Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзывАртем, спасибо вам за приятный отзыв :) Будем и дальше стараться вас радовать)
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Хотим детальнее проверить ситуацию. Напишите ваш номер договора нам в удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту или в мобильное приложение Мой Дом.ру.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратится к нам, удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком". Мы все проверим и предоставим ответ.
как только решил подключить мне сразу позвонили и назначили время, человек который пришел проводить интернет был вежлив, еще и бесплатно проводят кабель, от щита до нужной комнаты, еще и скорость вполне быстрая, в нагрузке по нескольким устройствам, прямое подключение выдает 786 мбит\с, пинг в той же кс 2 30-50, торренты загружаются быстро, без ограничений от оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался услугами домашнего интернета Билайн почти 10 лет. Не было альтернативы. Пока есть интернет, пусть медленный с гораздо меньшей заявленной скоростью с ним еще как то можно мириться. Но с периодичностью раз в 3-4 месяца он пропадает и тогда начинаются муки с билайном. День начинается и заканчивается звонками на горячую линию. Тебе плетут, что заявка оформлена и они уже почти выехали, но что то пошло не так, но уж завтра то они точно приедут. Так как невозможно сидеть дома и ждать когда они приедут, просишь чтобы тебя заранее предупредили. Ни кто не звонит и не едет. И так продолжалось на протяжении почти ДВУХ НЕДЕЛЬ. Мольба дать прямую связь с ремонтниками не к чему не приводит. Им видите ли запрещено это делать. Самое интересное что когда они все же приехали, то неисправность устранили за 15 мин. Что то у них там на линии слетело. И так каждый раз, невозможно получить информацию что случилось, когда приедут и когда будет связь. Но последний случай это антирекорд, две недели без интернета. Жалко потерянных нервов, денег, времени. Раз было так: интернет пропал, через два дня появился, а ремонтник пришел почти через месяц с заявкой по восстановлению связи! Плюнул на билайн и затянул в дом другого провайдера. Но это еще не конец истории. Оказывается я им остался должен 300 руб. Они проведут перерасчет когда не было интернета и я должен заплатить разницу! Ну просто нет слов от такой наглости, послал куда подальше. В течении 10 лет после каждого обрыва и нервотрепки по восстановлению связи собирался написать в прокуратуру, чтобы разобрались с работой этой гнилой конторы, но пойдет день, два остынешь и отпустишь. Но сегодня был звонок от коллекторов, что я им какие то копейки должен. Ну сами заставляют довести дело до конца. Хотя мне сейчас на них наплевать, я от них не как не завишу, но может хоть кому то мое заявление в прокуратуру поможет. Завтра же это сделаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаю Вас. Часть портов действительно заблокирована для безопасности пользователя.
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Я наблюдаю, что по данному поводу Вы уже обратились на горячую линию. - Вот так, для безопасности можно и интернет вырубить. Чего стесняться то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Некоторые порты у нас действительно закрыты по соображениям безопасности. Однако препятствовать работе услуги это не должно, интернет должен работать. Если сложности актуальны, то напишите об этом нам на почту: helper@domru.ru , с приложением ссылки\фото на отзыв и номера договора, разберемся.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться положительной оценкой своего провайдера.
Пользуюсь уже больше 10 лет.
Цены не высокие.
Качество на высоте.
Решение проблем по обрывам (давно не случалось) быстрое, (некоторые районы у нас живут все ещё в 90, а может и бомжи, в общем кабели срезают... Я в шоке. )
Решение проблем и прочей нестабильности быстрое(возможно только для меня конечно т.к. я технически понимаю как это трудно магистраль поменять или перепаять)
Горячая линия открытая доброжелательная, а главное своя, по этому и решают быстро и на месте.
В общем, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за такой позитивный и развернутый отзыв:) Нам очень приятно!
Мы всегда работаем на благо наших абонентов и стараемся поддерживать и повышать качество наших услуг, модернизировать сеть.
Будем стараться радовать вас и дальше:)
С уважением, всегда ваш, Марк
Скорость постоянно плавает, при пинг от любого сайта/сервиса всегда высокий, а сайт личного кабинета это вообще мрак. Захожу сейчас на сайт, а они в 100500 раз что-то обновили, всё сломалось, говорит что не могу войти потому что VPN включен, хотя он точно выключен и 2ip.ru говорит что он у меня не включен и провайдер сам Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По этому вопросу вы можете к нам обратиться по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot