Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПереехал в Калугу в конце апреля 2024 года, подключил на съемной квартире Интернет, Скорость Интернета ужасная была, всего 8 Мбит/cек, ну оооочень меееддлллленннный. техподдержка Билайна провела диагностику по моей жалобе и "не обнаружили неисправноей в работе, Возможно ограничения связаны с работой Вашего роутера. Поскольку роутер устаревший рекомендуем приобрести новый....! " Проверил на старом роутере от Ростелекома, тоже 8 Мбит/сек, скорость тоже маленькая, но я же не думал что меня БИЛАЙН ОБМАНЫВАЕТ!? Купил новый роутер, скорость опять низкая, но после звонка в техподдержку, извиняются и говорят что были ограничения на маршрутизаторе, снимают их и вуаля, скорость в 10 раз больше по Wi-Fi!!!! Калужане! Будьте бдительны! Билайн Вас обманывает, и не предоставляя скорость заявленную в договоре еще и обворовывает! Все у кого скорость не превышает 10 Мбит/сек, а по договору до 100 Мбит/сек звоните в техподдержку и требуйте снятия искусственно созданных оператором ограничений!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цену за интернет поднимают когда захотят, когда им звонишь почему не сообщили заранее, ответ что у нас произошел сбой. Это не нормальное отношение к клиенту. За ходишь на сайт чтоб посмотреть тариф и баланс за интернет, появляется хотите перейти со своим мобильным номером на МТС, зачем мне переходить если я просто хочу посмотреть тариф и баланс, это не нормальный у них сайт. Я не кому не советую пользоваться домашним интернетом от МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пишу отзыв о своевременной устранении неполадки по отключению антенны ТВ в нашей квартире. После нашумевшего скандала приехал мастер и сделал антенну. Теперь наш дедушка УЧАСТНИК ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ может смотреть ТВ и быть в курсе новостей! Спасибо мастеру за быстрое реагирование в сложившейся ситуации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. После работы мастера в соседней квартире у нас пропала антенна. На просьбы исправить свою ошибку своевременно предложили оставить заявку на 5 дней вперед. Ветерана Великой Отечественной Войны которому исполнилось 95 лет оставили без связи по вине мастера ! Никакого порядочного отношения, уважения и понимания нет в этой компании!!! Очень грустно, что в нашем родном городе Подольске работают такие ХАЛАТНЫЕ люди!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное самый плохой интернет что есть. Меняются условия по желанию дамочек сидящих там. То интернета полдня, аварии каждый день, цены повышаются каждые несколько месяцев без какого либо уведомления. Шарага 100 процентов. Никакого уважения к клиентам. Чувствую себя дойной коровой. Буду менять обслуживающую меня шарашку на более стабильную компанию. Зря я поверила тем ребятам которые приходи и взяли у меня заявление на подключение. в общем не рекомендую связываться с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качаство предоставления услуги доступа к сети интернет от Ростелеком, а также техническая поддержка компании пробивают очередное дно. По вине провайдера связи услуга доступа к сети интернет отсутствовала в период с 09 по 27 апреля т.г., при этом техподдержка бодро заявляла о проведении восстановительных работ, на вопрос а что с оплатой сего чуда (большая часть месяца услуга не предоставлялась от слова СОВСЕМ) была сформирована заявка на перерасчет абон. платы. Спустя пару дней я поинтересовался её судьбой в чате поддержки в личном кабинете, на что мне ответили что заявка исполнена (???), и "Сумма перерасчёта будет отображена в счёте за апрель". Каково было мое удивление когда сегодня мне выставили счет по полной за услугу которую оператор не смог предоставить (в полном объеме)??? Но это еще пол беды. Мой подключенный тариф "Домашний интернет - 100 мбит/с", замеры скорости интернета отражают непреглядную картину пинг 25-80, скорость на загрузку 30-50 мбит/с, зато абон. с... плату будте добры 100% оплатите....Снова обратился чат поддержки с приложением скринов замеров скорости... они опять отписываются дежурной фразой "По вашему адресу проводятся восстановительные работы"...блин....Вот накой нужен такой сервис, если больше времени уходит на выяснение причин его осутствия (или не полноценное (некачественное) предоставление , да еще и за твой же счет??? ...при этом от техподдержки особо помощи не дождёшся, на любой проблемный вопрос один ответ "По вашему адресу проводятся восстановительные работы"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку