Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывАндрей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Сеть не стабильна, постоянные дисконекты и спады скоростей. Был случай, звоню оператору мол так и так, интернет не работает. Мне говорят, ошибка у меня в настройках роутера, давайте заполним заявочку к инженеру, потому что мы не косультируем по настройкам. Хорошо, оставили заявочку инженеру и ждали звоночка инженера на следующее утро. Инженер говорит, что у них в таганроге авария оказывается была, а мне говорил оператор, что никаких обрывов в работе не было. Стало быть один «работничек» решил в пятницу вечерком уйти домой по-раньше и потому не было отчета об аварии на сети и пол таганрога сидело без интернета и шарилось в настройках своих роутера, из-за одного молодца. И вся работа ростелеком в таганроге такая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Арсений, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если неполадки с услугами компании актуальны в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Также мы можем оформить жалобу на качество обслуживания.
Около полугода назад я уже оставлял отзыв на данном сайте об этом чудесном провайдере. Спустя время с нами связались, отослали мастера к нам, который сказал поменяйте роутер и все будет хорошо. Ничего практически не изменилось, скорость точно так же очень часто падает вместо заявленных 6-7мб до 0.5, а то и меньше мб/с. Я просто напросто не могу даже открыть сайт для проверки скорости инета. Если октрылось — круто, мне повезло. Замена провайдера к сожалению пока невозможна, тк живем в частном доме, но если будет такая возможность с радостью поменял бы… Очень прошу разобраться с данной проблемой, и как-то повлиять на работников Ростелукома в моем регионе, пускай зашевелятся, а то у них постоянные перебои, задержки и лоссы на линии, а они сидят, у них как говорят по телефону, «Все в порядке, перезагрузите модем, все пройдет» — вечное решение проблемы которое не помогает. Короче просто кошмар, жду обратной связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. Если коллеги сообщают, что подключение возможно в течение такого промежутка, значит на данный момент у наших выездных специалистов большое количество заявок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Постоянные перебои, невозможно дозвонится до поддержки, когда все-таки дозваниваешься, говорят что мы все проверили и все хорошо, типа я вру что скорость меньше чем подключен тариф! Когда все-таки с боем добиваешься того чтобы тебя перевели на инженеров, инжинеры в течении 1 минуты что-то делают, я так понимаю что перезагружают канал, и все становится хорошо, но не на долго, 1-2 часа и скорость вновь падает, вместо заявленных 15мб за которые я плачу деньги я получаю 2мб ну или в лучшем случае 5мб! На работе тоже ростелеком и постоянно одни и те же проблемы с каналом который то зависает то падает! Вообщем не провайдер, а непонятно что!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замеров скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Хочу рассказать об еще одном способе явного мошенничества Ростелекома кроме простого обмана в скорости. Купил новый модем (старый уже был древний, да еще и скотчем обклеенный), взял у у своего «любимого» провайдера листок с данными для подключения (vpi, vci, ppoa и главное логин с паролем). Ввожу все данные (ввожу правильно, копируя с блокнота), но в ответ ошибка:«неверный логин или пароль». И вот тут то и начинается самое интересное. Звоню в Ростелеком, уточняю правильные данные ли мне дали, отвечают да, и предлагают вызвать, конечно же платно, специалиста. Но я же упертый, отказываюсь. Следующий звонок в я делаю уже в фирму модема (тп-линк), после часового разговора, копания в настройках и т. д. и т. п. ничего не выходит — предлагают вернуть модем обратно в магазин. На следующий день я попытался ввести логин не так как на листе БОЛЬШУЮ i, а маленькую, и о чудо все заработало. И тогда я понял, что пошло не так, а именно: Ростелеком, почти наверняка, специально дал неправильные данные, чтобы пришел их ПЛАТНЫЙ мастер и с умным видом поменял одну букву в логине.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что данный случай никак не связан с вызовом мастера. Если скорость интернета не соответствует заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Скорость часто скачет, но, а если возникает делание поиграть в онлайн игры, то проходим мимо. Ростелеком не в состоянии предоставить на должном уровне качество своего Интернета. Сегодня пинг более-менее, завтра он просто очень большой. Jitter (помехи) показывает очень неактивные результаты. У товарища через 1 км. все достаточно нормально работает, у меня именно так как описываю. Кстати, Вам на заметку — у мобильных операторов есть безлимитные тарифные планы ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Саша, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемных игровых серверов, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Куда писать еще?
300Кбит вместо 15Мбит. Все еле ползет. Видио? Обойдетесь. Радуйтесь, что у вас в 2017 году вообще какой-то проводной интернет есть.
Писала в ЛК, в VK. Оказывается, пирринговые сети виноваты. Включая просто сайты. А еще наши старые провода. Которые резко в сентябре состарились. Особенно интенсивное старение наблюдается после обращений в этот же личный кабинет или в ВК.
На Ямал оптику по их бравурным сообщениям провели. А нам зачем? Да нам хоть бы новые простые провода провели, если причина в них. Фиг с ней, с оптикой.
Зато после обращений к клиенту осуществляют индивидуальный подход. Индивидуально для меня линия может пропускать не больше 6Мб. О чем существует акт обследования линии с будто бы моей подписью. И, конечно же, виновато мое «оборудование». По факту счастье в 6Мб может случиться, а может и нет. С обалденным пингом. Цена удовольствия: 800р. с телефономю
Где этот Роспотребнадзор? Роскомнадзор? Что там еще их проверяет и контролирует? Они их вообще контролируют?
P. S. основываюсь не на тесте. А на реакции моего «оборудования» на этот интернет и на скорости скачивания не с пирринговых сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Безобразный интернет провайдер. Платишь непонятно за что. Если не умеют работать — значит делали бы хотя бы перерасчет оплаты тогда когда целый день с трудом страница открывается. Был бы в нашем районе другой провайдер — уже давно бы его сменила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблемы, с которой Вы столкнулись, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.