Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМожет быть, у кого-то скорость соединения и хорошая, но у меня - на уровне телефонного модема ( около 256 кбит/сек), причём никаких ограничений по скорости не стоит, анлимом не пользуюсь, потерь пакетов нет, но до некоторых сайтов просто ооооочень долго пробиваюсь ( даже до их родного сайта, о чём они даже не скрывают). Я понимаю, что 100 Мбит/сек добиться наверное не реально, но ребята из службы техподдержки били себя в грудь, что всяко скорость должна быть 10 Мбит/сек. кстати до тех поддержки практи чески не реально дозвониться даже ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у нас два компьютера на одном модеме ,скорость у нас 256кбс. так как два компьютера это значит 256кбс делится на пополам, но почему на другом компьютере который подключен через кабель к другому у которого имеется подключение к интернету ...совсем маленькая скорость и постоячнно сбой ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключая ADSL от всемилюбмейшей ЮТК я не выбирал. Тогда выбора просто небыло толком. Но что я могу сказать сейчас, по прошествии 3х лет.
1. Никогда небыло обещанных скоростей.
2. "Без разрывов соединения" - это их выдуманный миф.
3. Состояние линий плачевнейшее, если за окном дождь - скорость падает, учащаются разрывы.
4. Техническая поддержка - вообще никакая. Из личного опыта: "В пятницу, в четыре часа вечера тухнет и-нет. Звоню саппортам, описал проблему, ответ был просто гениальнейшим. Мне сказали что через час закончиться рабочий день, а суббота и воскресенье выходные, так что они рассмотрят мою заявку в понедельник. И они сдержали обещание, в понедельник(!) к обеду снова появилось соединение. Я просидел без и-нета почти трое суток, причина - техподдержка отожгла."
Да и много негатива от "сотрудничества" с ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Те кто еще думают подключаться ли к Акадо или нет, не думайте!!! Лучше подключите себе старый US Robotics чем это!!! Вас будут разводить каждый вечер скоростью 600 кбит/с вместо 8 мбит/с. Заявляя про неопладки, или сбой! Это бред, это хучший провайдер в МОскве! Хучший! Я не один такой, всех кого я знаю с Акадо, поносят его на чем свет стоит, но нет шанцев сбросить его ссебя, так как они лдни в районе, и Корбины тут нет. Приходится каждый вечер сидеть и ждать полуночи, чтобы по играть или скачать музыку!
В общем ищите себе любого другого провайдера, ждите когда к вам в район придет ЧТО угодно но только не Акадо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позор! Билинг у этого провайдера самопроизвольно списывает деньги сверх тарифа. Или криворукие админы не могут настроить или специально кто-то деньги тырит. У меня в первый же день установилась финансовая блокировка счета. Снять ее никто не может. Техподдержка Билайна говорит только одно, - Ждите, вам перезвонят. За два месяца звонил им три раза. Единственное, что добился - Билайн зачислил мне на счет 150 руб. в компенсацию неудобств. Но финансовая блокировка так и стоит третий месяц. Плюнул, подключился к Корбине (хотя Билайн ее купил, но билинги у них разные). Позже схожу в офис к билайну, расторгну договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку