Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет бай нет отстой

Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера.

Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера Нет Бай Нет.
Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом.
Как обывателя меня все устраивает.

НО. три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер непрофессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство.

Теперь хронология событий.
в начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу.
Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСТОЯ), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью.
После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало.
Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом.
Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь(свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте.
Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок!!!!
Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов" Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами!!!! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая.

Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки.
Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера который у меня это г... из дома вывезет.
200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500.

Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Жаль, что Вы прекратили сотрудничество с нами.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас!

У меня проблемы с этим провайдером с момента подключения уже 2 года, т.к. альтернатив в нашем доме нет приходится их терпеть, разрывы связи, невозможность дозвониться до тех поддержки, зависание тв приставки полгода! полное бездействие со стороны этой шараги!Десятки звонков и писем не принесли результата!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

Мой логин 36678223, являюсь абонентом более 3х лет, проблемы возникают часто, но с 27.01.2015 интернет совсем пропал, оплачено у меня до 15.02.2015г., 2-3 раза в день звоню оператору, он мне сообщает о неисправности оборудования, что скоро всё отремонтируют, но увы. Сегодня 31.01.2015г, а окончания работ не видно, в моём подъезде интернет работает, этого провайдера, а у меня видимо спец линия, что делать даже не знаю, подскажите как мне поступить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Наши сотрудники проверят информацию о линейной аварии и проинформируют о сроках.

Электрон-Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Электрон-Телеком ООО

ИМХО хорошо работают. если проблема и возникает решают быстро и чётко. ну хотя бы пример: пропал инет, позвонил в поддержку, посмотрели что абонент не отражается -мастер прибыл минут через 20. проверил "железо"-тишина, пошёл по линии, минут через 10 нашёл обрезанный провод. всё устранение, от вызова до результата, заняло максимум минут 40.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно на протяжении полутора лет!

Являюсь абонентом на протяжении полутора лет. Скорость по договору никогда не соответствовала. Вместо 30мбит максимум 3-4, в редких случаях кратковременное увеличение до заявленой скорости в день на несколько минут. Клиентское оборудование нипричем, менялось 3 раза, на работе работет всё замечательно. Витую пару 4-Х жильную свою бесплатно менять не хотят, утверждая что проблема не в ней и вообще не в их оборудовании. Вопрос, в чем тогда проблема??????? 2 ноутбука, 3 телефона, планшет- везде работает отлично, а дома кое как ютюб тянет. На протяжении полутора лет пользуюсь этими услугами, если их можно назвать услугами- на протяжении полутора лет служба поддержки на жалобы отвечает одно и то же- включите, отключите, перезагрузите.... если до службы дозвонишься конечно. С 2013 на 2014 вообще на новый год остался без интернета и тв. Компенсировали помоему 1 рубль. Нет слов. Наконец то в нашем доме появился новый провайдер, нетбайнет, прощай как страшный сон! Сегодня была последняя капля терпения. Интернет вообще не работал, нужно было срочно работу по сайту доделать, я очень часто дома работаю, служба поддержки отморозилась, просто отключили свой калл центр. Через час всетаки дозвонился, на мою жалобу ответили заучеными фразами, всё как обычно и что самое интересное что технические спецы сказали-ответить не могут, а заявку на обратный звонок принять не могут, так как система у них упала. На просьбу записать ручкой номер договора и контактный телефон-мне сказали что записывать ничего не будут, досвиданья и положили трубку. Звонок был осуществлен буквально несколько минут назад, уважаемые начальники, послушайте запись как ваши менеджеры общаются с клиентами. Мой номер договора 25824716. Завтра буду звонить новому провайдеру. Люди, от греха подальше обходите стороной эту шарашкину контору. Самый отвратительный интернет из тех которым пользовался. С домашним билайном и акадо никогда проблем со скоростью и стабильностью небыло, но к сожалению гле сейчас живу их просто нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провойдер.Скорость всегда на высоте.Если и есть какие то проблемы, то они быстро решаются и все приходит в норму.
Рекомендую всем:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печальный провайдер

Об этом провайдере не могу сказать ни чего хорошего. К клиентам потребительское отношение. Как пример звонок в тех поддержку, отвечает девушка =) После каждого моего вопроса, просит подождать минуточку и уходит на консультацию=) и отвечает явно по бумажке. На мою просьбу переключить на более компетентного специалиста явно обиделась и сказал, что не может. Объяснив суть проблемы (постоянные разрыввы соединения) мне ответили что у них все ОК. Решайте проблемы у себя. Так же за последнею неделю обнаглели и начали резать скорость, вместо положенных 50мбит\с идет 23 мбит\с. Вообщем контора явно не настроена на улучшение качества предоставляемых услуг и на отношения клиентов ей явно наплевать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и предоставлением дополнительной информации:- показания скорости Интернет соединения.- марку установленного оборудования (модема, роутера и т.д.),- схему подключения,- ошибки, возникающие при выходе в сеть Интернет,- режим настройки оборудования,- состояние индикаторов оборудования при отсутствии доступа в сеть Интернет. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стало дорого и плохо

года 3-4 назад все было замечательно, в последнее время все стало гораздо хуже: цены выросли , а обслуживание ухудшилось, скорость по тарифам не соответствует заявленной , сейчас у меня должно быть 35 , ниже раза в 2;
на любые просьбы, жалобы один ответ - в курсе проблемы извините
особенно что раздражает в последнее время - уже более полугода не работает как положено сайт провайдера, невозможно зайти в личный кабинет и в полном объеме пользоваться услугами,например посмотреть трафик, сменить тариф, воспользоваться бонусной программой, и в связи с этим еще и проблема с оплатой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого и плохо

Раньше была в городе Железнодорожном местная компания ITCN... За 2 года был 1 обрыв соединения и тот был устранен часа за 2! Скорость стабильная около 85 -100 Мб/с платил я за это чудо 500 рублей! Появился NBN, который поглотил моего провайдера, ценник поднялся на 20% СРАЗУ! Начались постоянные обрывы связи иногда по несколько дней.... Скорость в 10 раз упала, а теперь и службу техподдержки не дозвониться... периодически оператор сообщает номер "НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ"! Это если в кратко! Последнее время провайдер раздражает... все время предлагается перейти на новые тарифы, я привык платить, но надо понимать ЗА ЧТО?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман по заявленой скорости

Добрый день! Пользуюсь смайл телеком уже около 6 лет. В целом доволен, но расстраивает обман в заявленной скорости и высокая абонентская плата, в Москве уже давно таких цен нет. У меня тариф Smile 650 со скоростью до 71 Мбит/с, в реале же скорость выше 20 Мбит/с, никогда не бывает. Хватит обманывать людей, пишите реальную скорость. Живу ул. Луговая 12.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating