Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)
Оставить отзыв
Решил сменить тарифный план.
По телефону не помогли. перенаправляли с телефона на телефон, потратил 1,5 часа (да я упорный) бесполезно. Сайт глючит, то одно не работает, то другое. В общем через сайт тоже не получилось. В центре продаж сказали, что все можно сделать через сайт. В итоге так и не помогли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения неисправности Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме вышлите скриншоты тестов скорости с сайта st.netbynet.ru, трассировки до основного шлюза, DNS-сервера и трёх одновременных загрузок с сайта http://mirror.yandex.ru. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.
Отзыв провайдере Мегафон...и только о нем...так как других вменяемых вариантов подключения у нас (37.977902,55.759955) просто нет! И это примерно в 9 км от МКАДа! Работает только 3G, при этом используется антенна - усилитель сигнала, сделаная на базе спутниковой тарелки. Скорость 10мбит входящая и 1мбит исходящая, но это максимум, и то когда базовая станция не нагружена. При нагрузке режет вполовину. Что нравится - то что хоть кто-то дотянул до нас беспроводной интернет, не нравятся конечно же заоблочные тарифы. Варианта подключеия c 4G нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался местным районным "Электроном", который брал 600р. за 12Мб. - казалось, что переплачиваю, хотя скорость соответствовала, правда на торрентах не хватало ощутимо, ну вот и думал, на что поменять (местные не всех пускают, а точнее никого, даже пчелайна в доме нет) и на те йопт - НеТбАйНеТ ссцуко, типа у нас 40 Мб. и все дела...ага, развели как лоха ушлёпки, короче - скорость на торрентах выше 25 не поднимает,хотя и эта скорость от пиров в местной сети полагаю, а реально интернет...ну как сказать...1,6Мб стабильно, как то раз увидел 9 - чудо, видимо, кратковременное. Сраную почту посмотреть без мата не могу - так быстро страницы открывает, ажах.й. Короче, всё тут ясно с их маркетингом и прочей....итой. Ищу другого провайдера. Опыт сотрудничества с конторой - третья неделя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения неисправности Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме вышлите скриншоты тестов скорости с сайта st.netbynet.ru, трассировки до основного шлюза, DNS-сервера и трёх одновременных загрузок с сайта http://mirror.yandex.ru. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.
Пару лет назад перешел на netbynet и был вполне доволен. Ежемесячные аварии на сетях с перебоями по 5-10 часов не особо смущали. Однако в последние месяцы - просто кошмар. Днем скорость резко падает, пинг вообще никакой. Регулярные пропадания сети. Хотя ночью проблем почти нет, скорость примерно соответствует заявленной. Ситуацию окончательно испортила техподдержка. Вызванный мастер ехал ко мне 2 недели (!!!). Перезвонил, когда работу выполнили уже своими силами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
1) Заявленная скорость не соответствует реальности. По факту в 2 раза ниже.
2) Ежедневно интернет отваливается по несколько раз на 5-15 минут. Происходит это обычно днем, когда компания NetByNet думает, что днем все на работе, а интернетом никто не пользуется.
3) Часто отваливается зарубежный траффик.
4) Сегодня отвалилась часть интернетов вообще.
5) Отвратительное качество телевидения.
- впаривают дешевое оборудование, мощности которого не хватает даже для того чтобы распознать сигнал с пульта (с задержкой);
- нет аналогов оборудования с записью, увы;
- само меню ужасное;
- ТВ жрет канал от интернета и наоборот (подключено в хаб, не в роутер).
6) Вечером канала на всех не хватает, интернет еле дышит.
7) Высокие пинги.
8) Поддержка у NetByNet вообще феерическая. Мало того, что держат пользователя за дурака и впаривают ему решения, которые очевидно не помогут, так еще и включают принципы по инструкциям. Кто-то из умных CRM-менеджеров сказал: "Не давать консультации по оборудованию, которое куплено (а значит и поддерживается) у нас!" - молодцы!
Хочу я, значит, прописать MAC своего роутера для корректной работы DHCP.
1-ый звонок. "Мы не будем привязывать ваш роутер потому что он не поддерживается нами".
Жду минуту.
2-ой звонок. "Здравствуйте, у меня роутер такой то модели (любой с сайта), вот его MAC, пропишите пожалуйста" - готово!
Смешно, да?
В общем, собираюсь менять. Жалко выбор маловат.
На всякий случай, вот номер договора: 03688835.
Это если вы вдруг решите у себя там снять галочку "Этот пользователь быдло, ему сойдет и так себе интернет".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.
Подключили как 2 месяца назад и инет пропал ели вызвал ремонтников, те в свою очередь пропали сидел ждал, перезвонил в офис минут 35 висел на линии на что сказали что нужно перепротягивать кабель, также кстати инет подключали 2 дня с бубном! ЖУТКО НЕДОВОЛЕН! тариф подняли в цене!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с описанием проблемы. В письме укажите Ваш ПИН и адрес подключения.
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Для решения данной проблемы пришлите, пожалуйста, нам письмо с указанием Лицевого счета, адреса подключения, контактного номера и описания неисправности вкратце на e-mail: support@netbynet.ru