Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)
Оставить отзыв
Я в ауте ребята...видно у инфолайн на Москву обиду затаил. Я уже 3 года полюзуюсь услугами этого провайдера....и прост не нарадуюсь. Скорость отличная, последний обрыв полгода назад был, интернет короче летает. И он намного(очень много!!!) лучше всяких нетбайнетов и домолинков. За 600 рублей у меня скорость 50 М.б в сек.
И кстате я почитал все отзывы...выпрямляйте господа РУКИ..ибо вних проблема и в сетевухе
умирающей(я сам 3 штуки сменил).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады что ав являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Нэт бай нэт полная шляпа...очень обидно что они выкупили нашего провайдера ITCN!! у меня даже был случай что с моего счета списали 1499р хотя у меня без лимитка за 650 и прямой ип за 150... а то что инэт падает то это впринципе постоянно...а в тех.поддержки воопще черти сидят..короче НБН хлам полный!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернетом компании "Смайл" пользуемся давно, с начале на модеме теперь на лайн кабеле все хорошо но что то с пингом случилось.А так СУПЕР надеюсь вы исправите ошибку раньше пинг был не более 20, а теперь 57 - 60. Думал проблема в компе почистил переустановил но пинг остался тем же(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Вячеслав. Мы благодарны вам за положительный отзыв. Касательно проблем с пингом: в принципе данные значения не привышают стандартов, однако на всякий случай чвяжитесь по данному вопросу с технической поддержкой support@infoline.su либо со мной qservice@infoline.su
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
После покупки НБН местного отличного провайдера интертелеком, хапнули горя с НБН, услуга доступа в интернет низкого качества. Переодический провал скорости или отсутствие особенно в прайм тайм. На тарифе с заявленным 100Мбит. Перейти на другого провайдера просто бессмысленнно у других ещё хуже условия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток.
Услугами своего провайдера пользуюсь уже более 5 лет, за все время пользования убедился в ПОЛНЕЙШЕЙ безграмотности со стороны тех. поддержки: люди абсолютно безграмотны, не тактичны, не могут довести мысль до неуверенного пользователя.
К скорости никогда не было притензий.
Единственное что, часто бывают перебои в сети и "специалисты" компании не могут с этим справиться...
Так что:
Скорость хорошо
Доступность отлично
Служба поддержки очень плохо
Цена/качество хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просмотрев ваши последние обращения в техническую поддержку, я не смог обнаружить разговоров с некорректным ведением разговора или безграмотности операторов. Если у вас есть претензия к конкретному оператору, пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su
Касательно вашей проблемы с интернетом: Данная проблема связана с аспектами работы aDSL линии. К сожалению на данную линию очень сильно влияют посторонние излучения, большая протяжённость линии и качества используемого кабеля. В этом случае лучше всего использовать стандартную скорость для aDSL 8.1 мегабита в секунду, то есть инкапсуляцию GDMT. В случае если вы используете инкапсуляцию ADSL2 (12 мегабит в секунду) воздействие затухания увеличивается, в следствии чего могут возникнуть проблемы с потерей сигнала. Наилучшим выходом из этой ситуации является смена технологии подключения на Ethernet. Мы активно модернизируем нашу сеть, но к сожалению до вашего района модернизация ещё не дошла. В этом случае я могу порекомендовать время от времени обращаться и уточнять не произведена ли модернизация оборудования по вашему адресу, а на данной период воспользоваться рекомендацией касательно настройки aDSL оборудования. Так же можно попробовать ускорить модернизацию, для этого пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте.
Пока все работает, все нормально, но как только будет какая-либо неисправность Вы полностью оцените порядочность этого провайдера. Любое замечание на их форуме-пожизненный бан, критику не принимают вообще. Сообщество "царьков"-администраторов. Наверное поэтому и форум при таком количестве абонентов у них хреновенький. Там одни и теже челы во всех темах участвуют.
Новые абоненты получают больше привилегий, чем старые. Людям приходиться фиктивно отключаться и подключаться заново, что бы пользоваться новыми, более выгодными тарифами. Бред, наверное клиентскому отделу там заниматься нечем как переподключать старых абонентов. Резюме: Скорость стабильная, интернет стабилен, работающие люди в компании и администраторы форума непорядочны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась всеми услугами Инфолайна, ни одну из услуг мной оплачиваемой компания предоставить качественно не может.
Телефонная связь - ужас: маме не возможно было дозвониться в течения часа сидения на телефоне, проще было дойти пешком 2 км туда и 2 км обратно.
Инет -по нескольку дней может не работать, но эти дни не возмещают.
Телевидение вообще кошмар, от "усов" изображение более качественное.
Служба поддержки некомпетентная, требуешь контакты руководства, просят оставить телефон и ждать звонка, но никто ни по какому вопросу не перезванивает! Возврат навязанного и не нужного оборудоваия осуществляют в течении 4-х месяцев, благодаря ежедневному телефонному прессингу и изучению законов прав потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку