Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)
Оставить отзыв
В октябре был просто какой-то ужОс! Хотел уйти с NBN. Сейчас в восторге: пинг 6мс, вх.- 75Мб,
вых. - 73Мб. При такой скорости всё летает, сам офигеваю! Обрывы бывают, но очень-очень редко.
P.S. Ну вот, похвалил - теперь жди закона подлости :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
В последнее время (2-3 месяца) резко упало качество:
1)дозвониться в техподдержку стало невозможно
2)2я линия техподдержки (инженеры) обещает перезвонить и не перезванивает (2 случая, после 2го я забил)
3)скорость абсолютно не соответствует, проверено на сайте самого провайдера (в тулах, которые они рекомендуют)
4)стабильности сигнала даже близко не лежало
Я в некотором роде стал понимать г-на из "не было не единого разрыва". Ещё год назад я просто не думая ни о чем ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Сейчас, с текущим наплевательским отношением к абонентам - нафиг надо.
Господа от Netbynet - если вы читаете этот отзыв и хотите по своему обыкновению написать "дайте нам свои контакты, мы свяжемся с вами позднее" - горите в аду. Я завел 2 кейса и потратил примерно 4 раза по 30-40 минут вися у вас на телефоне, на что получил смешные отписки и по факту абсолютно не изменившуюся с технической точки зрения ситуацию. Для начала можете ознакомиться например с Ticket#2014101910000964
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу вроде бы порадовала и скоростью и стабильностью ,но вот уж под конец задумался сменить провайдера.Был у них тут какой то казус в сети и вроде бы быстро востановили работу сети.А у меня после этого появились проблемы.Постоянные сбои с подключением,вот уже неделю звоню в их службу поддержки и с начало часами слушаю их прекрасную мелодию а потом начинается пляски то операторы меня переключают к другим,те к инжинерам каким то (хотя вот их я и не слышал не разу)и вот висишь -висишь на проводе а не было-нет и не будет ответа от этих инжинеров!!!И конечно же всю неделю оставляю заявки а результат - как была проблема так и есть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш ПИН и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Являюсь клиентом около 2-х лет. Физ.лицо. Нареканий практически нет, скорость хорошая, цена умеренная, аварии устранят быстро, сервис на высоте, четкие СМС уведомления и IVR. Порой случаются казусы, но куда без них... Слышать протокол подключения не tcp/ip, PPPoE или L2TP а NAT, когда спрашиваешь настройки для роутера - это мелочь....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуй, гость. В сей отзыве я напишу плюсы и минусы моего провайдера.
Минусы: -скачующая скорость интернета(ночью маленькая, не грузит фильмы, игры, наутро работает нормально, днем выключается вообще).
-поддержка(полчаса минимум висите на линии, затем миленким голосом вас просят еще повисеть; хоть на провода вешайся).
Плюсы: -иногда(именно иногда) интернет радует, может и неделю продержаться с заявленной в контракте скоростью.
-поддержка(если вы дозвонились) действительно хочет вам помочь, и только в последнюю очередь предлагает платные услуги по вызову тыЖпрограммиста на дом.
З.Ы. Не советую подключаться к именно этому провайдеру. Удачи тебе и счастья, гость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вы также можете обращаться через support@netbynet.ru или через обратную связь в личном кабинете, если не получается дозвониться.