Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Оставить отзыв
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные проблемы. Подключать приехали без каких-либо инструментов, всё пришлось давать своё - дрель, молоток, отвертки и пр. Заявлена скорость до 14 мбит, вот уже 5 дней - 0,4 мбит, и ничего не делают. Служба поддержки после 17 часов уже не работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Недавно подал заявку на подключение. При этом подключение и часть абонплаты оператор сказал, что необходимо оплатить заранее, а потом предъявить квитанцию мастерам. Сегодня приходят мастера и заявляют, что для подключения необходимы некие ремонтные работы, которые они смогут провести только через ...3-4 недели! А я, заплативший за услуги провайдера, месяц должен сидеть без интернета! Буду подключаться к другому провайдеру и пытаться вернуть оплату. Не ожидал от вроде бы серьезной организации такого "развода на деньги".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению состояние стояков не всегда зависит от нас, а на их строительство может уйти не мало времени. Вопрос с возвратом денег решается по заявлению. Нам жаль, что так получилось, приносим извинения за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В целом доволен провайдером. Радует скорость соединения (у мени лимитка 100 Гб), он-лайн игры, видео никогда не лагают, большая локальная сеть (торрентом почти не пользуюсь). Что касается проблемм со связью, то бывает виноват и пользователь (приходится чинить друзей- чайников), а так, свет и воду тоже иногда отключают, что ж теперь...:)
Хотелось бы чтоб провайдер ввел услугу типа "обещанного платежа", а то бывает месяц заканчивается, а оплатить забываешь и вот сидишь ты в труселях у компа и бац 24-00 и нет связи...У других провайдеров такая функция есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виталий. Спасибо Вам за лестные слова и понимание. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Ваше предложение будет передано на рассмотрение и, по возможности, реализовано.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество ТВ

С момента подключения (декабрь 2011) качество телевидения отвратительно. На каналах с пиковой нагрузкой картинка зависает или исчезает совсем. Неоднократные обращения в техподдержку не привели ни к чему - мастер пришел после третьей заявки, покрутился, затем был сделан вывод - "сделать ничего нельзя, терпите". Терпим...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Пришлите развернутое описание проблемы с указанием ПИНа нам на почту support@netbynet.ru, проверим оборудование и постараемся решить Вашу проблему.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет по рабочим дням

Собственно, оставить этот отзыв заставила глобальная авария на сети, произошедшая на минувших выходных - 26-27 мая 2012 года, оставившая без интернета абонентов Балашихи, Люберец и Железнодорожного.
Я являюсь абонентом интернет-провайдера "Смайл" немногим более месяца. Меня порадовала скорость работы данного провайдера, и то, что провайдер не зарезает uTP трафик.
Были, конечно, и омрачающие моменты - как то, попытка собрать денег ДО заключения договора, несмогший протянуть витую пару монтажник, но это всё я считал простительным до тех пор, пока не столкнулся со второй за месяц глобальной аварией, которая оставляла меня без услуг провайдера на срок порядка одного дня.
По опыту работы с различными провайдерами в Москве и области за последние пятнадцать лет, с такими длительными отключениями я сталкивался максимум раз в два года, а тут второй раз в месяц! В предыдущий раз я точно не фиксировал момент возникновения аварии и её устранения, однако уже второй раз авария выпадает на выходной, а проблема устраняется в первые рабочие часы следующего за выходным рабочего дня. Совпадение? Весь выходной и всю последующую ночь техподдержка билась над попытками решить проблему, вызвавшую глобальную аварию? После первого инцидента были сделаны выводы и предприняты меры по усилению техподдержки в выходные дни? Я скорее сделаю вывод о том, что провайдер не обладает возможностью устранить проблему в выходной день и не имеет оборудования для осуществления резервирования. Доступные тарифы? Высокая скорость? Конечно! Если экономить на резервировании и техподдержке. Не всегда, к сожалению, скорость важнее надёжности.
Недовольных отзывов можно встретить много, но зачастую вина лежит на некомпетентности абонента. Здесь же в некомпетентности я обвиняю своего провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. К сожалению никто не застрахован от данных случаев. Не известно по какой причине, почти подряд, на в одном и том же месяце два раза был повреждён магистральный кабель в разных местах. А с устранением в выходные дни всё очень просто. Отсутствия доступа. Хотя наши специалисты и работают по выходным, чаще всего не удаётся получить доступ у оборудованию или согласовать работы, так как инстанции, от которых это зависит, по выходным не работают. К слову в договоре указаны сроки, допустимые при устранении аварийных ситтуаций, за них мы не выходили.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Давно пользуемся интернетом через инфолайн,не могу сказать что всегда была довольна,но везде не без проблем. Но сейчас серьезно задумываемся о смене провайдера,полгода назад перешли на adsl(беспроводное подключения)для использования интернета не только через пк,но и через xbox 360. Не знали как настраивать подключение для хвох,обратились в поддержку,несколько раз в течение 3 дней нам никто не мог объяснить что нужно сделать,утверждая,что нужен дополнительный адаптер wi-fi для хвох (хотя он там встроен и мы не однократно это говорили) в конечном итоге пришлось разбираться самой. Дальше проблемы начали заключаться в вечном "слетание" настроек,я как девушка, абсолютно не имею понятия какие настройки и что нужно менять,в очередной раз звоню пытаюсь выяснить что мне нужно делать,кроме такого что "выключить/включить" роутер никакой помощи не последовало(такое впечатление складывается,что все проблемы решаются перезагрузкой устройства),а в последний раз когда звонила скинули трубку,даже не слушаю,опять же со словами "перезагрузите роутер"опять пришлось разбираться самой. Ну а сейчас уже 3 дня ожидаем когда поменяют оборудование на крыше,видите ли перегрелось и с воскресенья никак остыть не может( вообщем сплошное расстройство,вечные перебои и ничего не объясняющие специалисты(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Как и у любого провайдера мы имеем список поддерживаемого оборудования (оборудование по которому проводится консультация). Упомянутое вами оборудование не входит в данный список, по этому мы не смогли вас компетентно проконсльтировать по его настройке. Однако данный список постоянно расширяется и в скором времени данное оборудование то же войдёт в список поддерживаемого.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень доволен провайдером ИНФОЛАЙН

2 года пользуюсь самым дешёвым тарифом от Инфолайн - Коммуникатор Подиосковья - 245 руб. Скорость 2.5 м/битаю Проверял - тесты подтверждают, что скорость соответствует заявленной. Что нравится особенно - не хочешь пользоваться интернетом какой-то период - просто не платишь и всё. Не надо писать никаких заявлений. Потом вносишь платёж и ты с интернетом. Про сбои - за 2 года может был один. А может и вообще не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом и благодарны Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отрицательный

сидел без инета с 05.05.12 до 10.05.12 операторы коул центра заявили, что все мастера на выходных, это не серьёзно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А мне нравится!

Подключился к Инфолайну более 6 лет назад и до сих пор нисколько не пожалел. Все это время только переходил с одного тарифа на другой (по мере появления более выгодного для меня). В данную минуту одновременно работает 2 компа и смотрю через подключенный телевизор еще концерт в инете (тариф причем ADSLный). Тормозов никаких не наблюдаю. Мне, как администратору серверов и сайтов, нужно постоянное соединение и этот провайдер меня полностью удовлетворяет. За последние полгода инет падал только два раза, да и то не надолго.
В тех. поддержку бывает, что долго приходится дозваниваться. Но я и звоню раз в полгода или год. Это для меня не критично. За мои 400р в месяц это лучшее, что есть в городе!
Я никого не агитирую (упаси бог). Просто это мое личное мнение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Мы продолжаем развиваться и рады, что Вы являетесь нашим абонентом.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Действительная скорость намного выше заявленной. Перебои случаються очень редко. Если раньше были частые проблемы со связью, то сейчас все отрегулировалось. Цены ниже чем у других провайдеров, а скорость выше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл