку