Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг NETBYNET

Пользуюсь услугами NETBYNET более 4-х лет.
С начала лета качество связи отвратительное - вместо заявленных по тарифному плану 100 мб/с реально 20 мб/с с пингом от 50 и выше, скорость отправки 2-10 мб/с.
Обращения в службу поддержки, составление заявок, визиты "специалистов" ни к чему не приводят.
На требования перерасчета по тарифному плану отказано - "у вас был трафик".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если Вы хотите разобраться в причине этой неисправности, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже больше месяца КОШМАР

Напишите какие провайдеры сейчас есть в Железке!От этого уже точно надо сваливать!Кроме постоянной нервотрёпки и пустых обещаний больше НИЧЕГО!!!Пользуюсь четвёртый год но такой гадости как сейчас не было никогда!Плачу 600 рублей зы инет и не могу футбол посмотреть онлайн на скорости всего то 2 мб а по тарифу заявленно 50 мб!СМЕХ ДА И ТОЛЬКО!ПОЗОРИЩЕ!И пожалуйста не надо писать отправте свой ПИН-уже тысячу раз писал и звонил!Вам за это платим свои деньги но Вы их не достойны!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, необходимо измерить скорость на сайте speedtest.net (хостинг Химки, Биг Телеком),
во время измерения компьютер должен быть подключен на прямую, то есть без дополнительного
сетевого оборудования (роутер, свитч), и все закачки и блокирующие программы в том числе
антивирус должны быть отключены, результаты измерения необходимо прислать нам.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС!!!!

Не связывайтесь с этими жуликами! Долго описывать безобразную работу этих "специалистов" одним словом - непрофессионалы. Меняли тарифный план в течении месяца, так и не поменяли. На просьбу соединить со специалистом по смене тарифного плана - просто скидывают. Ужасная служба поддержки. А мастер по подключению IPTV не разбирается как настроить Zyxel lite самый простой в настройке маршрутизатор. В итоге никакого сервиса, все делал сам, сижу с прежним тарифом, за 1050 рублей в месяц, потому что у меня дом подключен только к их сети. Хамство и отвратительная подготовка специалистов - вот что такое netbynet.
Не пользуйтесь их услугами!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, укажите ПИН, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации нам на почту support@netbynet.ru Мы проверим правильность предоставленной Вам консультации.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Он пришел в наш подмосковный город неожиданно.
Все было тихо и спокойно. Наш местный провайдер был весьма неплохим и очень редко доставлял проблемы. И тут на тебе - всеми любимый Интрателеком+ поглощен московским интернет-гигантом Нетбайнет! Ох сколько было споров, негодований и недоверия московскому поглотителю... Как сейчас помню. Какие-то замароки с новыми договорами, непонятки что где когда. Центральным форум нетбайнета осаждался криками души провинциальных сетевиков. В подписях на форумах мерцали фразы "Интра, почему?", "RIP Интрателеком" и тому подобное. Создавались горячие темы. Оказалось - мы были далеко не одни, кого пришел и скупил НБН. Много небольших подмосковных городов "пострадало" от загребущих лап московского провайдера. Но со временем все поняли, что НБН весьма уверенно держится и отлично ведет себя в роли конкурента Корбине. Лично я весьма доволен интернето-услугами уже который год, хотя изначально был ярым противником поглощения. Услуги доступные, аптайм 99.8%. Постоянные акции и достаточно неплохой хелпдеск. Меня все устраивает! "Нет так нет? НЕТ! да бай да!" :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший оператор

Подключил Инфолайн в 2007 году. За это время тарифы ставил разные, заявленная скорость соблюдалась ВСЕГДА, будь то лимит на максимальной скорости или безлимит 50мбит\с. Незначительные обрывы случаются редко два - три раза в год максимум 5 минут, так же один - два раза в год случаются более серьезные обрывы связи на несколько часов, причиной которых как правило становятся события не зависящие от провайдера, например обрыв кабеля в результате механического воздействия, что оперативно исправляется. Примерно в 2008 году случилась одна серьезная проблема интернет отключили более чем на неделю, с тех пор такого не повторялось. По поводу тех. поддержки: доступна всегда, иногда нужно подождать несколько минут пока освободится оператор. Кстати на сайте есть онлайн тех. поддержка, где можно пообщаться со специалистом в чате, получить консультацию по подключению.
У некоторых моих знакомых другие провайдеры представляют связь на том же уровне качества, но по большей цене и на меньшей скорости, исходя из этого ставлю сети Смайл 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Олег. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый не честный провайдЫр!!!

Скорость 7-20% от заявленной! Каждый день вы получаете удовольствие за свои деньги вместо качественного интернета, необходимость спорить с тех. поддержкой, что скорость у вас именно такая как говорите вы, а не они! Потом ждать мастеров, которые не в силах это исправить и могут еще раз только сказать, что скорость у них в норм. а у вас якобы и комп. древний и айпад 3 тоже и что только не придумают. Самое смешное это что на их "балалайке" якобы заявленная скорость, вот смотрите, а что у вас все "тормозит" это не их проблемы!!! Так же каждый раз вы будете это объяснять новенькому сотруднику, он вас будет отсылать к другому или в другой отдел. Короче руководство с древними технологиями стремится за новыми клиентами и их деньгами, а скорость предоставить не может!!! Тел. руководства секретны и можно только "бегать по их сайту и объяснять новенькому, который опять вспомнит все процедуры, анкета скорости, вызов мастера и остальную лапшу" И это у всех их обонентов. Все соседи и знакомые с этим согласны. Лестные отзывы здесь, написаны точно не клиентами, а работниками или ботами!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ДОЛГОЛЕТИЯ УВАЖАЕМЫЙ ПРОВАЙДыР!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Заполнение формы необходимо не для подтверждения наличия проблемы, а для диагностики линии. В ответ на Ваш отказ от предоставления результатов диагностики, мы отправили к Вам специалиста. По результатам тестирования линии проблем обнаружено не было. Несмотря на это недовольство осталось. Мы отправили специалиста с ноутбуком для замера скорости, который показал 60 Мбит/с. Технических неполадок так же не было обнаружено. Для выяснения причин медленного отображения страниц необходима диагностика со стороны ПК абонента, которую Вы отказались проводить. Если Вы готовы провести диагностику, свяжитесь со мной по электронной почте, постараюсь помочь с решением проблемы.

Руководство не консультирует абонентов по телефону, для этого создан контакт-центр. Передать запрос на связь с руководством можно по электронной почте. Так же можно записаться на приём к руководству.

Заявления о ложности положительных отзывов и написании их средствами компании неверны. А то, что оно опубликовано в виде бездоказательного утверждения, вообще можно расценивать как клевету.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

была клиентом этого провайдера 6 лет, все в принципе устраивало, но в последнее время техподдержка у них отвратительная. Постоянно нарываюсь на некую Марию, которая вообще ничего не знает и не может, кроме как сказать "благодарю за ожидание" и "ничем помочь не могу". В последний раз звонила им сегодня, надеялась - пронесет, и трубку возьмет специалист, но нет, опять Мария. Спросила, как настроить сервер исходящей почты (smtp.netbynet.ru и порт 25 не работают), ответ стандартный - ничем помочь не могу, специалиста к телефону не позову, я сама специалист (ХА-ХА!!!), могу предложить вызвать специалиста. Набрали там в Курске не пойми кого, таким техспециалистом я и сама могла бы работать. Терпение лопнуло, хочу от них уйти. Посоветуйте, к кому лучше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Напишите нам письмо на support@netbynet.ru с подробным описанием возникающих проблем. Постараемся помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перманентные проблемы с NetByNet

Результат первых двух месяцев работы с "провайдером будущего"
- первые полторы недели ежедневно падала скорость до в 20 раз меньше заявленной;
- в течение 3-х суток нет интернета с 08:00 до 18:00;
- перерасчет работает некорректно:
* доступа в интернет не было 19 часов, пересчитали только 8;
* доступа в интернет не было 8 часов; не нажал в личном кабинете кнопку "произвести перерасчет" (или как-то так), в результате -- интернета нет, перерасчета нет;
- инженеры не знают что такое динамический DNS, вместо этого подключают услугу статический IP (которая работает некорректно, см. ниже), но сразу списывают деньги;
- достучаться по статическому IP до своего узла сети невозможно;
- менеджеры первой линии поддержки (видимо, в затруднительной ситуации) бросают трубку;
- при подключении тарифа "Добро пожаловать" не посчиталась скидка (150 р.);
* отзвонился менеджер; сделали скидку по тарифу и перерасчет; после этого 5 раз (!!!) звонил робот компании и предлагал оценить работу специалиста;
- описание проблемы, связанной с услугой статический IP, в форме обратной связи было проигнорировано;
- сообщения в группе вконтакте удаляют, не решив проблему;
- заявки, оставленные через тех. поддержку, закрываются без решения проблемы;
- периодически отсутствует подключение к сети интернет; специалисты компании никак не могут прокомментировать ситуацию.

+ деньги списываются своевременно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом отличный провайдер..

Раньше, провайдер "Смайл" назывался "Инфолайн"
И был очень ужасен. В то время у них был ADSL, тарифы были завышенные, а скорость еще хуже. Где-то за 800р. было до 3 Мбит/с. Конечно же 3 Мбит/с никогда не было.
Сейчас же они реструктурировали всю компанию, и качество стало на высшем уровне.
Плачу 650р. за 50 Мбит/с, и считаю не каждый сможет так похвастаться провайдером.
Call-Center очень любезен. В любое время помогут с любой проблемой.
Правда бывает, 3-5 раз в день перезагружают серверы, и инет по мин 5-10 не работает. Иногда это раздражает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещали 71 Мбит/с...

В соответствии с тарифным планом скорость интернет-соединения д.б. 71 Мбит/с, а реально входящая от 4 до 17, а исходящая от 3 до 8 Мбит/с. Роутер настроен (100 Мбит/с).
Ну а вообще провайдер неплохой. В последнее время можно даже дозвониться. По проблеме пока не звонил - пытался разобраться сам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Передал проблему в техническую поддержку. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru