Отзывы об интернет провайдерах (Tула)

Оставить отзыв
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте

Интеренет от МТС убог и не стоит и четверти суммы, что за него просят. Скорость у вас будет не выше 10 мбит/с ( в основном, в районе 6-8). Периодически будут разрывы на несколько минут (несколько раз в месяц) и где-то пару раз в год на половину суток отключение.
Служба поддержки - робот в основном. Можно долго и упорно слушать, выбирая нужную цифру, чтобы добраться до оператора. Пути постоянно меняются, запоминать комбинацию бессмысленно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.05.2022 в 18:50
г. Tула
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТОП

провайдер топ нечего сказать только скорость иногда плохая но ок

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
рудик
30.04.2022 в 18:43
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Рудик, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Для проверки ситуации по скоростью напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
крут

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ класс

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
uns
03.03.2022 в 17:32
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим ожиданиям.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обещают одно по факту совсем другое

по телефону сотрудники дом ру подтвердили что мне могут сделать скидку на обоненсткую плату как и раньше это было только необходимо подьехать в офис.А вот в офисе отказали и грубо ответили что никакой скидки делать не будут, такое ощущение что там одни кололи сидят(,,королевы,,) Отношение конечно ужас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юрий
31.01.2022 в 08:47
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Напишите нам в личку: vk.me/domru - примем меры по работе сотрудников и поможем решить вопрос)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба!!!

Жалоба руководству компании!!!Хочу оставить негативный отзыв о Дом.ру. 27.12.2021г.пришёл специалист из Вашей организации и незаконным образом вырубил интернет-провода, относящиеся к моей квартире и провёл интернет другой квартире. Договор действителен, оплата всегда своевременно, оплачен январь 2022г.Интернет с 27.12. перестал работать, пришёл специалист и сказал, что возможности подключения в моём подъезде интернета больше нет.Вот уже 2 дня 31.12.2021г и 01.01.2022г.я общаюсь со специалистами и со старшими специалистами горячей линии, но честно говоря не пойму для чего существует горячая линия и какую работу выполняют эти люди. Дело в том, что мне звонят и говорят к Вам выедет специалист для решения моей проблемы я ожидаю сначала в определённое время, в это время специалист не приезжает, потом звоню назначают др.время, я опять ожидаю, теперь мне сказали, что на следующий день. То есть получается, что вина специалиста Вашей организации, что он незаконно вырубил мне интернет.По условиям договора п.1.Оператор связи обязуется оказывать Абоненту услуги.Условия договора Оператором связи нарушены-услуги с 27.12.не оказываются.У меня вопрос для чего существует горячая линия? И почему специалист Вашей организации вырубил мне интернет при действующем договоре и поставил его другой квартире 27.12.
По факту проблема возвращения интернета в мою квартиру не решена уже 2 дня.Получается договор действителен, интернета нет, деньги оплачены.Зачем Вы заключаете договора, берёте деньги с клиентов, а потом вырубаете интернет-провода, др.квартирам устанавливаете, а деньги мои за что уплачены? Что это за беспредел?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Надежда
01.01.2022 в 17:15
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Примите наши искренние извинения. Мы не знаем, как так вышло, но обязательно с этим разберёмся!
Сейчас мы видим, что руководитель территории уже взял вопрос на контроль и мы пытаемся согласовать доступ к техническому этажу, но пока без работающей УК у нас нет возможности это сделать :( Извините ещё раз за доставленные неудобства :(

МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер.

Опыт со всеми рпровайдерами в городе. МТС - лучший. Даже можно поговорить с живым оператором.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СвязьИнформ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
чем дальше тем хуже

с 13 года пользуюсь услугами данной компании.первые несколько лет все было здорово.к скорости интернета и обслуживанию притензий не было.последние года 3-4 все изменилось в худшую сторону.если ,к скорости по прежнему нет притензий,то к качеству работы персонала есть.в рабочее время ни кого нет на месте,звонишь в тулу ,а попадаешь в орел и это в рабочее их время.по телефону максимум что могут это оформить заявку.внятно объяснить почему же нет интернета не в состоянии.так же не сказать ,когда они решат эту проблему и какие шаги предпринимают по ее устранению.ссылаются на договор ,по которому она могут исправлять проблему в течении 5 рабочих дней.согласно их логике я могу пользоваться интернетом где то 4 дня в месяц ,а все остальное время они могут его чинить))))так же напрягает,что пока нет интернета,они продолжают снимать с меня деньги,что я считаю воровством.ибо услуга не предоставляется ,а деньги за нее берутся.шевелится начинают только после скандала,по хорошему решать проблему и работать не хотят.г.Тула улица Генерала Горшкова 14 а,кв 91.Мышелов Никита.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
02.11.2021 в 16:33
г. Tула
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший домашний интернет

Скорость - всегда держит заявленные 100мегабит
Доступность - аптайм думаю 97-99% иногда отваливается поздней ночью раз в 2-3 мес. какие то работы на пол дня
Служба поддержки - дозвониться тяжко, но решают все мои вопросы.
Цена/качество - на данный момент лучшее из того что мне подходит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
01.11.2021 в 11:48
г. Tула
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн чзх???

Юзаю би с 2007г. Еще с смартфонов на симбе,цена качество устраивало, по всем параметрам, платили за скачанные данные, но если выкачал их и нужно еще то тут цены возрастали в разы...вроде 20гб /400р мес. А потом 180р. 5гб дополнительно,как то в 2011г я за месяц отдал >3600,даже в клуб билайн звали, пробовал других и домашний интернет и сотовую связь в итоге все равно юзаю пчелу только фиксу за дом и мобилу 2 номера и интернет за 600р месяц,только лагает он ужасно щас,может быть полные палки с лте,тут бац падает и 1-2минуты быть поиск сети, и это в городе...стоя на месте...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
20.10.2021 в 00:50
г. Tула
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость никакая. Приложение Теле2 при 4G грузил несколько минут. Оператор говорит разбирайтесь сами, у нас всё нормально. В общем буду уходить к другому оператору

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
01.10.2021 в 09:06
г. Tула