Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзывУже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда услуга (интернет) оплачен, а доступа нет. Оказывается цена увеличилась и узнаешь об этом уже в службе поддержки, приходится бежать и платить (интернета же нет). Сообщить заранее конечно нельзя, хотя СМС с напоминанием о списании абонентской платы приходит регулярно, каждый месяц. Отсюда вывод — о клиентах НЕ ДУМАЮТ, только о деньгах. Вот так клиентов и теряют, а с ними и деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Почему, чтобы сменить тариф я должен ехать в центральный офис?! Поехал, дорога 30 минут туда, в очереди 30 минут, итого минимум 1,5 час жизни потеряно, только из-за смены тарифа! А еще оказалось, что тариф может смениться только с начала месяца. У другого провайдера еще 5 лет назад тарифы можно было менять в личном кабинете.
2) Сегодня мне понадобилось подключить себе статический IP адрес. В личном кабинете нет такой опции. Позвонил в тех. поддержку - сказали нужно ехать в офис, в офис Карл! На этом терпение кончилось. Зачем вообще нужен личный кабинет и почему это не может сделать тех. поддержка, ведь я могу дать по телефону все данные? Моему возмущению нет предела! Негодую!
Интернет работает стабильно, раз месяц может отвалиться ненадолго. Если появится другой нормальный провайдер, уйду не думая. И вы мне еще мобильную связь предлагаете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. К сожалению, смена акционных тарифных планов невозможно произвести через Личный кабинет, только при обращении Владельца договора в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов. Информацию на подключение Статического IP-адреса направлена в соответствующее подразделение компании. Для подачи заявки на обратную связь по вопросам, претензиям и запросам предоставления услуг необходимо перейти на страницу «Обратная связь» по ссылке, расположенной в быстром нижнем меню в разделе «Помощь» нашего Личного кабинета. При возникновении вопросов с некачественной работой Домашнего интернета обязательно сообщите нам через Личный кабинет или на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Всегда будем рады помочь!
Я являюсь клиентом компании Ростелеком. Пользуюсь услугой интернет+ТВ. Оплату проводила по 2 договорам за интернет и оборудование — отдельные договора. Оплату проводила ежемесячно после поступления СМС на Телефон с сумой задолженности. Недавно поступила СМС на оплату в 2,5 раза больше чем обычно, хотя задолженности не было. Позвонила узнать в чем дело, мне начали рассказывать историю об объединении моих договоров. Предупредить об этом факте меня не посчитали нужным.
По вопросу разъяснения ситуации по объединению договоров я оставила заявку по телефону № заявки 124709984. Сказали что обработают в течение трех дней и свяжутся.Прошло семь, ответа нет.
В этом месяце несколько раз мне звонили с предложением подключиться к услугам Ростелеком на другие мои телефонные номера. Т.е. получается, что у компании есть трудовые ресурсы для привлечения клиентов, но нет достаточных ресурсов для обслуживания уже имеющихся.
Т.е компания Ростелеком осознано ведет политику по привлечению новых клиентов, на смену уже имеющимся, которые при таком отношении естественно будут уходить к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Обращение № 124709984 находится у специалистов компании в работе. Приносим свои искренние извинения за длительное рассмотрение вопроса, в ближайшее время ответ Вам обязательно будет предоставлен.
кошмар. интернет висит, включила кино - заставка warner bros грузится дольше, чем она длится. бешусь не могу и так чуть ли не каждый день. звонишь в службу поддержки и ноль поддержки и понимания. если вы выбрали зао "контакт" - не ждите высокой скорости, лучше сразу ишите психотерапевта. самое худшее то, что в моем районе они - монополисты и возможности сменить провайдера просто нет. простите какого черта. верните мои деньги и нервы уххх
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. У нас работают специалисты высокой квалификации, т.к. они обязаны разбираться во всех этих технологиях. Пока только мы можем дать людям доступ в труднодоступных местах, которые для других провайдеров не являются коммерчески привлекательными. Мы постоянно работаем над качеством своих услуг, улучшая его там, где это возможно, планомерно заменяя старое оборудование на новое. Для проверки вопроса качества обслуживания и Вашего тарифного плана, пожалуйста, уточните на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер л\счета, регион подключения и к\телефон для связи. Мы обязательно разберемся и найдем оптимальное решение по тарифным планам!
Здравствуйте, Валентин! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Последнее время постоянно беда с пингами — достигает 2000 на ровном месте. Товарищи билайновцы, у меня нервы не железные, я за ваши услуги вообще-то деньги плачу живые и ожидаю получать качественное обслуживание и адекватный пинг, а не 100-2000 раз в 5 откликов. http://pixs.ru/showimage/1jpg_4066619_27723957.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как подключил телевидение так и начался лохотрон по обдираловке. Подключили мне канал вне тарифа (платный) — говорят смотрите месяц бесплатно потом если понравиться звоните нам будет постоянно-я один раз смотрел и все, через месяц счет увеличился звоню — говорят — ну вы же его не отключили. я его не включал что бы отключать-вы включили вы и отключайте. Сейчас снова здорова — звонят — мы вам хотим подключить пакет кино-говорю ну подключайте, попробую, мне не понравился —
им звоню — говорят отключение только с первого числа. Пошел в офис что бы отключили совсем телевидение — говорят — что надо тогда будет сразу заплатить за два года
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.