Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развивается и прислушивается к абонентам

Пишу этот отзыв спустя 2.5 месяца после моих проблем с данным провайдером. А проблема была в сильной просадке скорости, иногда до 10 мбит. Несколько дней бодался с тех поддержкой, приходили техники — но проблему никто не решил. В итоге заявил тех поддержке что в уйду к их конкурентам если проблема не решится. И стал просто следить за развитием ситуации. Начали названивать их менеджеры по удержке клиентов, проблема не решалась. Спустя где-то недели полторы заметил что скорость восстановилась. Заявленные 100 мбит по тарифу. Решил остаться и продолжить следить за развитием ситуации. Как итог — спустя 2.5 месяца — полет отличный. Скорость 100 мбит в любое время суток. Если честно — приятно был удивлен — что на эту проблему все-таки обратили внимание и ее устранили, ибо по прошлому опыту с другими провайдерами решения проблемы приходилось ждать годами или вовсе она не решалась. Ну и как итог — решил таки изменить свой прошлый негативный отзыв на позитивный. Значит провайдеру мы не безразличны, хоть и с задержкой, но проблемы решаются. Надеюсь и дальше все будет как сейчас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федор
30.05.2020 в 17:02
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Рады, что вопрос решен и надеемся на долгосрочное сотрудничество ;)

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый убогий интернет

своих денег вообще не стоит, практически всегда высокий пинг, с игр выкидывает так как соединение пропадает и сразу восстанавливается, либо вообще не восстанавливается. Телефон+ планшет уже интернет не вывозит, на двух устройствах начинает сильно лагать. Не советую данного провайдера. Максимально убогий интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
никита
17.04.2020 в 04:15
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Очень жаль,что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru В тексте сообщения укажите номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну очень очень плохой провайдер

ни чего нового не скажу скорость в 2 3 раза ниже тупо валят на роутер тип купи у нас новый когда понимают что развод не прокатил говорят у нас авария

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Такого быть не должно. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе и от роутера. Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru. Все проверим.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как взять и испортить хорошее интернет соединение? Просто!!!

Живу в городе Брянск в частном секторе. Был подключен провайдер местной компании «Брянские кабельные сети"(БКС). Устраивало всё. Скорость сначала была 100 мбит/сек затем сам провайдер поднял мне её до 200 (оплата не поменялась).Пользовался я БКС около 3-4 лет вообще проблем не знал. Затем настает 2019 год и я узнаю, что скоро мой провайдер отойдет к Дом.ру, как только лето 2019 начало подходить к концу и Дом.ру полностью «поглотил» БКС я стал замечать скачки пинга в онлайн играх (выявлялось это в резком фризе онлайна) я поставил программу Ping monitor через нее были четко видны скачки, далее ситуация стала еще интереснее. Примерно в начале осени у нас по улице происходит возгорание высоковольтных проводов, и мой оптоволоконный кабель обгорает, у меня начинаются очень частые отключения от сети. Вызовы техников не давали результатов, мои рассказы и мольбы проверить оптоволоконный кабель ни к чему не приводили были ответы в духе:"да это не из-за этого». Долгие месяцы примерно весь октябрь/ноябрь/декабрь я пытался добиться решения проблемы, в это время мне всячески удаленно меняли настройки луча и терминала (что ничего не давало). И о чудо свершилось через 4 месяца приезжают техники и вдруг чудесным образом видят, что кабель то идущий к моему дому поврежден… Меняют, вроде налаживается, но не на долго. Затем вроде интернет работает „нормально“. Почему именно „нормально“, а потому, что во первых никуда не делись резкие скачки пинга (которых между прочим никогда не было на БКС), во вторых стали отвратительно работать онлайн сервисы по трансляциям „стримов“ таких как twitch.tv стоит начать смотреть что-то в час пик (когда большинство людей дома 17.00+ или же на выходных/праздниках) так я получал постоянный буфер видео на ЛЮБОМ качестве трансляций. Я прокладывал кучу раз трассировки и мониторил пинг, отсылал кучу информации в поддержку Дом.ру, но они бездействовали, говоря что у них всё нормально проблем не выявлено (хотя по тем же трассировкам четко видна проблема за пределом моего компьютера и терминала). В третьих мне урезали мои 200 мбит/сек до 100 и всячески уверяют, что моё оборудование не поддерживает скорость выше 100 мбит/сек это вообще смех… Так же у меня появились проблемы с играми в частности Destiny 2 после их манипуляций с настройкой луча у меня появились постоянные вылеты из игры из-за сети, помог только VPN (и помог себе я сам конечно же), до их манипуляций с лучом и настройками терминала всё было хорошо. Я и эту информацию им давал, просил вернуть настройки как они были, но всё в пустую. Так же это отвратительная поддержка которая порой совсем не компетентна. Я предоставлял ей все ресурсы для решения моей проблемы, но они бездействовали. Отдельного упоминания достойны „выездные специалисты“ которые могут просто взять и не приехать, не звонить, ничего… а на следующее утром Вам просто позвонит робот который скажет: „работы были выполнены“, при этом проблема оставалась. Но когда всё же техники удосуживаются приехать — это шок: они постоянно спрашивают, что случилось и мотивируют это тем, что им просто напросто не предоставляют информацию по моей проблеме. При том что я каждый раз прошу оператора сообщить суть моей проблемы техникам, но каждый раз одно и то же… И вот середина марта 2020 года, что мы имеем? 1) всё так же скачет пинг.2) всё так же зависают трансляции.3) появилась новая проблема стали ужасно открываться сайты (любые) 4) VPN перестал функционировать (встроенный в браузер оперу, а так же обычный): с ним сайты либо очень долго открываются, либо вообще не работают. Причем началось еще большее ухудшение после какого-то непонятного отключения интернета ночью… И это не все проблемы! Извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
18.03.2020 в 23:42
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Мы бы хотели подробнее разобраться в вопросе, изучив также информацию на вашем договоре. Поэтому просить направить номер договора и скрин/ссылку на отзыв в сообщения сообщества: vk.me/domru. Проверим и поможем решить вопрос.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
олег Моисеев

Провайдер мягко говоря не очень.

скорость по договору 100

судя по тесту: на вход: 80 на выход: 80 пинг: 9

более того 06.03.20 была заявка на переподключение с 100мб на 300мб
мастер ковырялся 2часа и так и не удалось переподключиться на нужную мне скорость.
в чём проблема не сказал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
06.03.2020 в 21:41
г. Брянск
RIA Link Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
До абонентского отдела недозвонился в 19-55

Скорость упала до 44мегабит
пинг 35
ввёл параметры вручную — отключил DHCP
скорость выросла до 64мегабит
пинг 16
я незнаю что там у них на настройки MTU,
но скорее всего от заявленной в 100 мегабит
должно хотябы 90 выдавать
и пинг 5

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
26.01.2020 в 18:23
г. Брянск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Пользуюсь вашим провайдером уже почти 2 месяца до Нового года связь была отличной, а после как будто специально урезана 500 руб в месяц 20 мб\с, а доходит чуть ли до 0.5 мб\с исправьте проблему пожалуйста вы единственное спасение так как на других провайдерах сидеть невозможно из-за ихнего ограничения по трафику

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим за отзыв. Мы обеспокоены возникшими трудностями. Передали информацию коллегам, чтобы вскоре с Вами связались по электронной почте для проведения диагностики.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Благодарен этому провайдеру, практически никаких проблем и дискомфорта не ощущаешь, а всякие моменты бывают везде. В общем оцениваю на отлично этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
21.11.2019 в 07:51
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снова ужас!

10 октября 2019 г приобрел новую симку с тарифом для модема 5Мбит/400р-мес. Сигнал в тот же день составлял: rssi -77db, sinr 15db при этом скорости были: up 9Mbit/ down 39Mbit. В районе 15–17 октября сигнал с вышки упал: rssi -87db, sinr 1-4db, при этом скорости стали: down 1Mbit, up -ни о чем! Проверил своё оборудование установкой симки другого оператора, даже без перенаправления антенны модема скорости максимальные и сигнал отличный! Написал в чат Yota: ответили, что я живу вне зоны покрытия и они создают заявку на улучшение зоны покрытия! Объяснил оператору, что у меня хорошая направленная антенна и карта на меня не рапространяется! Попросил создать заявку на ремонт оборудования вышки. Хотелось бы услышать официальный комментарий представителя Yota по сложившейся ситуации и когда оборудование приведут в рабочий вид! Уместно, также, обсудить материальную компенсацию за недопоставку услуги в рамках тарифа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
21.10.2019 в 18:10
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!

Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.

При ухудшении сигнала, действительно, может снижаться и скорость. Сейчас все проверили, на ближайших станциях аварий не видим. Диагностика с нашими коллегами, как видим, не была завершена, планировалось передать заявку в профильный отдел для анализа ситуации.

Сейчас мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для завершения диагностики и передачи заявки специалистам.
Также сразу можно будет обсудить вопрос компенсации, коллеги смогут выслать бланк претензии. Надеемся, в ближайшее время все нормализуется, обязательно постараемся помочь Вам!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не карта покрытия, а Фотошоп!

Купился на рекламу что теле-2 запустил 4g. Посмотрел на карту покрытия в районе Глинищево- везде 4g. Купил симку с тарифом за 500руб с безлимитным интернетом и ужаснулся: дома кроме EDGE ничего не ловит! Запустил прогу Netmonitor: расстояние до вышки 4g- 2.3 км, уровень сигнала -123дбм, т. е. ни о чем! Поэтому смартфон стремится на edge. Не покупайтесь на рекламу и не спешите переходить со своим номером, сперва лучше проверьте. Не знаю как теле-2 рисует свои карты покрытия и как замеряет сигеалы на раскисших с/х полях, но мне кажется, что хороший мастер Фотошоп отрабатывает на все 100%! Да и ценники в теле-2 уже не бюджетные как раньше, минут меньше чем у конкурента, покрытие хуже, а цена на 50руб даже дороже! Второй раз буду покидать теле-2 с большой радостью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
06.10.2019 в 09:23
г. Брянск