Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзывЗдравствуйте! Такая ситуация не является типичной для наших сервисов. Чтобы мы могли в ней разобраться, подскажите, пожалуйста, номер вашего договора
Исправно платила каждый месяц. Появился долг за неизвестное мне подключение антивируса 100р в месяц . Далее в сентябре 22г расторгла договор, тк переехала в другое жильё. Оставался долг 3500. Попросила адрес куда отправить оборудование, ждала с сентября по декабрь, так и не дали адрес. Зато придумали новый долг 20.000р якобы за то, что оборудование я обязана купить. Разводилы и МОШЕННИКИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Досадно, что вы так решили. При приобретении оборудования наши сотрудники всегда консультируют по всем условиям покупки. В компании на данный момент устройства выдаются только в собственность или рассрочку. Аренды не предусмотрено, ведь только при аренде оборудование сдается назад, при рассрочке оно выкупается как и в любых других магазинах. После расторжения договора списывается оставшаяся сумма за оборудование. Также об этом вас должны были предупредить специалисты при закрытии договора. Можете написать нам в личные сообщения: vk.me/domru или обратиться другим удобным способом. Будем рады подробно проконсультировать
От безысходности подключил данного провайдера, так как у нас в доме только этот провайдер и МТС. Всё было хорошо, первые три месяца. Потом начало всё сбоить, вылетать. Сейчас просто не грузит ничего и второй день подряд скорость интернета равна нулю, по спидтест (0.07 мбит/сёк) и 2ip (0.06 мбит/сёк), хотя по тарифу заявлено 200 мбит/сёк. Пользоваться безысходностью - это вы хорошо придумали. Залезли в новостройку УГМК и МТС и никого не пускают, больше, из нормальных провайдеров. Один "лучше" другого. У МТС, дела ещё хуже в нашем доме. Специалисты поддержки выезжают, по заявкам, исключительно с 10:00 до 16:00 по будням, когда 99,9% абонентов находятся на работе, и вряд ли готовы брать полдня/день без содержания или в счёт отпуска, ради того чтоб ожидать, когда же (его величество) техник приедет и исправит. Очень не клиентоориентированная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Спасибо, что уделили время на отзыв. Нам жаль, что наш сервис оставил неприятные впечатления. Мы бы хотели исправить данную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 7000 400 или по электронной почте ugmk@ugmk-telecom.ru Всегда рады помочь!
Здравствуйте, Софья. По линии неполадок не наблюдаем. Подскажите, мы правильно понимаем, что в целом интернет работает на всех устройствах очень медленно, верно?
Также, для проверки просим уточнить еще некоторые моменты:
1. Пробовали перезагружать роутер?
2. Все устройства при этом подключаются по wifi от роутера или есть и по кабелю?
3. Какая скорость отображается при замерах, например, на платформе st.dom.ru или speedtest.net?
Здравствуйте, Юрий. Благодарим за теплый отзыв. Приятного пользования :)
6 лет подключен к этому провайдеру. Впервые подключился на скорости 50мБит, всё летало, решил подключить 100мБ и тут началось... Если на телевизоре смотришь потоковое видео, даже с очень среднем качестве, про работу на компе можно забыть! Торрент грузит со скоростью 2,2МБайта, что соответствует 18мБитам, тест на 2IP это подтверждает! От провайдера несколько раз приходили "специалисты" помереют и разводят руками. Дали скидку в 30%, но при этом подняли абонентку! Сейчас ищу другого провайдера, за три года мучений - надоели такие тормоза!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте. В наших целях, конечно же, стоит в первую очередь помощь клиентам, и если вы столкнулись с неполадками, то обязательно поможем исправить. Опишите ситуацию нам в лс сообщества: vk.com/domru, либо на почту helper@domru.ru