Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил тариф семейный после того как меня клятвенно уверили сотрудники билайна, что у всех участников семейной группы будет безлимитный интернет. На деле лимит - 120 гигабайт. Нигде об этом не написано. Решение только одно - переподключение тарифа. После достижения лимита понижают скорость до 0.2 мегабита. Надо ли говорить, что даже без достижения лимита скорость не превышает 30 менабит на скачивание? И ловит далеко не везде.
Отвратительный лживый провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил безлимит который оказывается леминтым в 200 гб каждый месяц, полное вранье о том что это безлимит. Якобы скорость падает но интернет безлимитный. Кто это придумал я его все …
Ладно я пытался решить этот вопрос что бы лимит на скорость убрали и я завтра оплачу тариф на что мне пришел отказ, пытался поменять тариф через приложение но он вступает в силу след месяц. Пошел в офис где мне сказали что все решат и в течении 5-10 минут все будет работать, но как вы поняли ничего не сработало. Решение этой проблемы очень легкое, просто поменяйте оператора и посмотрите есть ли у них тоже лимит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь клиентом билайн, как мобильного, так и домашнего интернета. Когда пришло время пополнить домашний интернет (ДИ), на счете ДИ не хватило денег, но на счете мобильного интернета (МИ) денег хватала более чем. Не так давно, уже несколько месяцев у билайна появилась возможность объединять счета в ОБЩИЙ и на случай нехватки денег на одном счете, заимствовалась сумма с другого. Звучит идеально, но не все так просто - это же билайн! Встаю утром, а интернет не работает. Пишу в поддержку, все объясняю и ответ поддержки "Хаявка взята в работу. Ожидание 3 суток" 3 СУТОК БЕЗ ИНТЕРНЕТА, когда у тебя на ОБЩЕМ счете есть деньги!!! Не долго думая, подключаю доверительный платеж. А он сейчас уже ПЛАТНЫЙ! Жду 3-е суток, нет ответа, пишу на 4-е сутки, в чем проблема, ответ "С вами не получилось созвониться, мы сформируем повторную заявку. Срок рассмотрения 3-е СУТОК" БИЛАЙН НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО СВОЕГО КЛИЕНТА, хотя я никуда не уезжал, никаких смс не получал, ни звонков, даже push-уведомлений в личном кабинете нет! Итого: доверительный ПЛАТНЫЙ платеж дается на 7 дней, 4 суток позади + 3 суток допом на повторную заявку.
Более того, тот же самый вопрос я решал пару месяцев назад, когда они не смогли списать сумму с общего баланса, потому что на счете ДИ и МИ числились разные адреса регистрации, хотя паспортные данные одинаковые. Специально ездил в офис билайн, чтобы обновили данные. Снова на рассмотрение несколько дней взяли. Я запарился и пополнил счет ДИ и ушел, но данные все обновил!
И вот спустя 2 месяца опять какая-то хрень мешает билайну перевести внутри своей компании, внутри личного кабинета одного клиента деньги с общего счета на счет ДИ. Это ли не описывает уровень компании?! Позор, билайн!!! Отказываюсь от ваших услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для Казахстана хороший провайдер. Загрузка 512 мегабайт выгрузка 518 это с домашнего интернета. Но мобильный интернет это ужас. Очень долго грузит сайты. Успели взять когда был дешёвый тариф где то за 4000 тенге. Стоит брат только ради домашнего интернета. Служба поддержки отвечает где то за 5 минут и все решают быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку