Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за 4 звезды, мы рады, что вам нравится наш интернет!
Самый ужасный провайдер за все время пользования интернетом. Сравниваю с дом ру и ростелекомом.
В вечернее время падает до 1Мб/сек. техподдержка ничего не делает. Говорят, что у них все прекрасно, проблема во мне.
Пингую до внешнего шлюза интерсвязи, потери от 4%, что по нормам предоставления услуг не проходит. Вымогают деньги за то чтобы сотрудник приехал на место и сам проверил в распред коробки.
Наглые сотрудники. которые ничего не хотят делать, довели до матов (уже не сдержался от их наглости). Не рекомендую. В доме нет других провайдеров. давно бы ушел от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Если в работе нашего оборудования фиксируется неисправность, мы оформляем заявку на выезд бесплатного специалиста. В том случае, если в ходе проверок определяется, что потери наблюдаются на оборудовании абонента, мы предлагаем оформить заявку на платного инженера, который приедет и устранит причину. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим информацию по вашему вопросу.
Пользуюсь Билайном около года. За это время выявил несколько плюсов и минусов данного провайдера.
Плюсы:
-относительно недорогие тарифы
-оптимальная скорость для повседневных задач и скачивания приложений
минусы:
-безлимит на соцсети (в моем случае телеграм) почему-то распространяется только на отправку и получение сообщений, за отправку и скачивание фото/видео мегабайты списываются
-связь ловит далеко не везде
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер нарочно занижает скорость интернета. Два года назад было до 30 мбит, сейчас в лучшем случае 5. Хотя если не пользоваться интернетом и разок зайти на speedtest то может показать ~15 мбит, но дальше скорость будет быстро падать до 3. Хз за что плачу 30 рублей, не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со стороны компании дополнительных ограничений в cкорости работы интернета нет. Если сложности наблюдаются в работе мобильного интернета при использовании режима 4G, который предоставляются абонентам А1 в сети инфраструктурного оператора beСloud, рекомендуем установить 3G и перезагрузить смартфон.
Если ситуация не меняется при смене режима, вы можете оставить заявку по покрытию, наши коллеги проверят ситуацию: https://a1.by/ru/company/coverage-ask-question.
Стало совсем плохо...Отписки типа "качество зависит от многих условий" и "свяжитесь с нами через группу VK" могут быть только в России...Зарвался "провайдер" совсем! Очевидно, покупка нового оборудования требует много денег и наглости через "советы" в каких-то мусорных соцсетях...Нет ни скорости, ни качества! Будем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Просим не торопиться с принятием решения и связаться с компанией любым удобным способом: онлайн-чат на сайте, через электронную почту или мобильное приложение Мой Дом.ру. Обязательно поможем устранить все неполадки :)
Самый ужасный провайдер. Пользовался как минимум пятью другими, есть с чем сравнить)
За месяц по пять "аварий", с отсутствием интернета от пол дня до суток.
Скорость заявленная только ночью видна, пинга оставляет желать лучшего. Повелись на "оптику в частный дом".
Поддержка - выделяйте часик, чтоб связаться по телефону, звонить на стационарный номер. Даже 8800 не могут себе выделить, позор на мой взгляд.
В чатах если через сутки ответят, то тоже хорошо.
В общем если есть возможность избежать их - это будет лучшим решением. Всех благ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку