Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзыв
В феврале мне позвонил оператор Дом ру и предложил "подарок" - в марте подключить тариф Интернет-2 (450 руб) по цене тарифа Интернет-1 (300 руб), сказал "попробуйте, если не понравится - можно будет переключиться обратно на свой тариф (Интернет-1)" (передаю разговор дословно), я согласился. В конце марта захожу в личный кабинет чтобы сменить тариф обратно и узнаю, что никакого Интернет-1 больше не существует, их типа "переименовали" и заодно повысили стоимость. Теперь самый дешёвый тариф стоит 400 рублей и такая высокая скорость мне всё равно не нужна, лучше дешевле и скорость ниже.
Буду менять провайдера, есть достойные предложения. А этот случай считаю умышленным навязыванием потребителю ненужных ему услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений добрый день! Спасибо за отзыв, мы готовы разобраться с вашей ситуацией и предложить более выгодные условия пользования интернетом. Пришлите пожалуйста номер вашего договора и ФИО, на которого он зарегистрирован, на pavel.demchenskii@domru.ru, наш специалист с вами свяжется и решит проблему.
Светлана , здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Плавает скорость потока. Долгий ответ сервера. А вообще come si, come sa. Скорость хорошая, отклики долгие, днем сервер перегружен, ночью — нет проблем, лучше чем многие провайдеры. Цена, скорость, отклик — приемлемы 290 руб. На некоторых операторах 4G быстрее, чем их POEEE.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ежемесячно оплачиваю АП в размере 550 руб/мес. за скорость макс. 3,1 мбит/сек. Ежедневно с понедельника по пятницу с 20:00 до 23:00 (сегодня в 20:05) скорость резко обрывается и держится в пределах 50-126 кбит/сек. Обращаясь в службу поддержки создаются заявки, но на следующий день по заявкам приходит СМС: "Уважаемый клиент! Описанные в заявке трудности связаны с нагрузкой на базовую станцию, к которой подключается устройство. К сожалению, в ближайшее время строительство новой базовой станции по указанному адресу не планируется". Возникает вопрос: "А почему Yota продает симки и модемы, если не может обеспечить охват и мощность сети???"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
КАК ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР СЛАБОВАТ!!! И ЧАСТЕНЬКО СБОИ НА СЕРВАКАХ
Ужасный провайдер.
Подключился три года назад и очень жалею. Постоянно сбои и работает интернет. В тех поддержку звоню по 4-7 раз в неделю. наверное вернусь к старому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Перекопе, а офис на Кауля. И там там МТС. Более стабильного провайдера не было. За 5 лет два раза пропадал интернет и то первый раз без нета сидело пол Тулы, во второй весь район. Почитав отзывы согласен хрен нормально сменишь тариф и хрен к ним дозвонишься (но в моей ситуации этого и не надо). Видимо от района зависит качество услуг. Да и еще дают в минус уходить, не отключая при этом ни нет ни ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключенная скорость по договору 70, скоросто по вай фай 2, 56... это пипец, пусть роутер сажает скорость на 30%, но не так же, такого быть просто не может. провайдер полное [ЦЕНЗУРА], да и все такие, никакого качества предоставления услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, чем вы замеряете скорость интернета? Если вы делаете это на 2ip, то зря, портал выдает корректные данные только для adsl-соединения и порой "привирает" про Ethernet. Рекомендую воспользоваться сервисом speedtest.com. Если результаты на данном сайте не совпадут с заявленными по тарифу, вышлите их, пожалуйста на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru вместе с номером договора. Проведем диагностику, постараемся оперативно решить проблему
Постоянно пропадает интернет, на доли секунд, но с завидной регулярностью, так что играя в игрушки можно со злости разбить монитор)) скорость и близко не соответствует заявленной — в вечернее время подгрузка странички в вк занимает добрых пару минут, а то и больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку