Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился к Ростелеком в 2022 году в связи с переездом, оставил заявку на подключение на сайте провайдера, откликнулись в этот же день, по телефону обсудили детали: когда приедет монтажник проведет подключение, а так же мне дополнительно предложили подключить онлайн кинотеатр, мол бесплатно первый месяц, а дальше можно отключить если, что - я не охотно согласился. Интернет подключили быстро без проблем, при первых тестах скорость была заявленная, в дальнейшем был момент когда интернет полностью упал, я открыл заявку на устранение проблемы, устранили быстро. Несколько раз бывали просадки по скорости в вечернее время - но весьма незначительные. Что действительно не понравилось так это то, что нельзя было отключить через личный кабинет онлайн кинотеатр которые они мне предложили во время оформления заявки на подключение, пришлось долго дозваниваться и просить отключить эту услугу. В целом провайдер меня устраивает и особых нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.
За последние несколько месяцев, после покупки rinet'a dom.ru было несколько разрывов связи, чего раньше годами не было. Сообщают о проблеме в конце дня, хотя интернета нет с самого утра.
Также начали активно поднимать цены. Каждый месяц на 50-70 рублей. Где будет предел предсказать сложно.
Общение с поддержкой показало полную некомпетентность последних. Отвечают невпопад, решать ничего не хотят. Документы договора в печатном виде предоставлять согласились через пень-колоду ПЛАТНО...
Личный кабинет постоянно тормозит и меняется его внешний вид. Написано одно, по факту - по факту другое.
Если есть альтернатива - избегайте!
Ситуация с покупкой сильно напоминает как Akado много лет назад, купили Комкор. Был хороший провайдер, как и Rinet, но после - хлам, неадекватные платежи и поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень странная политика по ценам. У меня 3 договора дом.ру. У всех 3-х один тариф и разные цены (разница более 200 р). Такое впечатление, что какой-то безумный ИИ рассчитывает стоимость тарифа для разных мест по разному.
За год уже 3е повышение. Если раньше как-то лень было сравнивать что у других провайдеров, то сейчас это уже необходимость.
Скорее всего переведу 2 договора на МТС, там цена в 3 раза ниже.
Странно, что другие операторы стараются какие-то акции придумывать, держать и/или снижать цены, а домру словно из прошлого века. Просто лупит от души. Безумный ИИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы понимаем, что изменение цен - это всегда неприятно :( Но три разных адреса с одинаковым тарифом и разной стоимостью - это очень странно. Изменение цены завязано на тарифе, а не на адресе клиента. Допускаем, что у вас разные тарифы с похожими условиями. И готовы помочь выбрать вам интересные варианты и опции для оптимизации расходов, если вы обратитесь к нам в поддержку :)
Я думаю что посмотерев тарифы и ТУТ ЖЕ посмотрев среднюю скорость замеров https://2ip.ru/average-speed-stat/MEGALINK+LLC/
Любой нормальный человек сделает вывод что это за провайдер и с чем его есть. И да, перед тем как воспользоваться роботом для подачи заявки, попробуйте позвонить в техподдержку, дня так 2-3 и вы осознаете что вас ожидает в случае поломки.
Единственный плюс в этом провайдере, сайт симпатичный и тех поддержка может чуток больше чем саппорт некоторых провайдеров, но не всегда, а когда повезет и на смене адекватный(ая) работник(ца).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку